la488 писал(а):а я прочел и откровенного негатива от тезки не увидел, написано, что прокатные тачки ушатаны, но про джульету очень сочно написано, да и в самом деле, даже на этом ресурсе, вряд ли много найдется гурманов которые бы по настоящему кончали за рулем старых альф, да и ностальгия у нас как не крути о других вещах, у меня например в мозгу дедов 69 бобик и поездки на дон. нормально написано.
у нас дождь, сегодня купил крайнее Стингеровское издание пошел изучать
1. дождь - это клева! обожаю ездить в такую погоду - особенно на двухтактнике! (на блондинке с ее трэкшном и 1515 базы не так - там что дождь что град: до 200 приборных стоит на дороге как утюг)
2. в этот раз у меня ничего особого. плановый концерт, не более того. в прошлом номере - эт да, мне удался один наброс, но такие текста, уж сори, я чаще пары-тройки раз в год не высираю. уж больно много времени уходит на подготовку. зато удались в этом номере самопал из ситроена дешво и каткартовский тест заеты. но на полноценную провокацию не тянут...
3. к слову о 69. недавно сидели на кухне с одним моим старым дружбаном, в крайнее время увлекшимся олдскулом - и конченым нациком. я ему набросал на бумажке идею милитари-рэтрода на основе рамы и кузова от 69 (не 69А а именно 69) и пихла от татры-613. вроде загорелся парень (благо возможности его мастерской и финансовые позволяют) посмотрим хватит ли ему духу и до какой степени.
4. мне вообще сложно понять любителей машин 60-х. наверное оттого что езжу хреново
. в отличие от олдскульных моцев (и трушных хотродов!) и то не всех тут ни звук мотора не услышишь (да если и услышишь - там тот же похабный шелест цепи грм), ни характерное втыкание передач не прочувствуешь. по мне так они хороши только как донор для проекта. или как музейный экспонат, изредка выгуливаемый чтоб резинки не рассохлись.