Торррррмоза!

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Торррррмоза!

Сообщение Eugenia » Вт апр 22, 2003 2:03 pm

Вчера затестила тормоза на ИсламоБоолиде. Это нечто, уважаемые! Выжимает из сиденья! Брембо-кит от Порше. Так понравилось, что тоже такие хочу. Воооот.
Аватара пользователя
Eugenia
Утомленные Vogue'ом
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 1:35 pm
Откуда: Kurkino Motors

Сообщение Basil@155 » Вт апр 22, 2003 3:19 pm

Я вот этого не понимаю. Законов физики никто не отменял.
У тебя на стандартных тормозах хватает сил так нажать на педальку, шоп АБСка застрекотала? А интенсивнее ты тормозить ты уже физически не сможешь. Эта интенсивность определяется только качеством сцепления покрышек с дорогой.
ИМХО, киты нужны:
1. для предотвращения перегрева
2. для снижения усилия на педали в момент блокировки.
А выжимать из сидения могут только зачОООтные покрышки.
:mrgreen:
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Гость » Вт апр 22, 2003 4:04 pm

Вась, я не очень знакома с законами физики, но разница в том, что моя Альфа по сравнению с Исламом вообще не тормозит:) А когда я пересаживаюсь со Скуби на Альфу, то тоже кажется, тормозов нет.

Тебе нужно просто почувствовать эту разницу.
Гость
 

Сообщение Eugenia » Вт апр 22, 2003 4:13 pm

Это я, Вася :)
Аватара пользователя
Eugenia
Утомленные Vogue'ом
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 1:35 pm
Откуда: Kurkino Motors

Сообщение Basil@155 » Вт апр 22, 2003 4:22 pm

Гонишь, Еу, это я - Вася! :-)
А резина у тебя точно одинаковая с Исламом и Скуби?
А АБС у тебя стрекочет на Альфе?
Вот ты сравни интенсивность замедления при стрекочущем АБСе.
Другое дело, что чем больше тормоза, тем легче давить на педаль для достижения того же тормозного усилия.
Но проще ножки подкачать. Даже только одну. :-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Гость » Вт апр 22, 2003 4:37 pm

Вась, да не вопрос. Следуя твоей логике, зачем ставят дорогостоящие киты от Брембо на мощные машинки? Им достаточно будет гражданских тормозов, пусть ноги тренируют лучше.

Тормоза эти глобально другие, тебе лучше самому попробовать.
Гость
 

Сообщение Basil@155 » Вт апр 22, 2003 5:18 pm

Жень, да всё я понимаю. Я просто придрался к тому, что выжимает по-другому.
А на мощные машины ставят мощные тормоза потому, что:
1. мощная машина - быстро едет - много энергии надо поглатить при торможении.
2. мощная машина - ездит псих - часто и интенсивно тормозит - надо не только много энергии поглатить, но и успевать её рассеивать.
3. ездит псих - резко меняет усилие на педали - нужен быстрый отклик тормозной системы на нажатие педали и небольшой её ход.
4. мощная машина - большие колёса - большой крутящий момент необходим для блокировки - нужны тормоза большего диаметра и/или с большим усилием прижима колодок.
Вот для этого и ставят супер-пупер Брембы на мощные аппараты.
:-)
А поставь на них гражданские тормоза - они либо перегреются и расплавятся при первом же оттормаживении, либо им не хватит сил заблокировать колесо.
Но я делаю одно практически аксиоматическое утверждение, с которым ты никак не можешь согласиться: интенсивность замедления при условии блокировки колёс или срабатывании АБС зависит не от того, какие супер-пупер машинки ты поставила, а от того, во что ты обулась и на каком асфальте тормозишь :-)
Да, на Скуби и Исламолёте тормоза, видимо, резче отзываются на нажатие педальки и, безусловно, энергоёмче. А остальное - лишь субъективные вчепятления.
Всё вышесказанное - полностью МХО. :-)
Надо дядю Кирилла звать, пусть рассудит.
:mrgreen:
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Eugenia » Вт апр 22, 2003 6:39 pm

Вась, сдается мне, что ты воинствуешь и придираешься, непонятно к чему.

Не веришь, что выжимает из сиденья - попроси Ислама прокатиться, потом поделись впечатлениями. Пристегнуться не забудь.

Если же ты решил блеснуть знаниями по поводу торможения - так и скажи. Настоятельно рекомендую, помимо вдавания в теорию, затестить в жизни боевые тормоза.

А я тебе скажу, что при прочих равных (имеется ввиду тип покрытия и резина) эффективность на боевых тормозах намного выше, чем на гражданских.

Под эффективностью я понимаю следующее:

1. Можно ехать с большей скоростью, тормозить позднее (на гражданских в это время можно уже быть в чужом бампере/дереве/столбе, подставь, что больше нравится)

2. Тормоза не перегреваются

Воооот.
Аватара пользователя
Eugenia
Утомленные Vogue'ом
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 1:35 pm
Откуда: Kurkino Motors

Сообщение Тигер » Вт апр 22, 2003 7:10 pm

Вася - ты лашыш! :)
Оттормозись на стандарте пару раз со 150 до 0 и потом в третий попробуй на 150 нажать так штоп застрекотала АБС. О результатах доложы. 8)
Тигер
 

Сообщение Tigra » Вт апр 22, 2003 7:24 pm

О результатах доложи в указаные сроки в страховую компанию -:))))))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Basil@155 » Ср апр 23, 2003 9:17 am

Тигер писал(а):Вася - ты лашыш! :)
Оттормозись на стандарте пару раз со 150 до 0 и потом в третий попробуй на 150 нажать так штоп застрекотала АБС. О результатах доложы. 8)

Вить, ты невнимательно читаешь! Я же писАл как раз про то, что:
Basil@155 писал(а):А на мощные машины ставят мощные тормоза потому, что:
1. мощная машина - быстро едет - много энергии надо поглатить при торможении.
2. мощная машина - ездит псих - часто и интенсивно тормозит - надо не только много энергии поглатить, но и успевать её рассеивать.

А Еу со мной не согласна, что интенсивность замедления при торможении на грани/после наступления блокировки не зависит от тормозов. Если они исправны, конечно.
А спортивные тормоза позволяют тебе чаще их использовать по максимуму и активнее реагируют на педаль.
Но они никогда не остановят болид с сотни на расстоянии в 2 метра. Бред.
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Basil@155 » Ср апр 23, 2003 9:34 am

Eugenia писал(а):Вась, сдается мне, что ты воинствуешь и придираешься, непонятно к чему.

Женечка, да как ты могла подумать! :-)
Мне просто стррррррашно самому интересно в этом всём разобраться, и я думал, ты мне поможешь, рассказав, как опытный владелец обширного парка мегаболидов, о своих впечатлениях, максимально лишённых эмоциональной окраски. :-)

Eugenia писал(а):Не веришь, что выжимает из сиденья - попроси Ислама прокатиться, потом поделись впечатлениями. Пристегнуться не забудь.

Жень, скажи чесно, если ты на своей Альфе резко долбанёшь по тормозам, тебя выкинет из сидения? Меня выкидавает. Другое дело, на спортивных машинках такого эффекта можно достигнуть легче и быстрее. :-)

Eugenia писал(а):Если же ты решил блеснуть знаниями по поводу торможения - так и скажи. Настоятельно рекомендую, помимо вдавания в теорию, затестить в жизни боевые тормоза.

Прости, конечно, не выходит из головы то, что туда запихивали в школе и институте. :-)
И боевые тормоза затестил бы с удовольствием! Кто последний? :-)

Eugenia писал(а):А я тебе скажу, что при прочих равных (имеется ввиду тип покрытия и резина) эффективность на боевых тормозах намного выше, чем на гражданских.

Вот тут не соглашусь. Возможно, пока не соглашусь. :-)

Eugenia писал(а):Под эффективностью я понимаю следующее:

1. Можно ехать с большей скоростью, тормозить позднее (на гражданских в это время можно уже быть в чужом бампере/дереве/столбе, подставь, что больше нравится)

Эм-м-м-м-м-м..... А может, это просто следствие того, что тормоза работают, скажем так, быстрее, и того, что
Eugenia писал(а):2. Тормоза не перегреваются

с чем я обсолютно не спорю. А ожидать того, что с боевыми тормозами резина крепче держется за асфальт, ИМХО, не логично.

Eugenia писал(а):Воооот.

А здесь - согласен на все 100%!
:-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Жень, а у него кит тока передний или и перед и зад?

Сообщение Воскр » Ср апр 23, 2003 1:22 pm

:?:
Аватара пользователя
Воскр
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 1:14 pm
Откуда: MSK

Сообщение Basil@155 » Ср апр 23, 2003 1:45 pm

Судя по фоткам - только передние.
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Воскр » Ср апр 23, 2003 2:18 pm

Basil@155 писал(а):Судя по фоткам - только передние.
Ну я тоже так думаю. Короче, надо позвонить ему и затестить. Патамушта я тоже вдруг очень захотел НОРМАЛЬНЫЕ тормоза :evil:
Аватара пользователя
Воскр
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 1:14 pm
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика