Друзья, подскажите пожалуйста, в природе существуют впускные клапана увеличенного диаметра для мотора 1.8 с вариатором фаз?
И еще. Есть ли варианты по замене гидрокомпенсаторов для данной головы на толкатели?
acab писал(а):вопрос такой. нафига?
m_d_x писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, в природе существуют впускные клапана увеличенного диаметра для мотора 1.8 с вариатором фаз?
И еще. Есть ли варианты по замене гидрокомпенсаторов для данной головы на толкатели?
Gundesvan писал(а):m_d_x писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, в природе существуют впускные клапана увеличенного диаметра для мотора 1.8 с вариатором фаз?
И еще. Есть ли варианты по замене гидрокомпенсаторов для данной головы на толкатели?
Клапана любые можно сделать.
http://www.ferrea.com/index.php
вот только не знаю - работают они с РФ или нет.
Если будешь связываться с этой конторой - отпишись здесь о результате.
еще с фасками седел (угол, колл-во) нужно поэксперементировать.
Толкатели
http://www.smartcams.ru/production/tolkatel.php
только они цельные - гимор будет с регулировкой зазоров.
Вообще хорошая идея - барка оч легкое авто. С боевым атмо мотором, будет хороший результат.
m_d_x писал(а):Итак, разложу все по полочкам, что бы было представление о том, что хочу получить.
Про машину вся инфа есть здесь: http://www.drive2.ru/cars/fiat/barchetta/barchetta/m-d/
Хочу построить мотор 2.0 турбо (большая турбина) с отсечкой в 8500-9000 оборотов. Весь низ будет ковка (кроме колена), шатуны уже есть, поршни и валы будут чуть позже. Безусловно было бы проще все это делать на двигателе 2.0 16v turbo, но объясню почему хочу сделать из 1.8.
- блок без балансиров (меньше вес)
- вариатор фаз (хочется больше крутящего момента на низах)
Теперь насчет отсечки. Т.к. планирую большую турбину отсечку однозначно придется сдвигать, что бы не вываливаться в турбояму при переключениях. А гидрики 8500-9000 оборотов не потянут однозначно. Поэтому большая просьба рассматривать только данную конфигурацию и любые предложения и пожелания вносить исходя из того, что описано выше.
Вернемся к клапанам и головке в целом.
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?
m_d_x писал(а):
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?
Gundesvan писал(а):Большой вопрос в целесообразности.
Ну... если корч строится, сил на 800 - тогда без вопросов)))
m00vie писал(а):m_d_x писал(а):Итак, разложу все по полочкам, что бы было представление о том, что хочу получить.
Про машину вся инфа есть здесь: http://www.drive2.ru/cars/fiat/barchetta/barchetta/m-d/
Хочу построить мотор 2.0 турбо (большая турбина) с отсечкой в 8500-9000 оборотов. Весь низ будет ковка (кроме колена), шатуны уже есть, поршни и валы будут чуть позже. Безусловно было бы проще все это делать на двигателе 2.0 16v turbo, но объясню почему хочу сделать из 1.8.
- блок без балансиров (меньше вес)
- вариатор фаз (хочется больше крутящего момента на низах)
Теперь насчет отсечки. Т.к. планирую большую турбину отсечку однозначно придется сдвигать, что бы не вываливаться в турбояму при переключениях. А гидрики 8500-9000 оборотов не потянут однозначно. Поэтому большая просьба рассматривать только данную конфигурацию и любые предложения и пожелания вносить исходя из того, что описано выше.
Вернемся к клапанам и головке в целом.
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?
на бошке ТС клапаны можно увеличить очень не значительно - впуск на 1 мм, выпуск на 0,5. Короче говоря - нельзя. Ограничиться стоит портингом бошки. причем не в гараже на коленке, а отвезти к профессионалам, которые сделают все правильно, со всем радиусами и заужениями, и главное - с продувкой!
а вот толкатели тебе зачем? посмотри любое видео по ссылке: http://www.youtube.com/user/RAMSPORT13
1,7 201 сила, отсечка 9300, переключения на 8700 - на гидриках.
но тебе то куда такая отсечка? даже эвики с 35-м ведром так не крутят. gtx30** или 3076HTA тебе за глаза будет, а для них и 8000 достаточная отсечка.
Подумай лучше где валы приличные сделать для этого барахла.
m_d_x писал(а):Продолжаем разговор )
Вот что нашел по поводу клапанов
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Цены конечно не адекват, предлагают выложить сотку только за основные потроха для головы Такие смешные люди
Валы, пружины, тарелки и заготовки для клапанов есть у shrik'a
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schri ... 11%20E.pdf
Еще, при шлифовке блока в моей дыре, был найден станок по расточке и замене седел клапанов. Приятная новость )
m00vie писал(а):m_d_x писал(а):Продолжаем разговор )
Вот что нашел по поводу клапанов
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Цены конечно не адекват, предлагают выложить сотку только за основные потроха для головы Такие смешные люди
Валы, пружины, тарелки и заготовки для клапанов есть у shrik'a
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schri ... 11%20E.pdf
Еще, при шлифовке блока в моей дыре, был найден станок по расточке и замене седел клапанов. Приятная новость )
это AHM смешные люди? раз уж ты затеваешь такой проект, то их сайт -это твоя библия! Они единственные, кто всерьез занимается атмо-тюнингом альфовских моторов. И цены у них как раз таки для такого уровня железа - самые адекватные! на секундочку - мы ща не о ладе приоре говорим.
m00vie писал(а):m_d_x писал(а):
теперь про шрик - их валы новые стоят по 40 тысяч за 1шт., ты после этого будешь называть AHM неадекватом?... ну-ну...
m_d_x писал(а):У всех уровень доходов разный, если для вас 100 т.р. не деньги, то для меня это 2\3 стоимости проекта И отдавать такие деньги за запчасти к голове считаю не разумным. И не важно что это мотор альфы (фиата) , а не от лады приоры.
m_d_x писал(а):Открываем ссылку шрика - первая строка в списке -350 евро за штуку о каких 40 тысячах разговор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей