Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):Бизон, безусловно, прав во многом. Мы тут не знали истинного положения дел, поэтому мне даже стыдно стало, что накинулись так на парня. Извини если обидели.
Но тут есть спорные моменты. Я помню покупку первой Альфы (она же первая машина). Я не то что про Альфу не знал ничего, вообще про реальную эксплуатацию машины не знал, хотя устройство знал от и до. Купил только потому, что машина была от знакомых, просто поверил, можно сказать, людям. Как показало время - я не ошибся ни в людях, ни в машине. У меня не было ни интернета, ни знаний, ни советчика рядом. Сейчас я понимаю, что мне реально повезло. Но это исключение. Обычно бывает наоборот. После езды на других машинах я бы ни за что не стал искать вновь Альфу, если бы не был уверен наверняка, что с запчастями у меня не будет проблем. А по опыту эксплуатации первой я знал, что запчасти, новые и б/у, в Питере не проблема, тут многое есть в наличии, очень многое на заказ - было бы бабло, а б/у - так просто даром отдают. Кто-то может сказать, что, мол, хорошо вам там так говорить, когда все под рукой. Да, я не спорю, нам повезло, но ведь ситуация с другими машинами такая же, в крупных городах гораздо проще найти з/ч, даже с немцами ситуация такая же. Зато в маленьких дешевле ремонт. Мне в этой ситуации непонятна мотивация человека. Если человек искал целенаправленно Альфу, то неужели нельзя было найти получше, без колхоза? А если он взял эту - то по какой причине? Если она одна из многих, то не проще ли было взять что-то другое, распространенное, и не мучаться с колхозом? Раз уж купил эту, значит она для него не просто машина - а зачем тогда морда под БМВ? Если он знал хоть немного, что такое Альфа, то он должен был быть готов к затратам и проблемам. Я, лично, все себе прекрасно представлял и представляю. Судя по сообщению у человека руки растут откуда надо, неужели его это испугало? Тогда, повторюсь, зачем он ее купил? Больше вопросов, чем ответов.
А по поводу стоящих помоек - думаю, тут все просто. У большинства помойковладельцев есть "технички", на которых они ездят по жизненным надобностям и по вопросам помоек. Это обычные машины, ибо одной Альфы хватает по самое никуда. Они тем и хороши, что если сломалось что - пошел, купил, сделал и поехал дальше. Велосипед изобретать не нужно и ехать за ним в колхоз тоже. Все придумано, все продумано. Машины для жизни, продукты глобализации. Безотказные и безликие. Без них нельзя обойтись, как это ни прискорбно. А помоечки - они другие. Это не обязательно Альфа, есть много небанальных машин кроме нее. Они не такие, как все остальные. Это автомобиль-мечта из детской сказки. Это большая игрушка для большого ребенка. Это может быть просто увлечение (не люблю слово хобби). А может быть протест. Против безликости, против глобализации, против общепринятых норм и правил. Вы хотите коробку сзади и тормоза внутри, и еще чтоб никто не мог понять как в вашей машине открыть дверь? Нате! И если человек купил такую машину осознанно, вряд ли он захочет ставить туда неподходящие детали или делать тяп-ляп. Он не торопится, он готов ждать, чтобы потом получить все сполна. Да, есть конечно случаи покупки от безысходности, по незнанию или просто "подвернулось" - но это исключения. Как правило, старье покупают энтузиасты и просто нестандартно мыслящие люди. Они не сомневаются, а колеблющимся, на мой взгляд, лучше посмотреть в сторону других авто.
Stas 155V6 писал(а):А Альфистом назвался - поддерживай машину в нормальном состоянии и колхозь в ее конструкции поменьше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей