Поведение Джульетты на трассе. Одни эмоции.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Montekki » Вт фев 06, 2007 4:38 pm

Бизон, безусловно, прав во многом. Мы тут не знали истинного положения дел, поэтому мне даже стыдно стало, что накинулись так на парня. Извини если обидели.
Но тут есть спорные моменты. Я помню покупку первой Альфы (она же первая машина). Я не то что про Альфу не знал ничего, вообще про реальную эксплуатацию машины не знал, хотя устройство знал от и до. Купил только потому, что машина была от знакомых, просто поверил, можно сказать, людям. Как показало время - я не ошибся ни в людях, ни в машине. У меня не было ни интернета, ни знаний, ни советчика рядом. Сейчас я понимаю, что мне реально повезло. Но это исключение. Обычно бывает наоборот. После езды на других машинах я бы ни за что не стал искать вновь Альфу, если бы не был уверен наверняка, что с запчастями у меня не будет проблем. А по опыту эксплуатации первой я знал, что запчасти, новые и б/у, в Питере не проблема, тут многое есть в наличии, очень многое на заказ - было бы бабло, а б/у - так просто даром отдают. Кто-то может сказать, что, мол, хорошо вам там так говорить, когда все под рукой. Да, я не спорю, нам повезло, но ведь ситуация с другими машинами такая же, в крупных городах гораздо проще найти з/ч, даже с немцами ситуация такая же. Зато в маленьких дешевле ремонт. Мне в этой ситуации непонятна мотивация человека. Если человек искал целенаправленно Альфу, то неужели нельзя было найти получше, без колхоза? А если он взял эту - то по какой причине? Если она одна из многих, то не проще ли было взять что-то другое, распространенное, и не мучаться с колхозом? Раз уж купил эту, значит она для него не просто машина - а зачем тогда морда под БМВ? Если он знал хоть немного, что такое Альфа, то он должен был быть готов к затратам и проблемам. Я, лично, все себе прекрасно представлял и представляю. Судя по сообщению у человека руки растут откуда надо, неужели его это испугало? Тогда, повторюсь, зачем он ее купил? Больше вопросов, чем ответов.
А по поводу стоящих помоек - думаю, тут все просто. У большинства помойковладельцев есть "технички", на которых они ездят по жизненным надобностям и по вопросам помоек. Это обычные машины, ибо одной Альфы хватает по самое никуда. Они тем и хороши, что если сломалось что - пошел, купил, сделал и поехал дальше. Велосипед изобретать не нужно и ехать за ним в колхоз тоже. Все придумано, все продумано. Машины для жизни, продукты глобализации. Безотказные и безликие. Без них нельзя обойтись, как это ни прискорбно. А помоечки - они другие. Это не обязательно Альфа, есть много небанальных машин кроме нее. Они не такие, как все остальные. Это автомобиль-мечта из детской сказки. Это большая игрушка для большого ребенка. Это может быть просто увлечение (не люблю слово хобби). А может быть протест. Против безликости, против глобализации, против общепринятых норм и правил. Вы хотите коробку сзади и тормоза внутри, и еще чтоб никто не мог понять как в вашей машине открыть дверь? Нате! И если человек купил такую машину осознанно, вряд ли он захочет ставить туда неподходящие детали или делать тяп-ляп. Он не торопится, он готов ждать, чтобы потом получить все сполна. Да, есть конечно случаи покупки от безысходности, по незнанию или просто "подвернулось" - но это исключения. Как правило, старье покупают энтузиасты и просто нестандартно мыслящие люди. Они не сомневаются, а колеблющимся, на мой взгляд, лучше посмотреть в сторону других авто.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Mitrij » Вт фев 06, 2007 5:25 pm

... И на этой ноте...
:-D
Чтобы парень не чувствовал себя... даже не хочу говорить... тем более, что, как он сам говорит, лечит машину при поддержке Бизона...
В общем - хорошо, что человек дорвался до Интернета, и до alfisti.ru, в частности! Здешние обитатели всегда будут рады помочь. Ссылочкой, номерами запчастей, почтовой пересылкой - всеми доступными способами
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 06, 2007 5:33 pm

Montekki писал(а):Бизон, безусловно, прав во многом. Мы тут не знали истинного положения дел, поэтому мне даже стыдно стало, что накинулись так на парня. Извини если обидели.
Но тут есть спорные моменты. Я помню покупку первой Альфы (она же первая машина). Я не то что про Альфу не знал ничего, вообще про реальную эксплуатацию машины не знал, хотя устройство знал от и до. Купил только потому, что машина была от знакомых, просто поверил, можно сказать, людям. Как показало время - я не ошибся ни в людях, ни в машине. У меня не было ни интернета, ни знаний, ни советчика рядом. Сейчас я понимаю, что мне реально повезло. Но это исключение. Обычно бывает наоборот. После езды на других машинах я бы ни за что не стал искать вновь Альфу, если бы не был уверен наверняка, что с запчастями у меня не будет проблем. А по опыту эксплуатации первой я знал, что запчасти, новые и б/у, в Питере не проблема, тут многое есть в наличии, очень многое на заказ - было бы бабло, а б/у - так просто даром отдают. Кто-то может сказать, что, мол, хорошо вам там так говорить, когда все под рукой. Да, я не спорю, нам повезло, но ведь ситуация с другими машинами такая же, в крупных городах гораздо проще найти з/ч, даже с немцами ситуация такая же. Зато в маленьких дешевле ремонт. Мне в этой ситуации непонятна мотивация человека. Если человек искал целенаправленно Альфу, то неужели нельзя было найти получше, без колхоза? А если он взял эту - то по какой причине? Если она одна из многих, то не проще ли было взять что-то другое, распространенное, и не мучаться с колхозом? Раз уж купил эту, значит она для него не просто машина - а зачем тогда морда под БМВ? Если он знал хоть немного, что такое Альфа, то он должен был быть готов к затратам и проблемам. Я, лично, все себе прекрасно представлял и представляю. Судя по сообщению у человека руки растут откуда надо, неужели его это испугало? Тогда, повторюсь, зачем он ее купил? Больше вопросов, чем ответов.
А по поводу стоящих помоек - думаю, тут все просто. У большинства помойковладельцев есть "технички", на которых они ездят по жизненным надобностям и по вопросам помоек. Это обычные машины, ибо одной Альфы хватает по самое никуда. Они тем и хороши, что если сломалось что - пошел, купил, сделал и поехал дальше. Велосипед изобретать не нужно и ехать за ним в колхоз тоже. Все придумано, все продумано. Машины для жизни, продукты глобализации. Безотказные и безликие. Без них нельзя обойтись, как это ни прискорбно. А помоечки - они другие. Это не обязательно Альфа, есть много небанальных машин кроме нее. Они не такие, как все остальные. Это автомобиль-мечта из детской сказки. Это большая игрушка для большого ребенка. Это может быть просто увлечение (не люблю слово хобби). А может быть протест. Против безликости, против глобализации, против общепринятых норм и правил. Вы хотите коробку сзади и тормоза внутри, и еще чтоб никто не мог понять как в вашей машине открыть дверь? Нате! И если человек купил такую машину осознанно, вряд ли он захочет ставить туда неподходящие детали или делать тяп-ляп. Он не торопится, он готов ждать, чтобы потом получить все сполна. Да, есть конечно случаи покупки от безысходности, по незнанию или просто "подвернулось" - но это исключения. Как правило, старье покупают энтузиасты и просто нестандартно мыслящие люди. Они не сомневаются, а колеблющимся, на мой взгляд, лучше посмотреть в сторону других авто.


А вот с тобой согласен полностью! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Hunter » Вт фев 06, 2007 6:09 pm

Раз машина ездит, это гуд. Толку от "недвижимости" никакого. И даже с теми переделками что описаны выше, не будет она ехать как нива. На личном опыте такое проходил. Правда не на Альфе а на Крайслере 74-го года. Так он с поршнями от ГАЗ-53 ехал лучше чем с родными. А что было делать? Запчастей ноль (начало 90-х годов было на улице) иномарок ваще тогда было по пальцам пересчитать. Вот и использовал что под рукой было.(Автопарк воинской части) Тем не менее я на ём успешно откатал 4года и продал. (Кстати машина до сих пор на ходу ездит в городке недалеко от нас). Кроме 75-ки нравятся еще пару Альф (ДжулияГТА, Альфетта и Альфасуд Спринт) Когда искал их заехал к одному человеку, который очень распинался про правильные Альфы, правильные запчасти и т.д. Картина которая предстала перед глазами просто ужаснула. Машина просто гнила в гараже и ничего с ней не делалось. Ржавое ведро и только. Потому хочу выразить свое уважение человеку, который поставил на ход Автомобиль, пусть с протезами но он ездит а не догнивает на автосвалке и это здорово. РЕСПЕКТ!!!!!! 8)
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Nemo » Вт фев 06, 2007 9:11 pm

Конечно критики в мой адресс было много, но уважаемые Альфовладельцы скажу Вам прямо- при покупке машины у меня был выбор:
1. Ауди 100 - 1985 г. дизель, не плохой кузов (требовалась замена ГБЦ), в придачу шел мотор(без ГБЦ) и куча запчастей
2. Копейка - 1978 г. На ходу, кузов гниловатый
3. Альфа - на ходу но требовался ремонт: прогорела прокладка ГБЦ, тосол шел в 4й цилиндр,движок дымил как паровоз, очень сильная вибрация из за порваной задней элластичной муфты, отсутствовал задний тормозной суппорт,сильные люфты руля,радиатор печки разморожен, в салоне просто жуть и т.д. .... Полное отсутствие технической документации и руководств по ремонту...... Такое ужасное техсостояние авто не отпугнуло меня, Я понял что Альфа -мой автомобиль ,выбор остановил на Альфе и не жалею об этом, машину купил осознано, хотя и знал что с запчастями у меня будет полный п.......ц. Альф у нас в городе я видел всего 4 единицы. Самое ужасное было то что в техпаспорте машины не была указана модель- "джульетта" ,недостоверно указана мощность двигателя, отсутствовал год выпуска, сильно изменён внешний вид машины - при просмотре разных моделей Альф в интернете - ничего похожего Я не нашел т.к. изменена не только морда машины но и зад!!! Ремонт двигателя Я делал своими силами. Разобрал на ноль. Собрал его без проблем, сделал холодную обкатку но при попытке запуска возникла одна проблемка- двигатель отказался заводиться - как выяснилось Я на один зуб неправильно выставил впускной распредвал. После правильной установки распредвала машина завелась моментально! При эксплуатации машины выявилась одна неприятная особенность- расход бенза по городу достигал 16 литров на 100 км пробега, по трассе при скорости от 110 до 140 км расход падал до 12 литров. Ремкомплект для карбов Деллорто Я прикупил, изготовил вакумметр для регулировки, но ставить пока не стал, решил поэксперементировать с Карбом от нивы -т.к. вычитал в одном стареньком журнале "инженер рационализатор" интересную статью- суть там сводиться к следующему- если бензовоздушную смесь перевести в паровоздушную и подать в цилиндры двигателя то можно добиться экономии топлива до 40 %,что при нынешней стоимости бензина согласитесь не мало, а ведь перевести её в такое состояние элементарно просто- в москвичёвском коллекторе есть водяная рубашка и если сквозь её пропустить выхлопные газы бензовоздушная смесь будет моментально ииспаряться.Карб греться не будет, т.к.между ним и коллектором стоит теплоизолирующая текстолитовая вставка. К сожалению сейчас нет свободного времени чтобы изготовить и врезать штуцера для подвода выхлопных газов, пока езжу без подогрева. Конечно алюминиевый коллектор долго не выдержит и прогарит, но ведь и изготавливался он как эксперементальная модель, если действительно будет экономия топлива тогда буду делать коллектор из нержавейки, если нет отрегулирую и поставлю карбы Деллорто.
Nemo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 8:20 pm
Откуда: Армавир

Сообщение FreeLSD » Вт фев 06, 2007 9:38 pm

Больше температура = меньше плотность (кинетическая энергия частиц устроит нехилый боулинг во впускном коллекторе, что повлечет за собой увеличение расстояний между частицами).
Меньше плотность = меньше удельная масса.
Меньше масса = меньше энергии от реакции окисления.
Меньше энергии = меньше давление на поршень.
Меньше давление на поршень = меньше крутящий момент
Меньше крутящий момент = меньше мощность.

Но я так понимаю что тебя это не сильно е*ёт :D
Отпишись о результатах.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Бизон » Вт фев 06, 2007 9:40 pm

2 Немо

Ко мне приезжал парень из Армавира на выходных у него 75-я 1.8 карбовая.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Romas Bar » Вт фев 06, 2007 10:00 pm

Stas 155V6 писал(а):А Альфистом назвался - поддерживай машину в нормальном состоянии и колхозь в ее конструкции поменьше.

Самая колхозная деталь у меня, не поверите, от ЗИЛа 130.!!! Это скоба в которой держицца левое боковое стекло. Моя сгнила в ноль. Пришлось срезать кронштейн стеклоподъёмника и приварить к нему новую скобу. Она кстати вдвое длиннее оригинальной и соотвецтвенно крепче держит стекло. А то я уже зае**лся постоянно собирать-разбирать дверь.
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Олег К. » Вт фев 06, 2007 10:23 pm

2 NEMO - извини, только сейчас залез на форум и ужаснулся - сколько всего пропустил. Завтра после работы сходу в гараж замерю обязательно!
Олег К.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 4:38 pm
Откуда: РФ, Новороссийск

Сообщение Олег К. » Вт фев 06, 2007 10:36 pm

Перечитал тут все и обалдел:) Ребята, предлагаю всем создать КЛУБ АНОНИМНЫХ АЛЬФАГОЛИКОВ:))
Меня зовут К. Олег и я хочу признаться вам всем, что у меня тоже:
1. радиатор от зубила
2. главный цилиндр сцепления от москвича
3. стекла передних фар от "директорской" волги (ну разбил отец, ну сбил косулю случайно, зато целый месяц мясо если халявное)
4. тормозные с жигулей
5. В рабочем цилиндре стоят кольца вместо манжетов
6. Клапапана волговские, а сальники с японского погрузчика тойота
Вроде все:)
Олег К.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 4:38 pm
Откуда: РФ, Новороссийск

Сообщение Олег К. » Вт фев 06, 2007 10:42 pm

И еще, хочу поделится впечатлением: альфа в моей семье появилась в 93м году, первый автомобиль (до этого мотоцикл). И отношение к ней сформировалось трепетное. По сей день. Я учился на ней ездить, я ездил на ней полгода, пока она не встала на дооолгий капремонт. Год отъездил на отцовом Дэу Эсперо, котрый сейчас даже воспринимается просто как автомобиль. А Альфа - это одушевленное, живое существо:) С ней не скучно:)
Олег К.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 4:38 pm
Откуда: РФ, Новороссийск

Сообщение serg_m » Ср фев 07, 2007 12:47 am

И чё набросились на пАРня.. да,конечно,колхоз это хреново,если Альфа так и ставить все Альфовское,но эт если есть возможность.Врядя ли,если пАРень не любил бы Альфу,парился так над ней.С таким же успехом он прикупил бы копейку или ещё какую хрень.. Я на свою бывшую Джульку старался ВСЁ ставить родное.. ммм.. а собственно все и было родное.Заказывал,ждал порой месяцами,но и вложился в неё конкретно.А если у человека нет возможности.. зато Альфа на ходу(как сказал Бизон).

А родные карбы жрут хорошо,но переделывать не стал.. не то..
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение Romas Bar » Ср фев 07, 2007 1:32 am

А если самому делать простые детали по образцу - это колхоз?
Я так оси и втулки дворников вытачивал...
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Blade™ » Ср фев 07, 2007 2:17 am

Кы хы кы хы. А мои стоят....Одна надолго, одна правда скоро выедет (спасибо Бизону :) ).

Да. Сегодня вот на призме покатался...третьей машиной будет скорее всего именно джулька :D или призма :oops: :oops: :oops:

А из колхоза на 4ц однаружил ГТЦ от 2108...ужаснулся. Пошел смотреть на в6. Прикололся. Вакуум от одного котла берется. Но сам ГТЦ буду переставлять... А так вроде все оригинал. Запчасти купленные мною точно оригинал. (Ну про морду на новой я молчу).
А. Еще. На 4ц хочу сидушки Рекаро поставить. Родные нормальные, но материал оббивки меня категорически не устраивает...

Вот вроде и весь колхоз....
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение sergo_33 » Ср фев 07, 2007 10:39 am

Romas Bar писал(а):А если самому делать простые детали по образцу - это колхоз?
Я так оси и втулки дворников вытачивал...

не, это хендмэйд, круче чем оригинал :-D
sergo_33
 

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика