Fatherrr писал(а): Неужели нет готовых, проверенных и подъёмных по деньгам решений для Альфы?
Fatherrr писал(а):если вместо стандартного пятиступа в старый WRX поставить за сравнительно небольшие деньги пятиступ и редуктор от STI Type R-A, то получится болид с на голову выше динамикой и принципиально другой управляемостью, при этом трансмиссия и мотор будут менее нагружены. Или, банально, 18-й ряд + пара + блок в КПП Восьмерки...
Fatherrr писал(а):на трассах с поворотами (а они все с поворотами, кроме квотера) как раз правильно подобранная КПП обеспечит максимальное ускорение в нужных диапазонах скоростей
Fatherrr писал(а):Теоретически и применительно к квотеру, или просто ускорению с 0 до максималки - да, наверное, согласен.
А практически, на трассах с поворотами (а они все с поворотами, кроме квотера) как раз правильно подобранная КПП обеспечит максимальное ускорение в нужных диапазонах скоростей, в этих "0-100", "80-130" и прочих, и привезет пропасть точно такому же мотору на "усредненной" КПП.
Да и применительно к езде по дорогам общего пользования этот подход ближе, чем стремление уменьшить вес/поднять мощность.
получится болид с на голову выше динамикой и принципиально другой управляемостью
Fatherrr писал(а):Да и применительно к езде по дорогам общего пользования этот подход ближе, чем стремление уменьшить вес/поднять мощность.
fcoupe писал(а):Блокировка и пара "покороче"
http://www.bacciromano.com/index.php?p= ... 2=39&mar=3
fcoupe писал(а):Блокировка и пара "покороче"
http://www.bacciromano.com/index.php?p= ... 2=39&mar=3
Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):Да и применительно к езде по дорогам общего пользования этот подход ближе, чем стремление уменьшить вес/поднять мощность.
Как раз наоборот. Применительно к обычным дорогам и машинам уменьшить вес/поднять мощность-это первое, что дает реальный результат.
Fatherrr писал(а):Управляемось в моем примере с Субариком еще как причем
Потому что КПП STI Type R-A раздает не 50/50, а 35/65 с перевесом на заднюю ось, + жестко блокируемый электронно-управляемый центр и жесткий блок сзади вместо вискомуфт. Практически, это означает, что машина поворачивает под газ, а не под сброс (под сброс тоже поворачивает, но медленно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей