AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение LeKuba » Вт июн 19, 2012 6:06 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):Спереди тоже торсен?

"Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Спереди установлен дифференциал геликоидального типа, который обладает более мягким характером."
Разговор, вроде о торсенах... то, что спереди блокировка на Sti - я не сомневаюсь, настолько там превосходен 4х4....


Смотря о какой модификации говорим и каком модельном годе. Например, в GRB в евро варианте спереди винт, сзади торсен, а в варианте Spec C того же модельного года сзади вместо торсена "Rear LSD (Limited Slip Differential) system was changed to a mechanical type from a Torsen type to obtain the steady and powerful traction during cornering."


в этих субах хрен что разберешь. там постоянно разные типы 4wd например на АКПП и МКПП у легаси (и у форика по-моему) вообще по-разному всё сделано.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 6:13 pm

LeKuba писал(а):в этих субах хрен что разберешь. там постоянно разные типы 4wd например на АКПП и МКПП у легаси (и у форика по-моему) вообще по-разному всё сделано.


Да, на АКПП там другой тип привода, причем зависит от типа АКПП (4ст или 5ст). В общем и целом он подключаемый, зад подключается электронной муфтой (владельцы Форестеров с АКПП-сорри за попрание легенды о "симметричном AWD)) и и более новая система VTD, например.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tigra » Вт июн 19, 2012 6:56 pm

Очень прикольно, когда Гудерян, говорит "Иван", напоминает картину, немецкий генерал допрашивает русского пленного под Москвой, 1941 год -:))))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение unstud » Вт июн 19, 2012 8:07 pm

Lirik писал(а):там 5 частей. в какой смотреть? :)

начиная с 4 части, он там гоняет по раллийным трассам.
Аватара пользователя
unstud
альфавладелец
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:33 pm
Откуда: Tallinn, Estonia

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение LeKuba » Вт июн 19, 2012 9:27 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):в этих субах хрен что разберешь. там постоянно разные типы 4wd например на АКПП и МКПП у легаси (и у форика по-моему) вообще по-разному всё сделано.


Да, на АКПП там другой тип привода, причем зависит от типа АКПП (4ст или 5ст). В общем и целом он подключаемый, зад подключается электронной муфтой (владельцы Форестеров с АКПП-сорри за попрание легенды о "симметричном AWD)) и и более новая система VTD, например.



Да я вот написал про превосходный 4х4 на Sti, а потом вспомнил слова пары владельцев "Стаек" о том, что на них нельзя по сухому дрифтить - типа сразу то ли задний дифф, то ли шрусы под замену. И они очень не любят компьютерные стенды диагностики, где поочередно разные оси "крутят". Короче, конструктор. Ненавижу эту марку)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 9:37 pm

LeKuba писал(а):Да я вот написал про превосходный 4х4 на Sti, а потом вспомнил слова пары владельцев "Стаек" о том, что на них нельзя по сухому дрифтить - типа сразу то ли задний дифф, то ли шрусы под замену. И они очень не любят компьютерные стенды диагностики, где поочередно разные оси "крутят". Короче, конструктор. Ненавижу эту марку)


Не знаю, не сталкивался с таким, хотя я с ними лет 10 провозился ) Для дрифта на субару убирают пер.привод вообще-то. А если это пара жуков на смотре-то ничего им не будет. Хотя я встречал "умельцев", убивающих новую сцепу за 400 км ) Про стенды не знаю тоже-я на своих стай посещал только динамометрические, остальные для лошпетов )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Komiss » Вт июн 19, 2012 9:54 pm

Guderian писал(а):
alferrari писал(а):http://m.s.abw.by/8919/ о полном приводе на Brera :8


Огромное спасибо за статью!

Получается у Ауди, Легаси и Брера привод Торсен, но, если у первых двух симетричный дифф, то у Бреры несиметричный...

Не знаю как дела у субару, но ауди давно не делают семмитричных дифов:)
По теме.
Макс, в теории, ТБи можно сделать так, чтоб она ехала быстрее 3.2. Но оно тебе надо? Как бывший владелец Бреры могу сказать, что реально поХ какой мотор. Тебе со временем будет просто приятно передвигаться по городу.
Что касается динамики- я как то несколько светофоров рубился с БМВ 530, потом надоело - все равно не обогнать, по этому постепенно привыкаешь к мысли , что ты в целом быстрее многих 4-х цилиндровых машин, и почти гарантироваНно сольешь всем 6-ти цилиндровым. Что касается полного привода-у меня уже третья подряд с ПП , для обычной жизни это более практично, но более затратно. Что касается гонок , прохождения поворотов - забудь, это будет от силы пару тройку раз в году.
И так.
Плюсы
1. КУ4 имеет преимущества только зимой и вероятно на мокрой дороге (хотя тут еще не совсем очевидно -многое зависит от навыков)
2. Ку4 вполне динамичная машина.
3. Ку4 имеет приятный 6-ти цилиндровый звук двигателя
4. Если говорить про конкретно эту белую - ты будешь покупать машину которую сам видишь и щупаешь, у нее прозрачная история в случае пригона 1.8ТБи , ты либо веришь перегонщику, либо едешь за ней сам, и в том и другом случае с историей машины могут быть вопросы.
Минусы
1.налог (примерно 16000 разницы в год)
2. Разница в год по топливу - существенная, думаю не меньше 5 литров на 100
3. Гребанный кардан(но тут может повезет, и будет уже менянный - на рестайле вроде пофиксили эту проблему)

Но самый главный минус , который тебя будет постоянно преследовать - она не едет так, как жрет бензин!!! Но к этому потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание, главное чтоб не случилось так:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 14#p792914
Короче, я бы брал 3.2 с компрессором:)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение reasondeluxe » Вт июн 19, 2012 10:30 pm

Guderian писал(а):Я катал Субу. Ты катал Ку4.


Я катала и Субу, и Ку4. Я за Ку4.
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Mur » Вт июн 19, 2012 10:38 pm

reasondeluxe писал(а):
Guderian писал(а):Я катал Субу. Ты катал Ку4.


Я катала и Субу, и Ку4. Я за Ку4.


Причем одновременно. Генерал, :smt006
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср июн 20, 2012 1:06 am

Tigra писал(а):Очень прикольно, когда Гудерян, говорит "Иван", напоминает картину, немецкий генерал допрашивает русского пленного под Москвой, 1941 год -:))))


))))
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср июн 20, 2012 1:07 am

reasondeluxe писал(а):
Guderian писал(а):Я катал Субу. Ты катал Ку4.


Я катала и Субу, и Ку4. Я за Ку4.


Ты не устала от Альф, Наташ?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение russiangirl » Ср июн 20, 2012 1:17 am

Макс, я голосую за 3,2 Q4. Только хардкор!!! Изображение
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср июн 20, 2012 1:25 am

Это утопия... Да прибудет с вами сила...
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Ср июн 20, 2012 8:40 am

Guderian писал(а):Это утопия... Да прибудет с вами сила...

куда, мой женераль? :D
куда с нами она прИбудет? :smt0052
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср июн 20, 2012 8:50 am

В ваши бездонные кошельки.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика