AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 3:47 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):За самый красивый и стильный хетч начала 21 века. За лебединую песню Alfa Romeo Automobiles S.p.A.. Таких уже не сделают никогда.


Ясно, тогда можно начинку понадежнее и по проще чем 3.2 Ку4. Так?


А.Понадежнее нельзя. 1)Это Альфа, фолкс! 2) Это красивая Альфа!

Б. Брать знаковые и эпичные авто, уже снятые с производства, имеет смысл только в полном фулле. Обьясняю:

абсолютно любой владелец Грали ХФ 8v с огромной радостью поменял бы ее на Гралю Эво Мартини 5 например. Каждый первый! Дело только в недостатке средств и (уже) законодательные препоны. У Макса есть средства, насколько я понимаю, и брать недопривод и 4ц вместо 6ти-это значит потом быть обреченным на страдания и вечную мечту поменять на Q4.

PS. Макс, просто ситуация: ты едешь на Брере 1.75 ТБи и вдруг рядом с тобой на светофоре белая Брера на ручке с 3.2 Q4. Спроси себя-не дрогнет ли ни один мускул на твоем лице и не посетят ли тебя мысли о том, что ты сделал неверный выбор? Будет ли тебя немножко гложить зависть? ) Если да хотя бы на один вопрос-бери белую )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 3:52 pm

Typhoon писал(а):А.Понадежнее нельзя. 1)Это Альфа, фолкс! 2) Это красивая Альфа!


Аргумент. Всем этим девяти страницам не хватало вот этого простого аргумента. Все. Согласен.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение LeKuba » Вт июн 19, 2012 4:47 pm

Guderian писал(а):
alferrari писал(а):http://m.s.abw.by/8919/ о полном приводе на Brera :8


Огромное спасибо за статью!

Получается у Ауди, Легаси и Брера привод Торсен, но, если у первых двух симетричный дифф, то у Бреры несиметричный...



Ты опять пишешь, не зная о чем.


У субар (и то только STi или Легаси SpecB, на двухлитровых овощах сзади блокировки нет) торсен стоит _только_ на задней оси и блокирует только заднюю ось.
TorsenC стоит только на ауди RS и Lexus LX470
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Suspense » Вт июн 19, 2012 4:49 pm

Guderian писал(а):Аргумент. Всем этим девяти страницам не хватало вот этого простого аргумента. Все. Согласен.
На альфистах это аргумент по умолчанию.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение cоlombо » Вт июн 19, 2012 4:49 pm

Илья, не нужно ругаться! Я исправил твое сообщение.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 5:10 pm

LeKuba писал(а):У субар (и то только STi или Легаси SpecB, на двухлитровых овощах сзади блокировки нет) торсен стоит _только_ на задней оси и блокирует только заднюю ось.


Враки. На Sti блоки есть и впереди, и сзади. По центру эл. вискомуфта с регулировкой.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 5:20 pm

колеса клевые :)
и кардан глушителем прикрыт.
хотя, греется наверное адски.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 5:29 pm

Lirik писал(а):колеса клевые :)
и кардан глушителем прикрыт.
хотя, греется наверное адски.


С карданом там проблем вообще нет, все дубово и надежно. Штатная коробка сделана с двукратным запасом по мощности/моменту.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 5:45 pm

иппонцы, куйле...
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение unstud » Вт июн 19, 2012 5:53 pm

есть перед глазами две 159 полноприводные и одна брера.
машины 2008-2009 г.в.. рестайл. с карданом ни у кого проблем нет,
хотя у бреры, например, пробег близится к 150 000 км.
видимо, кому как повезет

а веселость полного привода бреры хорошо показана
в видео под названием "Alfa Brera в Карелии", которое можно найти на youtube.
Аватара пользователя
unstud
альфавладелец
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:33 pm
Откуда: Tallinn, Estonia

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 6:00 pm

там 5 частей. в какой смотреть? :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение LeKuba » Вт июн 19, 2012 6:00 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):У субар (и то только STi или Легаси SpecB, на двухлитровых овощах сзади блокировки нет) торсен стоит _только_ на задней оси и блокирует только заднюю ось.


Враки. На Sti блоки есть и впереди, и сзади. По центру эл. вискомуфта с регулировкой.

Изображение


Спереди тоже торсен?

"Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Спереди установлен дифференциал геликоидального типа, который обладает более мягким характером."
Разговор, вроде о торсенах... то, что спереди блокировка на Sti - я не сомневаюсь, настолько там превосходен 4х4....
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт июн 19, 2012 6:00 pm

кстати, проблемы с карданом, насколько я понял, только у дорестайловых.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение LeKuba » Вт июн 19, 2012 6:02 pm

scsi9 писал(а):кстати, проблемы с карданом, насколько я понял, только у дорестайловых.


я писал о разных муфтах на подвесном до 2008 года и после. Лично у меня подвесной "порвало" на 40 000, до 60 000 я на нем ездил так (ничем себя не проявляло), потом подвернулась 159 на разборку, Ti, и я за копейки поменял кардан. Потом машина доездила да 115 тысяч, когда ее новый владелец благополучно разбил.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 6:03 pm

LeKuba писал(а):Спереди тоже торсен?

"Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Спереди установлен дифференциал геликоидального типа, который обладает более мягким характером."
Разговор, вроде о торсенах... то, что спереди блокировка на Sti - я не сомневаюсь, настолько там превосходен 4х4....


Смотря о какой модификации говорим и каком модельном годе. Например, в GRB в евро варианте спереди винт, сзади торсен, а в варианте Spec C того же модельного года сзади вместо торсена "Rear LSD (Limited Slip Differential) system was changed to a mechanical type from a Torsen type to obtain the steady and powerful traction during cornering."
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика