Чудо-V6

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Сергей12 » Вс фев 04, 2007 2:54 am

Mixa писал(а):
max_pershin писал(а):Ребят, а вам не кажется, что с начала 2002 года перестали выпускать обычный 2,0 ТS и перешли на 2.0 JTS???


У меня TS на машине 2004 года zar932**********3
Изображение
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Jorben » Вс фев 04, 2007 4:12 am

На Российский рынок начались поставки двигателя JTS только с приходом Мэйжора. Те ставится он только на GT. До этого абсолютно все 156, и в том числе рестайлинговые, оснащались старыми добрыми твинспарками,мощностью в 150лс.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение nmi77 » Вс фев 04, 2007 1:11 pm

в РБ в 2003 году шли твинспарки увеличенной мощности, счас одна такая продается со спорт пакетом, бирюзово-зеленый цвет хамелеон. афигенный цвет. почему стало известно про двигатель , когда еще на гарантии на ней урезали двигло, проехай 20 тысяч не доливая масла, официалы долго бодались с владельцем, потом долго заказывали новое.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение nmi77 » Вс фев 04, 2007 1:34 pm

max_pershin писал(а):Ребят, а вам не кажется, что с начала 2002 года перестали выпускать обычный 2,0 ТS и перешли на 2.0 JTS???

Что касается Твин Спарка 16 кл. с мощностью 160 л.с., версия 155 Загато выдавала такие показатели, но....
2 л. 8 кл. Твин Спарк на Turchetti Raptus P4 выдавал 170 л.с., хотя фиг его знает, что они там дорабатывали, так же как и на Загато.

у Крофта фиатовские 8в выдают по 190 коней, а 16в до 240.
речь не про тюнинг, а про заводской сток.

Интересно что там повлияло на прирост мощности? 3 Катализатора?
Р/валы, клапана и колено стандартные...

все пробивается как стандартное, но думаю просто как взаимозаменяемое. заметь когда смотришь детальки типа шатунов, поршней и т.д, указано что предыдущая замена середина 2003 года
+ думаю прошивка другая.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение димон155т » Вс фев 04, 2007 6:20 pm

nmi77 писал(а):то есть 70 коней от замены турбины? ясно
Почему только турбины я же написал турбины и топливной системы те обеспечения . А ты разве не знал что в турбомоторе это одна из важнейших составляющих ?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

155

Сообщение димон155т » Вс фев 04, 2007 6:22 pm

Весной померяюсь как сцепу сменю и выложу сюда специально чтобы ты не сомневался :evil: :evil: :evil:
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение nmi77 » Вс фев 04, 2007 7:36 pm

а если 42 гаррет поставить 400 будет коней? при 1.2?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

155

Сообщение димон155т » Пн фев 05, 2007 11:40 am

Открой карту ее и посмотри раз ты такой спец по турбо машинам или может у Корки белла прочтешь если откроешь :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Shur » Пн фев 26, 2007 7:41 pm

При выборе операций по механической обработке, обязательных при проведении капитального ремонта двигателя, такая необходимость как балансировка коленчатого вала двигателя, для многих автолюбителей, остается под вопросом. Стоит ли тратит деньги на эту дорогую операцию? Попробуем ответить на этот вопрос.
По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «...надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25...100%, повышает полезную мощность на 10%». Несложно посчитать, что при частоте вращения n=6000об/мин коленчатый вал весом 20кг., получив эксцентриситет массы всего е=0,1мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, не правильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д.), создаёт центробежную силу F=m??2 ?е?7729H. (788кг.).
Эта разрушительная сила распределяется на опоры и приводит:
• к повышенному расходу топлива;
• падению мощности;
• снижению ресурса работы двигателя и других агрегатов автомобиля;
• повышенной вибрации и шуму в салоне, что вызывает дискомфорт и усталость, как водителя, так и пассажиров.
Особое внимание стоит уделить балансировке V-образных и других несимметричных коленчатых валов, к ним относятся валы рядных двигателей с непарным количеством цилиндров. Если поставить такой вал на балансировочный станок, мощная моментная составляющая сорвёт его с опор при первых же оборотах. Дело в том, что масса противовесов у V-образных валов неразрывно связана с массой шатунно-поршневых групп двигателя. Необходимы компенсирующие втулки строго (с точностью до 1гр.) рассчитанной массы. Масса эта может быть приведена в технической документации на двигатель, или должна быть рассчитана по специальной методике: 100% вращательной массы (нижняя головка шатуна + вкладыши) и процент возвратно-поступательной составляющей (верхняя головка шатуна + поршень + кольца + палец + замки) от 0 до 100%. К сожалению, данные о компенсирующих втулках для импортных коленвалов могут быть определены только расчетным путём. Очевидно, что сам расчет и изготовление втулок займёт как минимум неделю времени, да и специалистов, которые могут это сделать можно сосчитать по пальцам. Наша методика и оснастка станка позволяет сбалансировать несимметричный вал в течении суток.
И всё же старайтесь избегать каких-либо вмешательств в конструктивные особенности узлов (облегчение, тюнинг...), а при замене элементов шатунно-поршневой группы, маховика, переднего шкива, настоятельно рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.
Проводя постоянный мониторинг среди наших клиентов, воспользовавшихся услугами по балансировке, констатируем факты:
• после балансировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-402 такое частое явление, как подтекание набивки заднего сальника исчезает навсегда.
• мощность двигателя повышается на 10-15%.
• двигатель устойчиво работает на всех режимах и холостом ходу.
• снижается расход топлива на 5-10%.
• пропадает вибрация.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Alfar » Пн апр 30, 2007 12:37 am

AR2R/33 писал(а):
alfaman писал(а):летом в эстонии у парня на 156 в6 ремень лопнул ну и все погнул. ценник на ремонт 5300 баксов.


И ещё скажи он пошёл и отремонтировался :)


Ээээ, ребят :shock: Вы че??? :shock: Не пугайте! :!: А то я свой вообще открывать не буду :-D

Вообще говоря, я не вижу никакого смысла капиталить мотор за сумму, составляющую больше половины стоимости машины. Проще уж иные варианты изыскивать.
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Shur » Пт май 18, 2007 2:58 pm

Кикие клапана предпочтительней Y-или-T-образные, планирую дальше мучить головки блока, заменить или доработать клапана и поставить дюралевые тарелки! Есть у кого опыт?
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение AR2R/33 » Пт май 18, 2007 7:42 pm

Почитай Гая Крофта. http://guy-croft.com/
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика