Начал глохнуть двигатель,
диагностика выявила 4 ошибки,(ЕГР 0404, свечи 0381, и преодический обрыв датчика Т 0115,
с датчиком температуру разобрался, обрыва теперь вроде как нет,
А вот что такое 1320, х.з.,
Яндекс выдает что это датчик фаз-тот что на распреде.
http://www.italclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-147 ... ngine.html
но знакомый диагностист, говорит что это датчик коленвала, и его слова отчасти подтверждаются, т.к. если машина не глючит, то она спокойно запускается, работает ,и можно без проблем тронутся, БЕЗ датчика фаз, т.е скинуть с него разьем, на приборке в этот момент просто загорается ,джеки чан.
Когда появляется глюк, то двигатель уже не вообще не запускается без датчика фаз, даже нет намека на схватывание.
Суть глюка следующая, когда он наступает то на холостых машина вполне нормально работает, но стоит прикоснутся к педали газа, или просто дать нагрузку сцеплением, так двигатель сразу глохнет,
Если этот глюк приходит в движении на скорости, то машина глохнет и тут же запускается, так может происходит довольно длительное время.
Сегодня я скинул кожух с ГРМ, и посмотрел этот датчик фаз, почистил его, снимать не стал, т.к. для этого надо скидывать ГРМ,
А вот датчик колена я так и не нашел где он и как он снимается,
может кто подскажет где он, т.к. походу дело в нем,
т.к. глюк начался после ремонта маховика и замены сцепления и сальника колена,,
т.к масло с него сочилось обильно, видимо он просто перестал смазываться и просто засрался , т.к надеюсь через новый сальник оно не сочится
Машина А.Р. седан 2.4 JTD (932B1) Дизель AR 32501