m00vie писал(а):romeo_sw писал(а):Как её регулировать?
там крутилки на корпусе, которые программы переключают.
точно

m00vie писал(а):romeo_sw писал(а):Как её регулировать?
там крутилки на корпусе, которые программы переключают.
slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями
acab писал(а):http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vashik68/journal/4899916394579359947/#post
Антonio писал(а):slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями
а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...
slowrider писал(а):Антonio писал(а):slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями
а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...
Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.
BuonGiorno писал(а):slowrider писал(а):Антonio писал(а):slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями
а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...
Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.
А почему NOVITEC за свою коробку хочет 400 евро - 5000% табоша ???...
slowrider писал(а):BuonGiorno писал(а):slowrider писал(а):Антonio писал(а): а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...
Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.
А почему NOVITEC за свою коробку хочет 400 евро - 5000% табоша ???...
А почему бы не хотеть, если желающие есть))))
На самом деле коробки бывают разные. Некоторые эмулируют полный комплект сигналов и наебее не продаются))
slowrider писал(а):Антonio писал(а):slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями
а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...
Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.
Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных
m00vie писал(а):Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных
ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)
Антonio писал(а):m00vie писал(а):Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных
ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)
Никто не веритпросто у апсолюта типа "авторитет" имеется в деле прошивки.
slowrider писал(а):Антonio писал(а):m00vie писал(а):Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных
ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)
Никто не веритпросто у апсолюта типа "авторитет" имеется в деле прошивки.
1. Они торгуют собственными коробками или чужими?
2. Ради эксперимента, позвони им и скажи, что после установки коробки и регулировки на максимальную мощность, через неделю навернулся тнвд. Услышишь ответ - "виновато российское топливо"
3. Есть машины, которые проблемно перешить. Единственной альтернативой остается коробка. И высокая цена коробки тогда обоснованна. Опять же, я не знаю, какими коробками торгуют в Апсолюте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей