Чип тюнинг Alfa дизеля

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение Антonio » Чт июн 14, 2012 7:22 pm

m00vie писал(а):
romeo_sw писал(а):Как её регулировать?

там крутилки на корпусе, которые программы переключают.

точно
Изображение
AR Spider в поиске
MB W212 в продаже
GM Antara XC90
159 Carbon Nero 1.9
156 NERO 2.0 04 ....Пантерка..
Lancia Ypsilon 1.2 05 ..Гламурная Джульетта...
Skoda Fabia 2 1.2 09 ..Надежная техничка..
Аватара пользователя
Антonio
альфавладелец
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 2:22 pm
Откуда: Спб

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение Антonio » Чт июн 14, 2012 7:25 pm

slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями

а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...
AR Spider в поиске
MB W212 в продаже
GM Antara XC90
159 Carbon Nero 1.9
156 NERO 2.0 04 ....Пантерка..
Lancia Ypsilon 1.2 05 ..Гламурная Джульетта...
Skoda Fabia 2 1.2 09 ..Надежная техничка..
Аватара пользователя
Антonio
альфавладелец
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 2:22 pm
Откуда: Спб

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение acab » Чт июн 14, 2012 7:34 pm

Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение demooon87 » Чт июн 14, 2012 7:36 pm

Тоже слышал про коробки много негатива.
Некоторые приводили грубые сравнения, по типу - коробка - как линзы для глаз - видишь вроде бы не плохо, но глаза устают, хрусталик портится и т.д. А перешив ЭБУ - это как хорошая операция по коррекции зрения в дорогой клинике
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Чт июн 14, 2012 9:44 pm

acab писал(а):http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vashik68/journal/4899916394579359947/#post

вы g-tech больше верьте! он и на стоковой машине может показать такой результат =)
из портативных замерялок адекватно работает ТОЛЬКО Racelogic.

советую ознакомиться:

Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение slowrider » Чт июн 14, 2012 10:06 pm

Антonio писал(а):
slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями

а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...

Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение BuonGiorno » Чт июн 14, 2012 10:11 pm

slowrider писал(а):
Антonio писал(а):
slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями

а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...

Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.


А почему NOVITEC за свою коробку хочет 400 евро - 5000% табоша ???... :D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение slowrider » Чт июн 14, 2012 10:20 pm

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):
Антonio писал(а):
slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями

а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...

Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.


А почему NOVITEC за свою коробку хочет 400 евро - 5000% табоша ???... :D

А почему бы не хотеть, если желающие есть))))
На самом деле коробки бывают разные. Некоторые эмулируют полный комплект сигналов и наебее не продаются))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение BuonGiorno » Чт июн 14, 2012 10:30 pm

slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):
Антonio писал(а): а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...

Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...
В часности на моторах жтд она занижает сигнал датчика давления топлива в рейке. Т.е мозги заставляют накачивать тнвд большее давление, чтобы достигнуть зашитых параметров. Для 8-клапанных моторох рабочее давление 1450бар, предельное 1600 (жтдм 1600 и 1800 соответсвенно) При бОльших давлениях в геометрической прогрессии вырастает нагрузка на насос, что приводит к течям в лучшем случае и разрушению самого насоса в худшем. За подробностями обращаемся в раздел физики "гидродинамика" Более того, увеличение давления в рейке на 20% ни в коем случае не приводит к увеличению подачи топлива на 20%. Это к заявленным цифрам увеличения мощности на 30%. За подробностями и расчетами в тот же раздел физики. Вот и получается - или убиваем насос или прирост мощности 5-10%
Идем далее. В двигатель подается больше топлива. Его надо сжечь. Для этого нужен воздух. Весь фокус в том, что дизель может работать в широком соотношении воздух/топливо, этим и пользуются чиптунингеры. НО, если ты подаешь больше топлива, не меняя количество воздуха, появляется дым. Это опять же физика. Это к тому, что повербоксы увеличивают мощность и дыма нет))) У меня тоже довольно сильно машина дымила..
Идем дальше...черный дым сигнализирует о том, что не все топливо сгорело в цилиндре и его часть догорает уже в турбине, а часть просто вылетает в трубу в виде сажи. Догорание топлива в турбине вызывает более интенсивеую раскрутку турбины, с ощущением прироста мощности. Примерно так же работает система антилаг. О живучести турбины с такой системой могут рассказать спортсмены. Если не отключена система ЕГР, то лишняя сажа забивает сам клапан и впускной коллектор, что уменьшает подачу воздуха и еще больше увеличивает количество сажи. Для того, чтобы спалить все топливо, надо ставить более ранний впрыск. Коробка этого не может
Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.


А почему NOVITEC за свою коробку хочет 400 евро - 5000% табоша ???... :D

А почему бы не хотеть, если желающие есть))))
На самом деле коробки бывают разные. Некоторые эмулируют полный комплект сигналов и наебее не продаются))


То есть подороже раза в два 10-20 Евро ... :smt043
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение AlFanat » Чт июн 14, 2012 11:47 pm

Novitec Powerjet 2 и Powerrail 5 в отличии от простых тюнинг боксов, которые работают только с топливом, по всей видимости работают со смесью в целом. Учитывая, что Novitec официальный тюнинг центр Альфы, там не просто резисторы, там карты которые работают пока бокс подключен к ОБД. Другой вопрос, что объективные сравнения можно сделать только самому. Купить Novitec, чип прошивку и чип бокс- эмулятор давления.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение Антonio » Пт июн 15, 2012 3:47 pm

slowrider писал(а):
Антonio писал(а):
slowrider писал(а):уже сколько жевано-пережевано...коробки зло. Наебывая мозги они заставляют работать мотор в неоптимальном режиме со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями

а можно примеры из жизни или инета?
полгода изучал вопрос - негатива с фактами - по пальцам пересчитать, в основном позитиф...

Начнем с того, что я сам пользовался подобной коробкой, сейчас она в мусорнике..
Если вопрос изучал, то должен знать, как работает эта коробка...

Себестоимость этой кробки 5-10евро. Мы впаиваем элементарный резистор на тди моторы и ставим кнопку включения. Т.е человек сам решает, когда ему нужна "прульность" и включает кнопку. Себестоимось этого устройства 4 бакса. Так вот, вместо того, чтобы платить 50-80евро за какое то говно с наценкой 1000%, не лучше ли заплатить 200-300евро за нормальную перепрошивку? Тем более, что на форуме есть люди, которые этим занимаются.

Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных
AR Spider в поиске
MB W212 в продаже
GM Antara XC90
159 Carbon Nero 1.9
156 NERO 2.0 04 ....Пантерка..
Lancia Ypsilon 1.2 05 ..Гламурная Джульетта...
Skoda Fabia 2 1.2 09 ..Надежная техничка..
Аватара пользователя
Антonio
альфавладелец
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 2:22 pm
Откуда: Спб

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пт июн 15, 2012 4:15 pm

Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных


ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение Антonio » Пт июн 15, 2012 4:18 pm

m00vie писал(а):
Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных


ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)

Никто не верит :) просто у апсолюта типа "авторитет" имеется в деле прошивки.
AR Spider в поиске
MB W212 в продаже
GM Antara XC90
159 Carbon Nero 1.9
156 NERO 2.0 04 ....Пантерка..
Lancia Ypsilon 1.2 05 ..Гламурная Джульетта...
Skoda Fabia 2 1.2 09 ..Надежная техничка..
Аватара пользователя
Антonio
альфавладелец
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 2:22 pm
Откуда: Спб

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение slowrider » Сб июн 16, 2012 1:35 am

Антonio писал(а):
m00vie писал(а):
Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных


ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)

Никто не верит :) просто у апсолюта типа "авторитет" имеется в деле прошивки.

1. Они торгуют собственными коробками или чужими?
2. Ради эксперимента, позвони им и скажи, что после установки коробки и регулировки на максимальную мощность, через неделю навернулся тнвд. Услышишь ответ - "виновато российское топливо"
3. Есть машины, которые проблемно перешить. Единственной альтернативой остается коробка. И высокая цена коробки тогда обоснованна. Опять же, я не знаю, какими коробками торгуют в Апсолюте
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение BuonGiorno » Сб июн 16, 2012 1:43 am

slowrider писал(а):
Антonio писал(а):
m00vie писал(а):
Антonio писал(а):Ну как бы ситуация неоднозначная...тот же upsolute.ru довольно известная контора прошивает "нормально" и в том числе торгует коробками...при чем коробки стоят дороже чем прошивка..и хде правда брат?? При этом если их почитать то - все отлично с коробками.. Хотя сомневаюсь что их коробка сильно отличается от остальных


ну нельзя же так слепо верить продавцам... =)

Никто не верит :) просто у апсолюта типа "авторитет" имеется в деле прошивки.

1. Они торгуют собственными коробками или чужими?
2. Ради эксперимента, позвони им и скажи, что после установки коробки и регулировки на максимальную мощность, через неделю навернулся тнвд. Услышишь ответ - "виновато российское топливо"
3. Есть машины, которые проблемно перешить. Единственной альтернативой остается коробка. И высокая цена коробки тогда обоснованна. Опять же, я не знаю, какими коробками торгуют в Апсолюте


А что будет если после твоих экспериментов навернется мой тнвд ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика