Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Латентные индуисты или буддисты. Сколько аккаутов надо сменить чтобы достичь нирваны?Kemal писал(а):а что вообще за новая мода с этими ребрендингами? я вот до сих пор в шоке, что бобрищь это ODB, например!
Kemal писал(а):LeKuba писал(а):
Конечно на ней. Там только передок нужно отключить и попрёт шо бешеная!
не знаю... у вас вот там до Харькова с юга есть новая трасса жирная, я там валил на 159 2.2 СС, правда с тремя пассажирами (Фрэнки и две девочки в районе 50 кг каждая), но больше 210 она там не ехала, газ в пол в течение 20 минут... че уж говорить о какой-то динамике "после 200"... еле-еле
LeKuba писал(а):Kemal писал(а):LeKuba писал(а):
Конечно на ней. Там только передок нужно отключить и попрёт шо бешеная!
не знаю... у вас вот там до Харькова с юга есть новая трасса жирная, я там валил на 159 2.2 СС, правда с тремя пассажирами (Фрэнки и две девочки в районе 50 кг каждая), но больше 210 она там не ехала, газ в пол в течение 20 минут... че уж говорить о какой-то динамике "после 200"... еле-еле
да я от 3.2 осенью избавился) 5 лет, 100к километров и 20 килобаксов расходов, не считая бензина я тут на алфисти один из первых 159 купил. был тут) раньше много.
ну а так на ней под Киевом разогнался до 260+. утром, +5 и тогда еще V-power хороший был.
speedy писал(а):LeKuba писал(а):Kemal писал(а):LeKuba писал(а):
Конечно на ней. Там только передок нужно отключить и попрёт шо бешеная!
не знаю... у вас вот там до Харькова с юга есть новая трасса жирная, я там валил на 159 2.2 СС, правда с тремя пассажирами (Фрэнки и две девочки в районе 50 кг каждая), но больше 210 она там не ехала, газ в пол в течение 20 минут... че уж говорить о какой-то динамике "после 200"... еле-еле
да я от 3.2 осенью избавился) 5 лет, 100к километров и 20 килобаксов расходов, не считая бензина я тут на алфисти один из первых 159 купил. был тут) раньше много.
ну а так на ней под Киевом разогнался до 260+. утром, +5 и тогда еще V-power хороший был.
а что можно менять на 20к за 100к пробега ?
Kemal писал(а):LeKuba писал(а):
Конечно на ней. Там только передок нужно отключить и попрёт шо бешеная!
не знаю... у вас вот там до Харькова с юга есть новая трасса жирная, я там валил на 159 2.2 СС, правда с тремя пассажирами (Фрэнки и две девочки в районе 50 кг каждая), но больше 210 она там не ехала, газ в пол в течение 20 минут... че уж говорить о какой-то динамике "после 200"... еле-еле
Микеле писал(а):А по теме пи...ц. Пока итальянцы дуплятся уже даже китайцы свой вариант альфовского кросовера запускают. Всегда убивал и продолжает убивать их пофигизм. И главное если их не пинать, они все так работают
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Вряд ли. Где они возьмут такой мотор? У Фольксвагена/Порше нет современных турбо V6, которые бы удовлетворяли Евро 5/6. Кроме того как этот мотор можно соединить с коробкой от заднеприводной машины?
А свежий 3.0 TDI в 313лс? Доработать его-пять секунд. Кроме того, Макс, когда это у Порше были проблемы с новыми моторами? )) Это же не ФИАТ с его "широченной гаммой" в 2 моторчика на АР )
max_pershin писал(а):Почему же, в США работы идут полным ходом
russiangirl писал(а):Кашкай
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Touring*