AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение PenguiN » Вт окт 14, 2008 4:13 pm

Jorben писал(а):Думаю, может на зиму снять винтовую подвеску и покататься на стандартной ТИАЙной...более жёсткая подвеска в зиму только минус

:smt045
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение SHTEINER » Ср окт 15, 2008 8:02 pm

купи лучше тачку на зиму... Мой пэс, например! :lol:

А так я бы сняли винты... Хотя и на них спокойно можно ездить. Остается вопрос как при нашей зиме выдержат аммы на винте...
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн янв 05, 2009 7:44 am

Если у кого есть ссылки на тюнинг двигателя 2и2 , с этим же блоком, там на опель или что там ещё комплектовалась этим мотором, кидайте...хочу посмотреть, что народ делает с ним. Нужно 300+ сил к сезону сделать :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение alfaman » Пн янв 05, 2009 11:53 pm

GM Block L61 .

Year(s) Model Power Torque
2002–2005 Chevrolet Cavalier 140 hp (100 kW) @ 5600 rpm 150 lb·ft (203 N·m) @ 4000 rpm
2004 Chevrolet Classic (Malibu) 144 hp (107 kW) @ 5600 rpm 155 lb·ft (210 N·m) @ 4000 rpm
2005–2006 Chevrolet Cobalt 145 hp (108 kW) @ 5600 rpm 155 lb·ft (210 N·m) @ 4000 rpm
2007–2008 148 hp (110 kW) @ 5600 rpm 152 lb·ft (206 N·m) @ 4200 rpm
2006 Chevrolet HHR 143 hp (107 kW) @ 5600 rpm 150 lb·ft (203 N·m) @ 4000 rpm
2007–2008 Chevrolet HHR 149 hp (111 kW) @ 5600 rpm 152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm
2002–2004 Oldsmobile Alero 140 hp (100 kW) @ 5600 rpm 150 lb·ft (203 N·m) @ 4000 rpm
2002–2005 Pontiac Grand Am 140 hp (100 kW) @ 5600 rpm 150 lb·ft (203 N·m) @ 4000 rpm
2002–2005 Pontiac Sunfire 140 hp (100 kW) @ 5600 rpm 150 lb·ft (203 N·m) @ 4000 rpm
2005–2008 Pontiac G5/Pursuit 145 hp (108 kW) @ 5600 rpm 155 lb·ft (210 N·m) @ 4000 rpm
2003–2005 Saturn L-Series (high output) 140 hp (100 kW) @ 5600 rpm 145 lb·ft (197 N·m) @ 4000 rpm
2003–2007 Saturn Ion 140 hp (100 kW) @ 5600 rpm 145 lb·ft (197 N·m) @ 4000 rpm
2002–2007 Saturn VUE 143 hp (107 kW) @ 5600 rpm 155 lb·ft (210 N·m) @ 4000 rpm
2001–2005 Vauxhall VX220/Opel Speedster 147 hp (110 kW) @ 5800 rpm 150 lb·ft (203 N·m) @ 4000 rpm
Opel/Vauxhall/Holden Astra
Opel/Vauxhall/Holden Vectra
Opel/Vauxhall/Holden Zafira/Subaru Traviq
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение vasvas » Сб июн 09, 2012 8:14 pm

max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Когда 1,9TST фактически внедрят в Дельте - неизвестно.

Для Дельты
1,9 TST (400Нм) - с октября 2008, коробка F40
1,8 турбо (320Нм) - с февраля 2009, коробка только автоматическая Aisin 6 ст.
vasvas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 5:29 pm
Авто: 159 2.2 TI

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение acab » Сб июн 09, 2012 9:40 pm

димон155т писал(а):Если прокладка там металическая а думаю она такая и есть то тогда не парься . У меня 2 машины ездят уже 3 года на стоковой прокладке не металической а обычной в одну дуем 1.2 в другую 1.5 моща за 300 это точно у гтв валит как подорванная со стороны разгон поражает так вот вообще никаких проблем с ними нет а металлическая должна еще больше держать . Надо форсы искать плясать надо от них . Думаю у штатных это предел уже .


лучше скажи про мою идею 2.5мм прокладкой разжать :)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Trusov » Вс июн 10, 2012 12:05 am

проблема в том,что в камере сгорания есть (так называемый ) антиденотационный участок образуемый прокладкой.увеличивая толщину прокладки ты автоматически понижаешь этот порог...
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение acab » Вс июн 10, 2012 1:02 am

Trusov писал(а):проблема в том,что в камере сгорания есть (так называемый ) антиденотационный участок образуемый прокладкой.увеличивая толщину прокладки ты автоматически понижаешь этот порог...


так, подробнее с этого момента господин Трусов...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Пт июл 20, 2012 5:34 pm

Разжимать надо кастомными поршнями с выемкой 25-30 кубов в середине. Все кто ставил множество прокладок на моей памяти ,маялись с ними то они текли то их продувало на бусте итд .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Пн дек 17, 2012 2:46 am

Всё прочитал...аж в глазах ребит от монитора и столько текста!)
Жора, привет. Я так понял, что ты продал свою машину, но так и не довёл её до 300л.с.! Смотрел графики...вообще ошарашило...что ответили в Автодельте на замер крутящего момента в 256н.м.(очень мало) и дивный провал?! Просто сам подумываю над вариантом компрессора на 2,2 мкпп, но хочу снять чыстные 250л.с. и 320н.м...что посоветуешь из тех вариантов дороботок, которые ты нашёл для того тюнинга? Как я понял коробка выдержит! Привода вроде тоже или нет?
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Пт фев 01, 2013 1:48 pm

Аууу...здесь вообще кто-то бывает???
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2013 2:48 pm

AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???


Все уже давно продано и ушатано в хлам © :D

PS. Жора выяснил опытным путем проб и ошибок, что самый верный и правильный апгрейд Альфы-это продажа с последующей покупкой 997 GT3 :smt0057
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Пт фев 01, 2013 4:47 pm

Typhoon писал(а):
AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???


Все уже давно продано и ушатано в хлам © :D

PS. Жора выяснил опытным путем проб и ошибок, что самый верный и правильный апгрейд Альфы-это продажа с последующей покупкой 997 GT3 :smt0057

Как я понял, что он вовсе двинул в другую религию - немецкую! И что теперь он вовсе не общается с Альфоводами или теперь только по-немецки)
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Tazio » Пт фев 01, 2013 4:51 pm

Общается, еще как общается )
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2013 5:16 pm

AR159 2.2 писал(а):
Typhoon писал(а):
AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???


Все уже давно продано и ушатано в хлам © :D

PS. Жора выяснил опытным путем проб и ошибок, что самый верный и правильный апгрейд Альфы-это продажа с последующей покупкой 997 GT3 :smt0057

Как я понял, что он вовсе двинул в другую религию - немецкую! И что теперь он вовсе не общается с Альфоводами или теперь только по-немецки)


Нет, просто он прозрел и постиг разницу между "быть" и "казаться" :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика