Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
makardz писал(а):про передачи - на туареге постоянно забывал про шестую передачу...привычка...как переключать 6 или 9 передач - ума не приложу...
Yaschkaa писал(а):Иногда они стреляют.
У друга на ХХХх5 выстрелили занавески слева на ровном месте. Было весело!
master_of_shadows писал(а):А я бы и не отказался от 7-ой передачи на палке. На трассе после 100 вполне бы пригодилась.
max_pershin писал(а): например США. Ксенон запрещен на законодательном уровне
_Lonely_ писал(а):master_of_shadows писал(а):А я бы и не отказался от 7-ой передачи на палке. На трассе после 100 вполне бы пригодилась.
Кстати, отсканил вчера статью, о которой говорил. Читаем, критикуем...
замеры расхода топлива
Typhoon писал(а):Второй - электронная система, которая будет блокировать сцепление в случае выбора неверной передачи и подавать сигналы водителю, например, с помощью мигания специального прибора на панели инструментов. ©
scsi9 писал(а):Typhoon писал(а):Второй - электронная система, которая будет блокировать сцепление в случае выбора неверной передачи и подавать сигналы водителю, например, с помощью мигания специального прибора на панели инструментов. ©
сп*здили у селека)))
Typhoon писал(а):Почитал дискуссию-Гуди прав, немного не туда все ушли. Основная идея ветки была не в том, насклько нужны нам электронные системы или кто и как умеет обходиться без них, а о тех "новинках" или технологиях, за которые мы платим автопроизводителю кучу денег, но эффект от их наличия небольшой или реально не нужен потребителю.
Как свежий пример: светодиодная фара. Да, модно. Да, красиво. Но вот дилер просит за треснутую фару 175 000 руб. Вопрос: а стоит ли эта фича такую кучу денег или это плата за моду и прогресс в принципе? Что, ксеноновые фары, которые втрое дешевле, светят настолько плохо? Или с обычными галогенными невозможно ездить? Так ли жизненно необходимо для потребителя эта LED фара?
Да, сегодня производитель авто вместе с командой маркетологов реализует огромное множество "новинок" и опций, от самопарковочных систем и систем слежения за знаками и разметкой до тройного турбонаддува и электрических автомобилей. Но за все эти новинки и моды в итоге платит и обслуживает конечный потребитель, то есть мы с вами. Из своего кармана. Но насколько это необходимо каждому из нас реально? Стоят ли те опции заплаченных за них денег при покупке и дальнейшем обслуживании? Вот об этом и речь тут идет.
max_pershin писал(а):Другое дело, что очень часто комплектация навязывается с мощным мотором, покупается машина с кучей ненужного хлама.
А иногда людям действительно нужна все опции на маленькой машинке, просто потому что они готовы платить.
Так что для меня вопрос только в навязывании опций, а не в их нужности. Нужны они или нет, каждый может решить сам.
Komiss писал(а):...мне нравится всего несколько опций - хорошая музыка, подогрев задних сидений, автозатемнение зеркал,комфортные передние сиденья,парктроник, полный привод,
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей