Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Guderian » Чт июн 07, 2012 6:01 pm

Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение makardz » Чт июн 07, 2012 7:53 pm

про передачи - на туареге постоянно забывал про шестую передачу...привычка...как переключать 6 или 9 передач - ума не приложу...
makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт июн 07, 2012 8:12 pm

makardz писал(а):про передачи - на туареге постоянно забывал про шестую передачу...привычка...как переключать 6 или 9 передач - ума не приложу...


9 передач-это только АКПП, там тебе думать не надо, что и когда включать, за тебя все электроники делают. Ты только рули. А 7-ст механики только на Порше и БМВ-машины таких комплектаций и марок покупают те, кто не забывает про передачи )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение russiangirl » Чт июн 07, 2012 11:33 pm

Yaschkaa писал(а):Иногда они стреляют.
У друга на ХХХх5 выстрелили занавески слева на ровном месте. Было весело!

Мой любимый баянчик :D
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Чт июн 07, 2012 11:57 pm

А я бы и не отказался от 7-ой передачи на палке. На трассе после 100 вполне бы пригодилась.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Пт июн 08, 2012 8:40 am

master_of_shadows писал(а):А я бы и не отказался от 7-ой передачи на палке. На трассе после 100 вполне бы пригодилась.


Кстати, отсканил вчера статью, о которой говорил. Читаем, критикуем...

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт июн 08, 2012 8:57 am

max_pershin писал(а): например США. Ксенон запрещен на законодательном уровне :)

Это кто тебе такое сказал? Например на Муст линзованый ксенон идет заводской опцией. А уж сколько ксенона продается не ебее на всевозможные авто с доставкой только по США - подсчету не поддается.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт июн 08, 2012 12:38 pm

_Lonely_ писал(а):
master_of_shadows писал(а):А я бы и не отказался от 7-ой передачи на палке. На трассе после 100 вполне бы пригодилась.


Кстати, отсканил вчера статью, о которой говорил. Читаем, критикуем...

замеры расхода топлива


Хорошая статья. Вот, кстати, по теме :

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CINCIN » Пт июн 08, 2012 2:21 pm

ToGarinZ писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Пт июн 08, 2012 2:30 pm

CINCIN писал(а):
Скрытый текст



L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт июн 08, 2012 3:07 pm

В свое время компания Porsche доказала, что механические коробки передач пока рано списывать со счетов. «Ручная» трансмиссия может быть не только не хуже, но и лучше автоматической, например, быстрее переключать передачи или способствовать экономии топлива.

Теперь подтвердить эту истину взялась BMW. Правда, в отличие от Porsche, построившей свою 7-ступенчатую МКПП на базе 7-ступенчатой двухдисковой автоматической PDK, BMW решила построить трансмиссию с нуля.
О разработке немецкого производителя стало известно, когда компания решила запатентовать свое изобретение. BMW представила в патентный коммитет два изображения МКПП с 7 и более ступенями. :shock: :smt0052

Однако при таком количестве скоростей существенно увеличивается риск выбрать неверную. В связи с этим BMW придумала два способа решения этой проблемы. Первый - специальная жидкость в трансмиссии, которая может менять свою консистенцию и не допускать включение не соответствующих скорости движения автомобиля передач.
Второй - электронная система, которая будет блокировать сцепление в случае выбора неверной передачи и подавать сигналы водителю, например, с помощью мигания специального прибора на панели инструментов. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Пт июн 08, 2012 3:10 pm

Typhoon писал(а):Второй - электронная система, которая будет блокировать сцепление в случае выбора неверной передачи и подавать сигналы водителю, например, с помощью мигания специального прибора на панели инструментов. ©

сп*здили у селека)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт июн 08, 2012 3:11 pm

scsi9 писал(а):
Typhoon писал(а):Второй - электронная система, которая будет блокировать сцепление в случае выбора неверной передачи и подавать сигналы водителю, например, с помощью мигания специального прибора на панели инструментов. ©

сп*здили у селека)))


У них SMG-это и был селек, от ММ )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Komiss » Пт июн 08, 2012 4:38 pm

Typhoon писал(а):Почитал дискуссию-Гуди прав, немного не туда все ушли. Основная идея ветки была не в том, насклько нужны нам электронные системы или кто и как умеет обходиться без них, а о тех "новинках" или технологиях, за которые мы платим автопроизводителю кучу денег, но эффект от их наличия небольшой или реально не нужен потребителю.

Как свежий пример: светодиодная фара. Да, модно. Да, красиво. Но вот дилер просит за треснутую фару 175 000 руб. Вопрос: а стоит ли эта фича такую кучу денег или это плата за моду и прогресс в принципе? Что, ксеноновые фары, которые втрое дешевле, светят настолько плохо? Или с обычными галогенными невозможно ездить? Так ли жизненно необходимо для потребителя эта LED фара?

Да, сегодня производитель авто вместе с командой маркетологов реализует огромное множество "новинок" и опций, от самопарковочных систем и систем слежения за знаками и разметкой до тройного турбонаддува и электрических автомобилей. Но за все эти новинки и моды в итоге платит и обслуживает конечный потребитель, то есть мы с вами. Из своего кармана. Но насколько это необходимо каждому из нас реально? Стоят ли те опции заплаченных за них денег при покупке и дальнейшем обслуживании? Вот об этом и речь тут идет.


К сожалению, то что продается, это не только маркетинг от автопроизводителя. Это тренд жизни.Типа ведь круто когда у тебя реально чумовая тачка, с кучей опций - пацаны одобрят. А маркетологи - лишь вовремя преподносят тебе эти "радости жизни". Тупая херня, и тупость покупателей.
Давно известно, что за последние 10-15 лет, при увеличении литровой мощности мотора, расход топлива особо не поменялся, не смотря на всякие турбины, системы регулировки фаз и пр.

max_pershin писал(а):Другое дело, что очень часто комплектация навязывается с мощным мотором, покупается машина с кучей ненужного хлама.
А иногда людям действительно нужна все опции на маленькой машинке, просто потому что они готовы платить.

Так что для меня вопрос только в навязывании опций, а не в их нужности. Нужны они или нет, каждый может решить сам.

В этом плане все таки европейские производители мне ближе японских - ты действительно можешь собрать конструктор, из того,что тебе нравится. У японцев чаще фиксированные комплектации.

А вообще, я с улыбкой вспоминаю свою Джульетту : из всей электроники - только электронный спидометр с тахометром. И при этом я радовался машине. Хотя не хватало правого зеркала (их часто не ставили) :)

Собственно когда ты покупаешь новую машину - то от многих опций, можно спокойно отказываться - дорого и зачастую бессмысленно.
Но при этом, покупая бу (а я сейчас только так и стал делать), то стараешься выбрать машину с жирной комплектацией - так как выбор на рынке очень большой, и за одни и те же деньги предлагают машины с разной мощностью и разной комплектацией.
Лично мне (если рассматривать машину как тело-возку), то мне нравится всего несколько опций - хорошая музыка, подогрев задних сидений, автозатемнение зеркал,комфортные передние сиденья,парктроник, полный привод,
При том,что у меня обширная комплектация я бы смело отказался от:
кожаный салон (хотя его проще обслуживать)
большой монитор (можно из монитора вообще, только 5-к таких не бывает)
всякие подстаканники
адаптивный свет - бессмысленная опция(мне вообще ксенона хватает за глаза), можно и вовсе без ксенона
АКПП - мне вообще похрен на чем ездить, только в последние годы стало вообще невозможно передвигаться по пробкам,поэтому автомат тупо более комфортен
люк - бессмысленная опция
солнцезащитные шторки - они у меня всегда опущены, наличие электрической задней шторки,при наличии затемняемых зеркал, вообще бессмысленная опция.
блютуз - тоже в топку
сд-ченджер - бессмысленная опция.
подогрев руля - приятно, но и без него можно жить
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Пт июн 08, 2012 4:42 pm

Komiss писал(а):...мне нравится всего несколько опций - хорошая музыка, подогрев задних сидений, автозатемнение зеркал,комфортные передние сиденья,парктроник, полный привод,

а зачем тебе подогреваемые задние сиденья? :shock:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика