Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Как свежий пример: светодиодная фара. Да, модно. Да, красиво. Но вот дилер просит за треснутую фару 175 000 руб. Вопрос: а стоит ли эта фича такую кучу денег или это плата за моду и прогресс в принципе? Что, ксеноновые фары, которые втрое дешевле, светят настолько плохо? Или с обычными галогенными невозможно ездить? Так ли жизненно необходимо для потребителя эта LED фара?
zopuh писал(а):канешна нужны! иначе чем потом Ростик будет на форуме козырять?Rostman писал(а):...Комфортные сидения - просто, агонь. EDC, Dynamic Drive, всякие телики, музыка Logic 7, подогревы, массажи, вентиляции, присоски, электробагажник, навигация, всякие подсветочки, адаптивные фары, электроруль, подогрев руля, чейнджеры и т.п. - это так круто...
Хитрый Альф писал(а):zopuh писал(а):канешна нужны! иначе чем потом Ростик будет на форуме козырять?Rostman писал(а):...Комфортные сидения - просто, агонь. EDC, Dynamic Drive, всякие телики, музыка Logic 7, подогревы, массажи, вентиляции, присоски, электробагажник, навигация, всякие подсветочки, адаптивные фары, электроруль, подогрев руля, чейнджеры и т.п. - это так круто...
Завидуешь?
Yuri *** писал(а):Совсем не по теме. Тот человек, с текста которого началась тема, уверенно рекомендует масла Motul 300V и Xenium. Я наткнулся на жалобы людей, воспользовавшихся ими. Вроде бы их категорически нельзя заливать без предварительной промывки системы, ибо у них другая основа.
Кто-нибудь может это прокомментировать, а то я было собрался, а теперь боюсь.
Typhoon писал(а):Жалобы есть абсолютно на все, что существует в мире. На каждую вещь всегда найдется хотя бы один человек, которому она не понравилась. На мою сегодняшнюю подругу тоже жаловались и она кому-то не нравилась )
Yuri *** писал(а):Typhoon писал(а):Жалобы есть абсолютно на все, что существует в мире. На каждую вещь всегда найдется хотя бы один человек, которому она не понравилась. На мою сегодняшнюю подругу тоже жаловались и она кому-то не нравилась )
Т.е. если в двух словах: промывать не надо?
Typhoon писал(а):Товарищ! На этом форуме я настолько подробно и досконально разжевал этот вопрос (при чем, неоднократно), что задавать его еще раз-признак крайней ограниченности ума и лени. Открой, пожалуйста, FAQ и найди все ответы самостоятельно.
max_pershin писал(а):Для меня остается загадкой, на кого расчитана механическая 7-ст коробка передач, сначала на Порше, а теперь на БМВ.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Для меня остается загадкой, на кого расчитана механическая 7-ст коробка передач, сначала на Порше, а теперь на БМВ.
Макс, ты же знаешь, зачем эта гонка за цифрами. Все эти извраты с 9-ст АКПП и 7-ст. мкпп только для показателей меньшего расхода топлива в тех.данных по стандартному циклу испытаний. Производитель старается минимизировать публикуемые данные об аппетите тачки, это жесткий тренд, отсюда и все извраты с многоступенчатыми кпп. На семиступе от Порше последние 2 передачи для хайвея, они позволяют тошнить 200км.ч на 2000 об (условно), а не пилить те же 200 на 5000 оборотах, пожирая топливо. Отсюда и общая экономия. Аналогично и 9-ст АКПП, которые в стандартном режиме после старта сразу же добираются до высших передач и "экономят" топливо.
Yuri *** писал(а):Typhoon писал(а):Жалобы есть абсолютно на все, что существует в мире. На каждую вещь всегда найдется хотя бы один человек, которому она не понравилась. На мою сегодняшнюю подругу тоже жаловались и она кому-то не нравилась )
Т.е. если в двух словах: промывать не надо?
slowrider писал(а):Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Для меня остается загадкой, на кого расчитана механическая 7-ст коробка передач, сначала на Порше, а теперь на БМВ.
Макс, ты же знаешь, зачем эта гонка за цифрами. Все эти извраты с 9-ст АКПП и 7-ст. мкпп только для показателей меньшего расхода топлива в тех.данных по стандартному циклу испытаний. Производитель старается минимизировать публикуемые данные об аппетите тачки, это жесткий тренд, отсюда и все извраты с многоступенчатыми кпп. На семиступе от Порше последние 2 передачи для хайвея, они позволяют тошнить 200км.ч на 2000 об (условно), а не пилить те же 200 на 5000 оборотах, пожирая топливо. Отсюда и общая экономия. Аналогично и 9-ст АКПП, которые в стандартном режиме после старта сразу же добираются до высших передач и "экономят" топливо.
или минимизировать узкий рабочий диапазон двигателя.
Typhoon писал(а):slowrider писал(а):Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Для меня остается загадкой, на кого расчитана механическая 7-ст коробка передач, сначала на Порше, а теперь на БМВ.
Макс, ты же знаешь, зачем эта гонка за цифрами. Все эти извраты с 9-ст АКПП и 7-ст. мкпп только для показателей меньшего расхода топлива в тех.данных по стандартному циклу испытаний. Производитель старается минимизировать публикуемые данные об аппетите тачки, это жесткий тренд, отсюда и все извраты с многоступенчатыми кпп. На семиступе от Порше последние 2 передачи для хайвея, они позволяют тошнить 200км.ч на 2000 об (условно), а не пилить те же 200 на 5000 оборотах, пожирая топливо. Отсюда и общая экономия. Аналогично и 9-ст АКПП, которые в стандартном режиме после старта сразу же добираются до высших передач и "экономят" топливо.
или минимизировать узкий рабочий диапазон двигателя.
Да, вторая важная задача-работа в узком выгодном с точки зрения расхода и тяги диапазоне оборотов мотора, такая точность достигается бОльшим количеством передач.
max_pershin писал(а):Да, н это работает только на автомате. Обычный человек попросту не способен, кроме конечно профессиональных испытателей, вникнуть во все тонкости полки крутящего момента/кривой расхода топлива.
А так, в принципе я готов мириться со всем техническим прогрессом и даже электронными "помощниками", если 1. Их мне не навязывают, 2. Если они хоть когда-нибудь спасут мне жизнь.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей