Юрич писал(а):speedy писал(а):а про двигатели можно я не буду искать. у меня температура, и я совсем заболел. но это было в ветке, где ты приводишь в сравнении с конкурентами литровую мощность 1,75 турбо... там и ягуар вроде засветился и прочие...
вот только ягуар делает v8 . а альфа не делает даже v6 .
даже не так.
Вот только Ягуар ДЕЛАЕТ МАШИНЫ (машины, а не псевдоперфорированное пластиковое УГ) с V8 . а альфа не делает.
А сколько реальных покупателей смогут позволить купить и содержать автомобиль с двигателем V8 ?
У основного потребителя другие оценки выбора авто. Предпочтение отдают рядной четверке с небольшим расходом и стоимостью владения. Много ли владельцев ГТА? - нет их мало и это не оттого что ограниченный выпуск, просто позволить себе могут не многие.
ну вообще-то, если бы не ваши Российские грабительские пошлины, которые якобы защищают ладу приору, то v8 в свежем видел стоил тысяч бы 800... российских деревянных...
гта - особенный пример. если за xk или xj ты платишь за 4,2 понятные в8 , то в гта ты имеешь непонятный тариф, за 3,2 .
ну вот и ссылочка - пальцем в небо
http://suchen.mobile.de/auto/jaguar.xk. ... RT&lang=ru+ возврат НДС = 20%
------------
Но мы же здесь говорим за машины и платформы.
форд - это хорошо если так. я бы хотел е-класс от альфы, конкурентный новому xf, на платформе форда. с в8 . пусть бы смогли. но увы. даже спайдер построить не могут. берут от мазды платформу. 4с - это чистокровка от альфы ? 8с - это был мазерати.
о каком машиностроении идет речь ?
Шильдинжиниринг...
Про новый xj тут вообще не стоит заикаться... как минимум на 200 кг легче чем 4п.