(картингисты например), а то у меня есть "тяжелые наркотики " для них Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_
(картингисты например), а то у меня есть "тяжелые наркотики " для них 
voland-cv писал(а):KZ2 (будем уж в ногу со временем идти)
Я б не брал, жалко технику_Lonely_ писал(а):voland-cv писал(а):KZ2 (будем уж в ногу со временем идти)
!!! МЕГА КРУТО !!!
Что надо сделать, чтоб потестить сей коробочный экземплярчик? Он будет 1? Или 2 машинки?
voland-cv писал(а):Так что вопрос скороее в наличии спроса
voland-cv писал(а):_Lonely_ писал(а):voland-cv писал(а):KZ2 (будем уж в ногу со временем идти)
!!! МЕГА КРУТО !!!
Что надо сделать, чтоб потестить сей коробочный экземплярчик? Он будет 1? Или 2 машинки?
Да привести при желании можно и 1 и 2 и 3 машины, просто при этом хочется понимать целесообразность всего этого, т.к. не хочется потом остаться у разбитого карыта когда можно не напрягаясь "погонять лысого" наблюдая за тем как остальные напрягаютсяРазумееться оплата будет из разряда "дорого" т.к. и у меня будут расходы определенные и не думаю что много людей будут готовы прокатиться и оплатить это. А насчет покрытия - не думаю что все так плохо будет, т.к. я пол жизни по тойже фирсановке езжу на которой полотно оставалось неизменным с советских времен, за исключением пары заплаток, до сентября прошлого года, и ничего не разваливалось. Еще как-то раз в Гусь-Хрустальный ездили на общероссийские соревнования (громко сказано но это посути нашествие у картингистов), там трасса это старый советский заброшеный аэродром в поле
и ниче даже кз-ты выжили. Так что вопрос скороее в наличии спроса
_Lonely_ писал(а):voland-cv писал(а):Так что вопрос скороее в наличии спроса
Озвучивай цену... Ну и я так и не понял, комбез и зашита ребер будет твоя или самим искать?

krec писал(а):voland-cv писал(а):_Lonely_ писал(а):voland-cv писал(а):KZ2 (будем уж в ногу со временем идти)
!!! МЕГА КРУТО !!!
Что надо сделать, чтоб потестить сей коробочный экземплярчик? Он будет 1? Или 2 машинки?
Да привести при желании можно и 1 и 2 и 3 машины, просто при этом хочется понимать целесообразность всего этого, т.к. не хочется потом остаться у разбитого карыта когда можно не напрягаясь "погонять лысого" наблюдая за тем как остальные напрягаютсяРазумееться оплата будет из разряда "дорого" т.к. и у меня будут расходы определенные и не думаю что много людей будут готовы прокатиться и оплатить это. А насчет покрытия - не думаю что все так плохо будет, т.к. я пол жизни по тойже фирсановке езжу на которой полотно оставалось неизменным с советских времен, за исключением пары заплаток, до сентября прошлого года, и ничего не разваливалось. Еще как-то раз в Гусь-Хрустальный ездили на общероссийские соревнования (громко сказано но это посути нашествие у картингистов), там трасса это старый советский заброшеный аэродром в поле
и ниче даже кз-ты выжили. Так что вопрос скороее в наличии спроса
на фирсановке полотно целое потому что там почти не пускали на больших машинах.полигон всеж не много другое.
кармагеддон отдыхает voland-cv писал(а):_Lonely_ писал(а):voland-cv писал(а):Так что вопрос скороее в наличии спроса
Озвучивай цену... Ну и я так и не понял, комбез и зашита ребер будет твоя или самим искать?
Я прикину сегодня еще разок и тогда точно скажу, могу пока сказать что за 3 сессии в икше мы брали 6 тыс + сессии оплачивал сам пилот(по 300р за сессию) (но если честно это оказалось в массовом прокате невыгодно, ремонты моторов встали в итоге в большую сумму чем зарабатывалось). Комбез, защита и шлемаки не проблема, могу даже свой шлем с GP PRO на тыкве дать, для видео в семейный архив
_Lonely_ писал(а):Ну и я так и не понял, комбез и зашита ребер будет твоя или самим искать?
Вернуться в Клубные покатушки и встречи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей