С точки зрения выбросов, в городском режиме двигатель работает не оптимально и сжигается наибольшее количество топлива.zopuh писал(а):для небольших суточных пробегов вполне достаточно полного бака заправляемого на любой АЗС раз в неделю
Да я арендую гараж с розеткой в двух минутах хотьбы от дома. В Европе владельцев гаражей ещё больше. В США - ещё больше.max_pershin писал(а):У тебя в Москве есть гараж?
Насчёт вредного производства: во-первых, сейчас производство городских электромобилей делает первые шаги. В дальнейшем технологии будут постоянно модернизироваться и вред при производстве, эксплуатации и утилизации будет непременно снижаться. Во-вторых, городскому жителю неважно, насколько вредно производство, т.к. оно вынесено далеко за пределы мегаполисов, а машина, чадащая под окном - вот она.
Думаю, в среднесрочной перспективе это будет стимулироваться на законодательном уровне в Европе и США. Либо льготами, связанными с электрокарами, либо с налогами, акцизами и прочей шнягой, в отношении ДВС. В БМВ сидят не глупые люди, и раз они запустили такой дорогостоящий проект, то пролоббировать свои интересы в европарламенте и прочих госструктурах смогут.max_pershin писал(а):Цена на топливо не поможет получить выгоду от покупки заведомо дорого BMW i-серии.