Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):Еще бы 3 л турбо....
Typhoon писал(а):Guderian писал(а):Еще бы 3 л турбо....
На Каймане за 5,5 ляма тебя вроде и атмосферничек вполне устраивал?
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Guderian писал(а):Еще бы 3 л турбо....
На Каймане за 5,5 ляма тебя вроде и атмосферничек вполне устраивал?
На новом Каймане в топ версии (кстати, как и Бокстер) будет турбо.
Guderian писал(а):S - не топ-версия.
Либо Р, либо Турбо
Typhoon писал(а):Ну ты то считал S-ку же! А смысл брать R-ку, которой еще нет и которая будет стоить как нафаршированный 911 S? 8 000 000 руб?)
Typhoon писал(а):живешь в Мск, где чуть более, чем полностью дорога заполнена унылыми бутылками из под колы с невменько в руле, радарами, камерами и бизнес-классом с ксивами и маячками? )
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):живешь в Мск, где чуть более, чем полностью дорога заполнена унылыми бутылками из под колы с невменько в руле, радарами, камерами и бизнес-классом с ксивами и маячками? )
Саша Мурашкин передает нам пламенный превед.
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Ну ты то считал S-ку же! А смысл брать R-ку, которой еще нет и которая будет стоить как нафаршированный 911 S? 8 000 000 руб?)
По моим расчетам она с керамикой, карбоном, аэрокитом и спортхроном не должна привысить 6 млн.
F. degli A. писал(а):russiangirl писал(а):scsi9 писал(а):открытая дверь красивая =) прям крыло..
Тоже подумалось, вот это птица!!!
Полностью согласен. Тоже обратил внимание на проработку двери. Всё-таки если деталь удачная - никому ничего не нужно объяснять, всё видно сразу. Молодцы!
Typhoon писал(а):4С+JGC SRT-8
max_pershin писал(а):Интерьер серийной 4С будет самым обычным, без сюрпризов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей