Чудо-V6

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 156

Сообщение димон155т » Ср янв 31, 2007 11:06 am

Vit155 писал(а):
димон155т писал(а): Все давно ясно -переборка движка не стоит пол стоимости машины как не крути и по каким ценам ее не делай ...На марсе за эти деньги можно откапиталить

Так! Стоп!!! Димон и AR2R/33 ответьте мне на вопросы по Вэ6:
1. Стоимость работы по переборке у вас
2. Стоимость колена нового (восстановленного на фиате)
3. стоимость поршневой
4. стоимость одной оригинальной направляющей, одного ориг. клапана и гидрокомпенсатора.
сразу все станет понятно :wink:
А что касается двигателя 3.2 - у вас же нет номерных агрегатов, а у нас есть, а двигатель б/у из италии обойдется нам дешевле, но весь вопрос в документах на него.... Какой смысл сравнивать, мы в разных условиях
Ну смотри откапиталить мотор у нас стоит работа 30000 рублей это почти верхний предел цены .По ценам на запчасти сейчас не скажу поршневая ему обошлась 1800 поршень выше писали ну кольца любые 100-150$ Клапана 300 рублей любые в магазине лежат . Все остальное надо по еперу смотреть . Вкладыши если оригинал за 150 в круг мне привозили итд итп ..
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 156

Сообщение Rosso » Ср янв 31, 2007 12:56 pm

димон155т писал(а):Да чего вы сцепились вдруг :o Все давно ясно -переборка движка не стоит пол стоимости машины как не крути и по каким ценам ее не делай ...На марсе за эти деньги можно откапиталить .Спросите у Жорика сколько ему обошлось работа по двигателю вкруг по моему 8000 если не вру ..Так он его в англию отсылал

Дим,вот мой прежний хозяин за ремонт 2,5,на уже моей 155-й выложил 7 ЕВРО,хоть он и делал его два раза по своей глупости,но сам факт :)
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Сообщение nmi77 » Ср янв 31, 2007 5:27 pm

димон155т писал(а):
nmi77 писал(а):димон155т, никто не сомневается что машина прет.
но про разницу огромную в том какая турбина дует в мотор разверни подробнее.
берем 6500 оборотов, буст 1.2, 2 литра VE мотора 70%
турбины t3 trim 60 и HKS 2540 - сколько будет мощности на одной и на другой?
Потому как , насколько я ошибаюсь турбина дает эйрфлоу, а не мощность. мощность получается когда ты сумеешь запихать этот воздух через бутылочное горлышко VE в камеру и налить достаточно топлива.
Правильно турбина дает поток воздуха у каждой турбины он свой а давление не есть показатель мощи напрямую ..Т3 и Хкс 2540 очень разные турбины Т3 из каменного века турба на втулках и ХКС 2540 турба тюнинговая на шариках респосная .Я разницу в выходе на буст поимел 400 оборотов только поставив ее .. VE у меня доходит до 135 на бусте при 1 кг давления в проге строится карта VE . Вот найди 2540 там и сравни там все размеры есть ее http://www.hks-power.co.jp/products/tur ... nesho.html Там разница в крыльчатках только дикая 45 выхлоп у Т3 у ХКС 51 компрессор у Т3 вообще кишка щас не помню 40 наверно у ХКС 53.8 Как разница ощутима или нет ...При 1.2 у Т3 будет 250 и то это оптимистично ...у хкс при 1.5 350 сил при 1.2 300 будет ..не меньше ..Впуск достаточно свободный у твин спарка .

буду краток - бред. ответа на мой вопрос нет, какую разницу в мощности дают эти турбины в равных условиях. ранний респонс имеет отношение к мощности как яблони на Марсе, лаг тоже.
вопрос четкий, ответа нет.

особенно при том что в твоей таблице твоя турбина указана как аналог t3 c AR .63
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Бред ..

Сообщение димон155т » Ср янв 31, 2007 9:21 pm

Бред несешь ты Т3 это аналог ХКС 2540 Бугага -не говори этого больше никому засмеют .. После этого поста впринципе мне все с тобой ясно -кроме Т3 ничего не видел А ссылку я тебе привел чтоб ты взглянул на размер крыльчаток . Бэк прешур или противодавление на выхлопе слышал что такое ? Какой он у Т3 с крылаткой выхлопной 45 и какой у ХКс с 52 знаешь ?Я тебе привел ответ на твой вопрос Т3 заткнется при 250-260 силах ХКс при 320-340 на этом моторе . Что ты вцепился в 8 кл голову не пойму ты разницу погляди сколько выдает твой 16 рик атмо а сколько твинспарк 8кл 5 СИЛ РАЗНИЦА чтоб ты знал между 16 кл твином и 8 кл вот тебе и VE высокие ... Еще на закуску про разницу у турбин ..У меня в боксе лежат две турбы одна Т25 230 сил потолок AR 52 на втулках а другая тоже гаретт на шарах AR 53 300 сил выдает догадайся почему ..
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 156

Сообщение димон155т » Ср янв 31, 2007 9:23 pm

Rosso писал(а):
димон155т писал(а):Да чего вы сцепились вдруг :o Все давно ясно -переборка движка не стоит пол стоимости машины как не крути и по каким ценам ее не делай ...На марсе за эти деньги можно откапиталить .Спросите у Жорика сколько ему обошлось работа по двигателю вкруг по моему 8000 если не вру ..Так он его в англию отсылал

Дим,вот мой прежний хозяин за ремонт 2,5,на уже моей 155-й выложил 7 ЕВРО,хоть он и делал его два раза по своей глупости,но сам факт :)
Андрюх это как в анекдоте Машка это конечно хорошо НО два раза это два раза :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бред ..

Сообщение nmi77 » Чт фев 01, 2007 2:57 pm

димон155т писал(а):Бред несешь ты Т3 это аналог ХКС 2540 Бугага -не говори этого больше никому засмеют .. После этого поста впринципе мне все с тобой ясно -кроме Т3 ничего не видел А ссылку я тебе привел чтоб ты взглянул на размер крыльчаток . Бэк прешур или противодавление на выхлопе слышал что такое ? Какой он у Т3 с крылаткой выхлопной 45 и какой у ХКс с 52 знаешь ?Я тебе привел ответ на твой вопрос Т3 заткнется при 250-260 силах ХКс при 320-340 на этом моторе . Что ты вцепился в 8 кл голову не пойму ты разницу погляди сколько выдает твой 16 рик атмо а сколько твинспарк 8кл 5 СИЛ РАЗНИЦА чтоб ты знал между 16 кл твином и 8 кл вот тебе и VE высокие ... Еще на закуску про разницу у турбин ..У меня в боксе лежат две турбы одна Т25 230 сил потолок AR 52 на втулках а другая тоже гаретт на шарах AR 53 300 сил выдает догадайся почему ..


до чего странно ты ведешь дискуссию. даеш ссылку
http://www.hks-power.co.jp/products/tur ... nesho.html
на характеристики своей турбины где отчетливо указано что это аналог t3 c A/R .64
GT2540 ѓAѓNѓ`ѓ…ѓGЃ[ѓ^Ѓ[ 350 46 51.7 76.2 ¢60 ¢50 0.6 76 53.8 47 T3 S/V ѓXѓJѓCѓ‰ѓCѓ“Њnђк—p 0.64
и при этом утверждаешь что все это неправда :-D

при чем тут мощность стоковых атмосферных моторов к турбированным?
в конце-концов, если уж тебе так хочется, в 2003 году ограниченой серией 156я выпускалась с твинспарком 16в 165лс (3 катализатора), мощность 8в с 1 катом 143лс.
почитай форум Крофта, наконец, где результатами флоубенчей доказано, что самый раздроченный 8в, недотягивает порядка 10% до стокового 16в по пропускной способности головы. в Альфе отличные мотористы, но не волшебники.[/url]
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение димон155т » Пт фев 02, 2007 2:59 am

А ты знаешьь что такое AR этот который ты так часто упоминаешь ,,,?A/R-отношение площади выходного отвестия (сопла) улитки турбины (откуда выхлопные газы дуют на колесо турбины) к радиусу улитки турбины .ОТНОШЕНИЕ ЭТО ..как относятся 1 к4 и 2 к 8 одинаково но цифры разные .Там в таблице есть турбина GTRS тоже AR 64 и 400 сил откуда силы берутся если это аналог Т3 . И причем тут что атмо мотор я привел суть одна и таже и к слову были 8 кл твинспарки с мощностью 165 сил не помню щас на какой рынок шли и что ? Считали мы сегодня с Ромой дьюти форсунок 440 сс 85% если ты знаешь что это такое при подсчетах дает как раз 300 сил .. Доходчиво обьясняю или опять не по теме и неясно :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение nmi77 » Сб фев 03, 2007 1:31 am

я уже писал выше, каждый считает как ему красивее.
http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm
в самом низу введи 440сс/min 4 цилиндра 85% и получишь 259 лс
картинка из книги крофта, для размышления на тему 8в и 16в
Изображение

и как заменить одну турбину на другую и получить прирост по коням не ответил.
6500 оборотов, VE 68%, буст 1.2
сколько будет мощности на турбине которая стоит на 155 q4 и на HKS как у тебя.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение димон155т » Сб фев 03, 2007 3:07 pm

nmi77 писал(а):я уже писал выше, каждый считает как ему красивее.
http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm
в самом низу введи 440сс/min 4 цилиндра 85% и получишь 259 лс
картинка из книги крофта, для размышления на тему 8в и 16в
Изображение

и как заменить одну турбину на другую и получить прирост по коням не ответил.
6500 оборотов, VE 68%, буст 1.2
сколько будет мощности на турбине которая стоит на 155 q4 и на HKS как у тебя.
Да эти калькуляторы считают все как им нравится и они не отражают реальной картины слишком много всяких но Одна температура воздуха чего стоит Можно так сделать что при наддуве 1.5 бар мощность будет 200 сил если без кулера ездить например . . Вырезку из статьи ты к чему привел не понял .Там степень сжатия 7.5 всего лишь .В любом случае на практически любом моторе меняя турбину с маленькой на большую и отстраивая смесь чтоб не беднило и не лило мы получим прирост мощности и не хилый .Только хотябы за счет меньшего противодавления выхлопа и большего количества воздуха производимого турбиной . Мощность на Т3 при 1.2 я тебе писал уже не раз это 230 сил гдето ХКС при 1.2 будет около 300 .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение nmi77 » Сб фев 03, 2007 9:46 pm

то есть 70 коней от замены турбины? ясно
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: Бред ..

Сообщение Mixa » Сб фев 03, 2007 11:43 pm

nmi77 писал(а):в конце-концов, если уж тебе так хочется, в 2003 году ограниченой серией 156я выпускалась с твинспарком 16в 165лс (3 катализатора), мощность 8в с 1 катом 143лс.
почитай форум Крофта, наконец, где результатами флоубенчей доказано, что самый раздроченный 8в, недотягивает порядка 10% до стокового 16в по пропускной способности головы. в Альфе отличные мотористы, но не волшебники


Про ограниченную версию 156 откуда инфа? Только из ePER?
Или есть официальные подтверждения? Т.к. воспринимал 165CV на пробитие своего ВИНа как ошибку.
Интересно что там повлияло на прирост мощности? 3 Катализатора? :D
Р/валы, клапана и колено стандартные...

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение cоlombо » Вс фев 04, 2007 12:16 am

Ребят, а вам не кажется, что с начала 2002 года перестали выпускать обычный 2,0 ТS и перешли на 2.0 JTS???

Что касается Твин Спарка 16 кл. с мощностью 160 л.с., версия 155 Загато выдавала такие показатели, но....
2 л. 8 кл. Твин Спарк на Turchetti Raptus P4 выдавал 170 л.с., хотя фиг его знает, что они там дорабатывали, так же как и на Загато.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Mixa » Вс фев 04, 2007 12:41 am

max_pershin писал(а):Ребят, а вам не кажется, что с начала 2002 года перестали выпускать обычный 2,0 ТS и перешли на 2.0 JTS???


У меня TS на машине 2004 года zar932*********3
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение cоlombо » Вс фев 04, 2007 1:17 am

Мой епер выдает недопустимое значение шасси, но он у меня 2004 года :)
2,0 TS в прайсах не было в 2003 году :) Фигня какая-то. Хотя наверное для каких-нибудь рынков и выпускали.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Mixa » Вс фев 04, 2007 1:34 am

max_pershin писал(а):Мой епер выдает недопустимое значение шасси, но он у меня 2004 года :)
2,0 TS в прайсах не было в 2003 году :) Фигня какая-то. Хотя наверное для каких-нибудь рынков и выпускали.


ууу.... как все запущенно )))
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика