димон155т писал(а):Бред несешь ты Т3 это аналог ХКС 2540 Бугага -не говори этого больше никому засмеют .. После этого поста впринципе мне все с тобой ясно -кроме Т3 ничего не видел А ссылку я тебе привел чтоб ты взглянул на размер крыльчаток . Бэк прешур или противодавление на выхлопе слышал что такое ? Какой он у Т3 с крылаткой выхлопной 45 и какой у ХКс с 52 знаешь ?Я тебе привел ответ на твой вопрос Т3 заткнется при 250-260 силах ХКс при 320-340 на этом моторе . Что ты вцепился в 8 кл голову не пойму ты разницу погляди сколько выдает твой 16 рик атмо а сколько твинспарк 8кл 5 СИЛ РАЗНИЦА чтоб ты знал между 16 кл твином и 8 кл вот тебе и VE высокие ... Еще на закуску про разницу у турбин ..У меня в боксе лежат две турбы одна Т25 230 сил потолок AR 52 на втулках а другая тоже гаретт на шарах AR 53 300 сил выдает догадайся почему ..
до чего странно ты ведешь дискуссию. даеш ссылку
http://www.hks-power.co.jp/products/tur ... nesho.html
на характеристики своей турбины где отчетливо указано что это аналог t3 c A/R .64
GT2540 ѓAѓNѓ`ѓ…ѓGЃ[ѓ^Ѓ[ 350 46 51.7 76.2 ¢60 ¢50 0.6 76 53.8 47
T3 S/V ѓXѓJѓCѓ‰ѓCѓ“Њnђк—p
0.64
и при этом утверждаешь что все это неправда
при чем тут мощность стоковых атмосферных моторов к турбированным?
в конце-концов, если уж тебе так хочется, в 2003 году ограниченой серией 156я выпускалась с твинспарком 16в 165лс (3 катализатора), мощность 8в с 1 катом 143лс.
почитай форум Крофта, наконец, где результатами флоубенчей доказано, что самый раздроченный 8в, недотягивает порядка 10% до стокового 16в по пропускной способности головы. в Альфе отличные мотористы, но не волшебники.[/url]