Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
LEXX писал(а)::!: я сегодня на ней катался!!!
вопросы дальше: поменяли всю переднюю подвеску. Правое переднее колесо смотрит наружу и вверх вовнутрь. Что за нах? Понимаю, нужен развал, но на столько много? Схождение на 75 есть?
спидометр предательски молчит. печка дует только холодом, было и тепло и холод.
ЗЫ: экономайзер работает
Montekki писал(а):LEXX писал(а)::!: я сегодня на ней катался!!!
вопросы дальше: поменяли всю переднюю подвеску. Правое переднее колесо смотрит наружу и вверх вовнутрь. Что за нах? Понимаю, нужен развал, но на столько много? Схождение на 75 есть?
спидометр предательски молчит. печка дует только холодом, было и тепло и холод.
ЗЫ: экономайзер работает
И как?
Спидометр работал у меня всегда. А откуда там экономайзер? Или ты приборку переставил?
igor писал(а):на 75й регулируется все. и сход и развал и угол наклона стойки. отправляйся на компьютерный сход-развал. у них обязательно должны быть данные на эту машину. и грамотные работники все наладят.
LEXX писал(а):...Схождение на 75 есть?...
Kotofay писал(а):Развал регулируется подкладыванием специальных прокладок под ось нижнего рычага.
Слава Труду писал(а):Я думаю, что если после поворота ключа "на стартер" всё гаснет, то похоже на плохую массу, временно кинуть провод толстого сечения на массу двига и кузова, повторить манёвры с запуском. Проверь еще крепление самих проводов к клеммам.
LEXX писал(а):Слава Труду писал(а):Я думаю, что если после поворота ключа "на стартер" всё гаснет, то похоже на плохую массу, временно кинуть провод толстого сечения на массу двига и кузова, повторить манёвры с запуском. Проверь еще крепление самих проводов к клеммам.
ОК, сделаем!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей