Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
scsi9 писал(а):Rugbystar писал(а):Я почитал. Чего Вы нервничаете. Ни одного связного аргумента почему нужно менять то, что рекомендует производитель, не нашел....
ГУДИТ и ВОЕТ блеать при температурах ниже -10))))
перешёл на кастрол - проблема исчезла даже в самые морозы адские.
можно на ты
ARCOS писал(а):Воет у тех, кто брал машины в Мажоре, там была залита какая-то красная жижа, а оригинальная желтоватого оттенка.
siversky писал(а):ARCOS писал(а):Воет у тех, кто брал машины в Мажоре, там была залита какая-то красная жижа, а оригинальная желтоватого оттенка.
Брал в мажоре, залита зеленая GI/R. Ничего не воет (было выл один раз, но уровень жидкости был ниже мин). GI/E - красного цвета.
rema писал(а):siversky писал(а):ARCOS писал(а):Воет у тех, кто брал машины в Мажоре, там была залита какая-то красная жижа, а оригинальная желтоватого оттенка.
Брал в мажоре, залита зеленая GI/R. Ничего не воет (было выл один раз, но уровень жидкости был ниже мин). GI/E - красного цвета.
Не вводите людей в заблуждение GI/Rhttp://www.flselenia.ru/static/tut_gir.html на синтетической основе - читайте полусинтетика предназначена для старых моделей (например 156) это аналог DexronII, а в 159 нужен DexronIII - тоесть GI/Ehttp://www.flselenia.ru/static/tut_gie.html, и ещё - зелёная жижа это LHM (та что для ситроеновских тазиков) и с ATF и DexronII/DexronIII она несовместима, так-что проверте что Вам там залили рукожопые-горе сервисмены.
siversky писал(а):Зря ты на хороших людей грешишь
Залили эту жижу на заводе производителе.
Доливал я сам и прежде чем это сделать, посмотрел в мануал. Там написано GI/E. Открыл капот и посмотрел на наклейку производителя с указанием жиж. Там была указана GI/R. Откачал из бачка, чтобы посмотреть. Залита зеленая, именно та, что указана на наклейке под капотом.
rema писал(а):siversky писал(а):Зря ты на хороших людей грешишь
Залили эту жижу на заводе производителе.
Доливал я сам и прежде чем это сделать, посмотрел в мануал. Там написано GI/E. Открыл капот и посмотрел на наклейку производителя с указанием жиж. Там была указана GI/R. Откачал из бачка, чтобы посмотреть. Залита зеленая, именно та, что указана на наклейке под капотом.
Еслиб Вы почитали другие форумы по итальянским машинам(в фиаты была залита GI/R, проверяли экспертизой из-за отказов в р.рейках и а.коробках , а в техусловиях производителя GI/E) , то поняли- бы что то что с завода залито далеко не самое лучшее скажем так помягче, пример - резина ставят самую дешёвую с соответствующими характеристиками(дерьмовыми) . Но вопрос про жидкости для гидравлических систем, Вы что правда верите наклейкам под капотом когда есть условия производителя на 159 читаем: - Гидроусилитель руля TUTELA GI/E - Масло для гидростатической передачи, превосходящее спецификации “ATF DEXRON III”- превожу - полная синтетика, а древнее GI/R - DEXRON II - полусинтетика(это масло лилось ещё в 155 и 164 альфу) - Вы разницу понимаете?
Хотя с другой стороны заливайте хоть веретёнку от ЗИЛа, это Ваше личное дело, только не надо других в этом убеждать
Хулиган писал(а):Всезнайки подскажите вот такое масло пойдёт на 159 1.9JTDm в асиан автомат?
http://www.ravenol.de/products?part=384
Мне в центральном офисе его советуют по вину....
И сколько надо литров для замены?
И что из Равеноло для нашего ГуРа лучше? Я так понял Декстрон 6,правильно?
Fatherrr писал(а):что все это фигня полная и можно ездить на том, что сейчас налито лет 5 и не парить мозги себе и другим занятым людям,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей