Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение BESHENIY » Ср май 02, 2012 7:17 pm

Лютег писал(а):Какой же КАЙФ!!! :D
За месяц я уже и забыл каково это - ехать на исправной Альфа Ромео! Изображение

Планирую на следующей неделе съездить на стенд, посчитать лошадок.

Сколько стенд показал ?
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб май 12, 2012 8:14 pm

BESHENIY писал(а):Сколько стенд показал ?

Стенд показал 160 л.с. :smt012

Изображение

Конечно, на 190 сил я и не рассчитывал, но в тайне надеялся что 170-то покажет. Хотя, человек, делающий замеры сказал, что для 12-летнего мотора, в который за всё это время не лазили с капиталкой, это хороший результат.
Думаю теперь замерять компрессию, а там уже решать что делать дальше.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение rahmanoff » Сб май 12, 2012 9:24 pm

Итого потери:
190-160=30/12=2.5 лошади в год )
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Touring* » Сб май 12, 2012 9:36 pm

190 сил и 226 Нм - это измеренные ттх нового мотора на валу, на стенде производителя, при определённой температуре, на референсном топливе, и без потребителей.

Измеряемая величина диностенда - момент на колесе реального авто, которую позднее пересчитывают коррекцией в некие "моторные" Нм и силы. Я бы не ждал совпадения этих величин с каталожными даже для новой машины и обкатанного мотора :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Typhoon » Сб май 12, 2012 9:41 pm

Лютег писал(а):. Хотя, человек, делающий замеры сказал, что для 12-летнего мотора, в который за всё это время не лазили с капиталкой, это хороший результат.
Думаю теперь замерять компрессию, а там уже решать что делать дальше.


А что за пилы на графике? Колеса проскальзывали? Замер некорректен, кмк, с такими пилами..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб май 12, 2012 9:43 pm

Я спрашивал об этом, мне было сказано что для атмосферников это нормальное явление. На турбах, типа, такого нет.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб май 12, 2012 9:45 pm

Touring* писал(а):190 сил и 226 Нм - это измеренные ттх нового мотора на валу, на стенде производителя, при определённой температуре, на референсном топливе, и без потребителей.

Измеряемая величина диностенда - момент на колесе реального авто, которую позднее пересчитывают коррекцией в некие "моторные" Нм и силы. Я бы не ждал совпадения этих величин с каталожными даже для новой машины и обкатанного мотора :)

Это график с пересчётом, и показывает мощность на валу. С колёс там гораздо меньше (не помню сколько. Кажется, потеря 13%).
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Touring* » Сб май 12, 2012 9:54 pm

Я к тому, что данные графики есть некая аппроксимация, базирующаяся на единственном измеряемом параметре - моменте на колесе. Коэффициент пересчёта момента на колесе в момент на графике - очень неоднозначная величина, она всегда на совести производителя стенда и его эксплуатантов. Это скорее предположение о мощности на валу.

Я бы сравнивал только форму полученной моментной кривой на колесе с заводской характеристикой, без численных сравнений.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб май 12, 2012 11:50 pm

Сравнил свой график с эталонным, взятым отсюда

вот что получилось:

Изображение

синим и жёлтым обозначены кривые моего вагона, красным и зеленым - эталонного двигателя, взятого с сайта rri.se
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Serg_GT » Вс май 13, 2012 12:05 am

Саш, а с тобой ещё кто-то хотел померятся, был? Пилы какието несерьезные...
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 12:08 am

Да, мы ездили с Вовой (BESHENIY), но измерить получилось только меня. :-) И то, мы потратили на это весь день. Альфа совершенно не приспособлена для дино-стенда.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Serg_GT » Вс май 13, 2012 12:10 am

А что не так?) Я свою 156 мерял, вроде все ок было)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 12:25 am

Сложно зацеплять. Кирилл Lonely предупреждал меня, чтобы не цепляли за поперечные рычаги, т.к. у него при замере они загнулись, и я поднял этот вопрос по приезду на стенд. Но мне было сказано, что всё будет в порядке, что, мол, Гэтээры под 900 сил также цепляются за рычаги, а они ещё тоньше, чем на Альфе, и всё нормально, но уже на холостых оборотах передние поперечные рычаги задней подвески сложились и схождение ушло. К чести ребят с диностенда, рычаги мне были заменены за счёт сервиса, но время было потеряно.

Затем встал вопрос, как же всё-таки фиксировать машину. За заднюю балку удалось зацепиться лишь у левого колеса. Справа зацепили за буксировочный крюк. У Вовы же, справа, так же, зацепиться не удалось, а длины стандартного крюка не хватило, т.к. у него стоит бампер от ГТА и он гораздо сильнее выдаётся назад. Поэтому его машину так и не удалось измерить.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Serg_GT » Вс май 13, 2012 12:35 am

Ого! :shock:
Не могу вспомнить как мою цепляли.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Touring* » Вс май 13, 2012 11:44 am

У меня такое ощущение, что с 4,500 оборотов что-то пошло не так... слишком резкое падение как-раз там, где V6 везёт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика