Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Чистят в Европе, стоимомть чистки до 300 евро + отправить ...
kostin_kv писал(а):сегодня был в dieselboost.
Доехал не без приключений . НА дмитровке за 4км до цели машина абсолютно теряет тягу и глохнет. После этого уже не завелась. Довезли на эвакуаторе.
Сняли фильтр, разрезали, выпотрошили. Забит был полностью. Почти вся верхняя часть керамических сот была покрыта слоем сажи.
С учетом того что чиптюнинг делал там же, взяли только за физическое удаление, вышло 7000р + 2300 эвакуатор. Обновление прошивки было бесплатно.
Но появилась неприятная особенность. Не знаю, то ли я отвык от машины (две недели ездил на 156 2.0TS), то ли после удаления фильтра характер очень изменился. Сейчас стоишь на светофоре, нажимаешь газ в пол и...ничего. Ооооочень плавный рост оборотов до 2к, потом резкий рывок, мигание лампочки противобуксовки, удар головой в подголовник и убегающая ко второй половине циферблата стелка спидометра. Так же и при плавном движении на 40-60км/ч, нажимаешь на газ и ничего, если кикдаун, то 1-2 передачи вниз, головой в подголовник и мигание лампочки противобуксовки.
Появилась не просто турбояма а турбоканава какаято .
Для начала попробую поменять воздушный фильтр, если не посожет, придется снова ехать в dieselboost и требовать ковыряния прошивки.
slowrider писал(а): или с прошивкой накосячили или управление турбиной не работает/неправильно работает. При условии. что маф исправен. У меня была точно такая же проблема, виноват был маф, сигнал с которого шел с запаздыванием.
kostin_kv писал(а):slowrider писал(а): или с прошивкой накосячили или управление турбиной не работает/неправильно работает. При условии. что маф исправен. У меня была точно такая же проблема, виноват был маф, сигнал с которого шел с запаздыванием.
ошибка при этом была какая-то? Вообще если маф не работает то это очень печально.
slowrider писал(а):kostin_kv писал(а):slowrider писал(а): или с прошивкой накосячили или управление турбиной не работает/неправильно работает. При условии. что маф исправен. У меня была точно такая же проблема, виноват был маф, сигнал с которого шел с запаздыванием.
ошибка при этом была какая-то? Вообще если маф не работает то это очень печально.
нет, ошибке не было. При таком дефекте и не будет. Рекомендую вернуться к эти товарищам на предмет проверки прошивки
BuonGiorno писал(а):Соляра то евро 5 - но это про CO, CH, NO ( то что убивает людей ) и particles ( частицы в DF ) ...
только никто не говорит про серу в солярке...
Содержание серы в евро солярке не более 15mmp, а у нас не менее 50mmp ( по Википедии ) - в реалиях не знаю ...
Вообще DPF чистится ...
Это мне гарантировано по моей коммерческой технике ...
Но мотор 10 литров, и DPF 30 кило весит ...
Чистят в Европе, стоимомть чистки до 300 евро + отправить ...
Но и новый стоит мама не горюй ...
Это я к тому, что может здесь поискать на почистить ...
simonomis писал(а):Итак, дорогие друзья. Причина устранена и главное выявлена.
Суть проста, засорен сажевый фильт. Когда и как включается регенирация я не знаю, но вот то что она реально помогает это факт. Что сделано:
Снял тюнинг блок.
подключили ком, запустили тест системы впрыска или как там её называют, не важно...выявлено что сажевый фильтр засорен на 68% Достаточно много.
Запустили регенирайию с компа. Поработала на высоких оборотах минут 5, очистился на 14 процентов.
Сбросили ошибку чек энджина.
Подключил тюнинг блок.
Все.
Авто летает пуще прежнего, прям таки летает)) Если кому поможет , буду рад.
Антonio писал(а):Мне на ХС90 в декабре обошлось 13 тысяч, машина поехала.
simonomis писал(а):Итак, дорогие друзья. Причина устранена и главное выявлена.
Суть проста, засорен сажевый фильт. Когда и как включается регенирация я не знаю, но вот то что она реально помогает это факт. Что сделано:
Снял тюнинг блок.
подключили ком, запустили тест системы впрыска или как там её называют, не важно...выявлено что сажевый фильтр засорен на 68% Достаточно много.
Запустили регенирайию с компа. Поработала на высоких оборотах минут 5, очистился на 14 процентов.
Сбросили ошибку чек энджина.
Подключил тюнинг блок.
Все.
Авто летает пуще прежнего, прям таки летает)) Если кому поможет , буду рад.
AlekcandR159 писал(а):Все это временное явление ,пока снова сажевый не забьется, самый правильный вариант для дизеля ,новая чипованая прошивка + удаление сажевого, и будет счастье, один минус при разгоне немного дымит как паровоз, но каков разгон,в сидушку вдавливает,
Buzhen писал(а):Моя история. Машина 159 1.9 jtdm 16v 150 л.с. 2010 г.в, пробег около 165 000 км
Первоначально симптомы были схожие с автором темы: до 2000 об/мин машина практически не реагировала на педаль газа, после 2000 об/мин пинок под зад и шлейф черного дыма в зеркале заднего вида.
При обращении в сервис почистили EGR и машина поехала. Хватило на 50 км, потом двигатель затроил и при этом был отчетливо слышен достаточно сильный стук. Машину сразу заглушил, вызвал эвакуатор и отправил обратно в сервис. В сервисе стук пропал сам по себе, двигатель стал ровно работать на холостых, но и тяга до 2000 оборотов опять пропала.
Компьютерная диагностика ничего не показала. Пробовали менять EGR, расходомер, принудительно запускали регенерацию сажевого, так же смотрели турбину, проверяли все элементы топливной за исключением ТНВД. Ничего так и не нашли, машина все так же плохо ехала. После этого приняли решение снять ТНВД, форсунки и отвезти на диагностику в узко специализированный сервис. Как я понял, после того как сняли ТНВД, заодно решили посмотреть и впускной коллектор, на котором заметили отсутствие одной вихревой заслонки((
Вскрытие показало только один погнутый клапан и небольшие задиры на поршне. Каким-то чудесным образом более серьезных повреждений удалось избежать.
В экзисте был заказан коллектор Pierburg 7.00373.12.0. Месяц ожидания и…оказалось, что Pierburg не подошел. Он просто другой, полностью металлический, а мой оем 55202680 имеет металлическую и пластиковую часть. Короче оказалось, что другой заказать в Москве практически нереально и срок ожидания при этом не менее 2-х месяцев.
Вот так. Возможно что-то упустил, так как с августа заезжал в сервис пару раз и в основном все общение происходит по телефону. Ну и на днях заказал коллектор в Германии, через 1 -2 недели должен приехать. Чем все закончится пока неизвестно))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей