Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Ср май 09, 2012 9:10 pm

Fritz, кажется...

Скрытый текст
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Ср май 09, 2012 9:21 pm

А как же - я устал, я ухожу? Пацан сказал - пацан сделал? :D
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение russiangirl » Ср май 09, 2012 10:21 pm

Изображение
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Ср май 09, 2012 10:41 pm

Guderian писал(а):Fritz, кажется...

Скрытый текст


Значит это байка)))
Там Карл фигурирует
Уж коли о Ссанг Ёнге речь пошла - выложу :D
Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср май 09, 2012 10:44 pm

Скажем прямо, и итальяшки замарались.

Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Ср май 09, 2012 10:49 pm

Gundesvan писал(а):Значит это байка)))


И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет (с)
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср май 09, 2012 10:52 pm

Touring* писал(а):Скажем прямо, и итальяшки замарались.

Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный :)


Что же получается, честный большой бизнес невозможен? :D

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Ср май 09, 2012 10:56 pm

Touring* писал(а):Скажем прямо, и итальяшки замарались.

Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный :)


Вот я тоже думаю - Альфа и Фиат карму подпортила в ВОВ)))
Правда уважительная причина есть - самолеты так себе.
И из итальяшек солдаты...


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Ср май 09, 2012 11:03 pm

russiangirl писал(а):Изображение



а, ну раз он не пацан, тогда всё объяснимо :D
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср май 09, 2012 11:28 pm

Touring* писал(а):Скажем прямо, и итальяшки замарались.

Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный :)


Ромео поднялся во время первой мировой. Пушки, патроны, генераторы.

В 1906 году он основал свою собственную компанию, благодаря гранту в 115 000 лир.
Через год стал представителем Ingersoll-Rand, мирового лидера в области компрессоров и отбойных молотков. Получил заказы на поставку отбойных молотков для мраморных карьеров, электростанций, большого водопровода, в рамках последнего пробивал туннели между Болоньей и Флореницей, Римом и Неаполем.
Спрос на продукцию взлетел и он начал импортировать из США комплектующие для сборки отбойных молотков, открыл заводик.В это же время начал развивать отношения с руководителем одного из самых активных местных банков - Анджело Поглиани.
В 1911 году уставный фонд был увеличен до 500000 лир, учредителями общества стали друг Ромео - Фучиото и промышленник из Пьемонта - Анселмо Гобба. Акции общества Ромео выкупил банк Поглиани.
В 1914 году банк Поглиани стал наиболее крупным банком Италии, получив государственный средства для подготовке к войне. Он стал называться Banca Italiana di Sconto (BIS).

Благодаря отличным отношениям с Министерством обороны, в рамках подготовки к военным действиям, банком был получен контракт на 23 млн. лир на производство 10000 снарядов в день. Кроме того 1/3 от стоимости снарядов компенсировалась правительством.

Производить снаряды было поручено Никола Ромео. Альфа, под управлением Уго Стеллы, на тот момент за 5 лет произвела 700 шасси (ФИАТ за тот же период - 14000). Эти цифры означали смерть. Компания была доведена до банкротства, банкиры через подставную фирму за 550000 тыс лир (что было эквивалентно стоимости зданий и сооружений) стали учредителями компании. Банкиры вложили в компанию деньги, закупили оборудование. После этой сделки компания была формально продана Николе Ромео. Никола вкадывает свои собственные средства в размере 1825000 лир и покупает землю, на которой строятся складские помещения, идет закупка оборудования.
За 6 месяцев количество персонала увеличилось с 50 до 4000 человек!!!

Производились артиллерийские снаряды калибра калибра 65, 75 и 149 мм, гранаты, воздушные компрессоры, огнеметы, генераторы, а с 1917 года авиационные двигатели по лицензии Изотта-Фраскини.

Машины были на третьем плане, за все годы войны было произведено несколько десятков легких грузовиков на базе 24НР.

В 1917 году капитализация компании составила 10000000 лир. С 1918 года - публичное акционерное общество la Società anonima italiana Nicola Romeo & C.

Краткий обзор продукции 1915-1917 годов:
Грузовики на базе 24НР. Использовались по прямому назначению или как санитарные машины. Точное количество выпущенных автомобилей не известно, по разным данным от нескольких единиц до 300 шт. В любом случае после 1916 года производство грузовых машин прекращается, вплоть до начала 30-х годов.
Компрессоры: в основе мотор 24НР. Было поставлено около 200 компрессоров, которые использовались для рытья окопов.
Авиационные двигатели Isotta Fraschini V 4 B и V 6. Устанавливались на самолеты Macchi M 5, Caproni CA 3.
Компрессоры. Произведено 20 шт. В качестве двигателя использовался мотор 15-20 HP. Применялись для обеспечения артиллерийского огня в темное время суток, а также для поддержки зенитных орудий.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 10, 2012 1:24 am

Скрытый текст
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт май 10, 2012 10:44 pm

max_pershin писал(а):VM набирает около 300 человек: молодых инженеров, техников и рабочих. Это +27% к существующему штату в 1100 человек. За обучение каждого молодого специалиста регион Эмилия будет выплачивать VM сумму в размере 7000 евро, эта сумма будет вычитаться из налогов.

В настоящее время VM тратит около 13% от оборота на новые разработки.

Связано это с тем, что необходимо покрыть спрос на дизельные двигатели RA630, которые устанавливаются под капот Grand Cherokee, Wrangler (сборка в США) и Thema, Voyager (сборка в Канаде).

Кроме того Маркионне собирается популяризировать дизельные моторы в США.

Цель - перейти от поставок в 150 двигателей в день к 350/400 двигателей в день к концу 2012 года.


По слухам ФИАТ готовится к выкупу 50% акций VM у General Motors.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс май 13, 2012 7:44 am

max_pershin писал(а):Gippo Salvetti, один из самых известных энтузиастов Альфа Ромео, пишет, что Альфа будет продана.

На вчерашний вечер ситуация обстояла по другому, была уверенность, что Альфу не продадут. Хотя могло случиться все что угодно, например Маркионне получил прямое указание о продажи марки от семьи Аньелли/Элканн.


Продолжение слухов.

Аудиторы, представляющие Ауди, несколько дней назад были на заводе Cassino. Якобы все не ограничилось формальным визитом. Сейчас идет работа по закрытию контрактов с поставщиками и пересмотр договоров с профсоюзами.

http://www.0-100.it/audi-alfa-romeo-accordo-gia-fatto/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс май 13, 2012 8:03 am

max_pershin писал(а):Узнал недавно интересную историю о закрытии завода в Арезе. Оказывается его прикрыли из-за профсоюзов и мэрии, которые требовали уменьшить прохождение автомобилей через покрасочную камеру в 2 раза. ФИАТ соответственно сократил выпуск машин в 2 раза, завод начал хиреть и в конце концов загнулся.


На мой вопрос о причинах закрытия Арезе мне ответили следующее:

Il Fusi писал(а):Пока IRI біла собственником, у Alfa не было проблем с жителями Arese по поводу "запха краски". Только в 1981, или 1982, было несколько проблем, которые были немедленно разрешены.

С приходом Fiat запах стал появляться раз в неделю, иногда дважды в неделю. Как обычно собственники обещали найти решение проблемы, но ничего не происходило. Дело было в очистке воздуха, его фильтрации, в лакокрасочном цехе, но вместо того, чтобы вложить средства в модернизацию, ничего не делалось или были применены дешевые решения.

Используя эту проблему в качестве повода, и имея при этом множество других проблем (Arese был очень политизированным заводм, Alfa имела проблемы с большим количеством работающих, Fiat решил перенести производств в другое место, где рабочие были менее критичны к собственнику) Fiat решил оставить завод в один день.

Сейчас мы отлично понимаем, что не было никаких серьезных причин для закрытия Arese. Сейчас мы видим, что Fiat постоянно использует различные предлоги для закрытия или сокращения "проблемных" производственных площадок (особенно тех, где проблемы возникают с рабочими). Arese была первой.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пн май 14, 2012 12:51 am

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика