Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):БМВ возвращается в ДТМ
Все премиумные немецкие марки вспомнили про такой отличный способ рекламы
Alfanero996 писал(а):Touring* писал(а):БМВ возвращается в ДТМ
Все премиумные немецкие марки вспомнили про такой отличный способ рекламы
Да еще как вернулись! Вчера -победа в Лаузице и, в первой гонке, подиум в Хоккенхайме !
Прохожий_на_автобусе писал(а):ошибаешся. это конечно не полноценные прототипы, но и отличий между мерином и бмв дтмовскими гораздо больше, чем ты думаешь.
Прохожий_на_автобусе писал(а):по двигателям ограничение конфигурации(V8) и того, что блок должен быть серийный. именно это, кстати, не пустило в гонку шведов на вольво в свое время-у них на тот момент просто не было подходяшего блока. плюс ограничение на ресурс материалы и обороты. подвеска, формально, ограничена кинематической схемой (двойной поперечный рычаг на пушродах) схожесть геометрическую дают моношины. по аэродинамике унифицированы сплитер, диффузор и антикрыло-все остальное свободное. но ровно в силу ограничений по днищу и боковым каналам у всех все очень похоже. тормоза у всех одинаковы ровно потому, что при заданой размерности шины и диска АР представляет лучшее решение по эфективности. конструкция каркаса хоть и диктуется регламентом, но только в той части, которая касается безопасности. как иобязательный и одинаковый для всех карбоновый кокпит, закрепленный внутри рамы и не являющийся несущим элементом. по КПП не помню, но вроде ограничения только на полуавтоматику аля формула. в остальном-свободное творчество.
Прохожий_на_автобусе писал(а):так замороженный регламент это не унификация узлов,или я чего-то не понимаю? да и заморожен он был до момента дебюта новых машин этого года. новые машины все одно развивать нужно. конечно не теми темпами, что Ф1, но всеже.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей