Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Пт мар 09, 2012 1:12 am

Показатель доналоговой рентабельности (EBIT) автомобильного бизнеса БМВ в 2011-м составил рекордные 11.8% от выручки против 8.0% в 2010-м. Продажи выросли до 1.67 млн. авто, на 14% больше по сравнению с 2010-м, и в 2012 компания ожидает дальнейшего роста.

Ауди в 2011-м принесла Фольксвагену даже чуть большую удельную прибыль - 12.1%.

Вот так.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Kemal » Сб мар 10, 2012 1:49 pm

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Ср май 02, 2012 11:00 am

БМВ возвращается в ДТМ

Все премиумные немецкие марки вспомнили про такой отличный способ рекламы :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение speedy » Ср май 02, 2012 11:12 am

подьем машины на питстопе немного удивил.
так было всегда ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Положение BMW

Сообщение ez » Ср май 02, 2012 6:06 pm

Они вернулись к 4 фарам.... именно этого я больше всего и боялся. И раньше пробовали, но никогда так явно :cry: Плюс ровный наклон передка.... вот это машина!
Даже штурвал вместо руля - мамочки мои, какая машина....

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=683662
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Положение BMW

Сообщение Alfanero996 » Пн май 07, 2012 3:35 pm

Touring* писал(а):БМВ возвращается в ДТМ

Все премиумные немецкие марки вспомнили про такой отличный способ рекламы :)


Да еще как вернулись! Вчера -победа в Лаузице и, в первой гонке, подиум в Хоккенхайме !
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2012 3:38 pm

Alfanero996 писал(а):
Touring* писал(а):БМВ возвращается в ДТМ

Все премиумные немецкие марки вспомнили про такой отличный способ рекламы :)


Да еще как вернулись! Вчера -победа в Лаузице и, в первой гонке, подиум в Хоккенхайме !


А в чем прикол этой серии? Если я не ошибаюсь, она еще лет 5 назад стала монокубком, то есть ходовая и моторы у всех одинаковые, ограничены настройки подвески. разница в машинах только во внешнем оперении.

Или я ошибаюсь?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 07, 2012 9:52 pm

ошибаешся. это конечно не полноценные прототипы, но и отличий между мерином и бмв дтмовскими гораздо больше, чем ты думаешь.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2012 10:37 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):ошибаешся. это конечно не полноценные прототипы, но и отличий между мерином и бмв дтмовскими гораздо больше, чем ты думаешь.


Подробности, пожалуйста, мне для общего развития
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 08, 2012 12:20 am

по двигателям ограничение конфигурации(V8) и того, что блок должен быть серийный. именно это, кстати, не пустило в гонку шведов на вольво в свое время-у них на тот момент просто не было подходяшего блока. плюс ограничение на ресурс материалы и обороты. подвеска, формально, ограничена кинематической схемой (двойной поперечный рычаг на пушродах) схожесть геометрическую дают моношины. по аэродинамике унифицированы сплитер, диффузор и антикрыло-все остальное свободное. но ровно в силу ограничений по днищу и боковым каналам у всех все очень похоже. тормоза у всех одинаковы ровно потому, что при заданой размерности шины и диска АР представляет лучшее решение по эфективности. конструкция каркаса хоть и диктуется регламентом, но только в той части, которая касается безопасности. как иобязательный и одинаковый для всех карбоновый кокпит, закрепленный внутри рамы и не являющийся несущим элементом. по КПП не помню, но вроде ограничения только на полуавтоматику аля формула. в остальном-свободное творчество.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вт май 08, 2012 8:49 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):по двигателям ограничение конфигурации(V8) и того, что блок должен быть серийный. именно это, кстати, не пустило в гонку шведов на вольво в свое время-у них на тот момент просто не было подходяшего блока. плюс ограничение на ресурс материалы и обороты. подвеска, формально, ограничена кинематической схемой (двойной поперечный рычаг на пушродах) схожесть геометрическую дают моношины. по аэродинамике унифицированы сплитер, диффузор и антикрыло-все остальное свободное. но ровно в силу ограничений по днищу и боковым каналам у всех все очень похоже. тормоза у всех одинаковы ровно потому, что при заданой размерности шины и диска АР представляет лучшее решение по эфективности. конструкция каркаса хоть и диктуется регламентом, но только в той части, которая касается безопасности. как иобязательный и одинаковый для всех карбоновый кокпит, закрепленный внутри рамы и не являющийся несущим элементом. по КПП не помню, но вроде ограничения только на полуавтоматику аля формула. в остальном-свободное творчество.


А как же замороженный регламент, замороженные автомобили, которые не подвергаются модернизации уже несколько лет и отсутствие возможности, что-то менять в автомобилях, как в аэродинамике, так и в технике?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вт май 08, 2012 8:51 am

забыл написать. БМВ и Хюндай будут работать над общими моторами, так что скоро под капотами БМВ - корейская продукция :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 08, 2012 1:59 pm

так замороженный регламент это не унификация узлов,или я чего-то не понимаю? да и заморожен он был до момента дебюта новых машин этого года. новые машины все одно развивать нужно. конечно не теми темпами, что Ф1, но всеже.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вт май 08, 2012 2:31 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):так замороженный регламент это не унификация узлов,или я чего-то не понимаю? да и заморожен он был до момента дебюта новых машин этого года. новые машины все одно развивать нужно. конечно не теми темпами, что Ф1, но всеже.


Коробки и диффиренциалы - одинаковые для всех - Hewland,
Резина одинаковая для всех - Hankook. Перед, “Ventus” 300/680 – 18, зад - 320/710 – 18
Тормозные диски и колодки от одного производителя АР - карбоновые диски. На весь сезон 3 комплекта дисков
Управляющая электроника двигателя одинаковая для всех - BOSCH
Топливо одинаковое для всех - ARAL Ultimate 102
Защитная структура машины (фактически она является несущей структурой, основой всех машин, к которой крепятся все агрегаты) - одинаковая для всех

Остается три составляющих, в которых может двигаться этот монокубок :) Аэродинамика, подвеска (в современных кольцевых гонках примитивна и практически не подвергается изменениям), двигатель (изменения возможны только перед началом сезона)

Моторы только V8 с углом развала 90 градусов. По поводу серийности блока ни слова. Объем 4 литра, 4 клапана на цилиндр. На впуске два рестриктора диаметром 28 мм. За две недели до начала сезона три мотора для двух автомобилей опечатываются. Именно эти моторы можно использовать в течение сезона. Мощность, курам на смех, около 500 л.с. - 125 л.с. с литра, то есть меньше чем у серийной 458 Italia.

Я вижу только один фактор с помощью которого идет борьба - аэродинамика.

По поводу надежности машин и их частей. Общая протяженность всех гонок за сезон - 1816,395 км :smt0052. К примеру только за 12 часовую гонку в Себринге машины проезжают практически столько же, как за весь гоночный сезон в ДТМ. 1725 км против 1816 км.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 08, 2012 3:49 pm

Макс.
Engines Only V8 engines with a cylinder bank angle of 90 degrees, a maximum displacement of four litres and a maximum of four valves per cylinder are permitted in the DTM. The inlet system must be fitted with two air restrictors, each having a maximum diameter of 28 mm. Two weeks before the start of the season three engines for two registered entrants, respectively, are sealed. These engines must be used throughout the season. A DTM engine delivers roughly 500 hp.

Gearbox In the DTM only one gearbox-differential unit – from Hewland – is permitted.

Tyres The tyres are exclusively supplied by the series’ partner Hankook. At the front, “Ventus” 300/680 – 18 are used, the dimensions for the rear wheels are 320/710 – 18.

Brakes The carbon fibre brakes, brake pads and brake callipers for all teams are supplied by the same manufacturer (AP). Three sets of brake discs for the front and rear wheels, respectively, may be used during a season.

Weight The minimum weight of a DTM car including the driver with overall and helmet is 1,100 kilograms in the 2012 season.

Fuel Only the fuel specified for the respective event (ARAL Ultimate 102) may be used.

Electronics All DTM vehicles operate with identical engine control units supplied by Bosch. Data transmission while the vehicle is out on the track is prohibited.

Safety In the cockpit the driver is surrounded by an innovative combination consisting of a standard monocoque and cage. In addition, each vehicle has crash structures on both sides and at the front and rear. The “HANS” (Head and Neck Support) system has been mandatory since 2002.
это с официального сайта ДТМ. не так много ограничений на самом деле, но они ключевые.
ну и касательно структуры безопасности. ты не совсем правильно понял-основная несущая структура-трубчатый каркас. но при этом внутри каркаса установленна карбоновая капсула, одинаковая для всех. помимо этого на каркас весшаются стандартизированые передний, задний и боковые краш боксы. ну и к самому "монококу" ханс с ремнями. на самом деле требования достаточно либеральны. другое дело, что ограничения на время жизни агрегатов и стандартные узлы приводят к примерно похожим конструкторским решениям. при этом небольшая находка в той или иной области приводят к тотальному преимуществу той или иной марки.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика