Fatherrr » Пт авг 31, 2012 1:43 pm
Еду сегодня себе по мелким делам в город Челябинск. Пребывая в крайне дурном расположении духа - невыспался што капец, так как до 3-х ночи кукарекал на форуме, башка болит и погода осенняя мерзкая, серая и слякотная. Ну ближе к полпути, как обычно, тучи солнышко растолкало, капать с неба перестало, я поставил в магнитофон пластинку Майкла Джексона 87 года и жизнь вроде как, стала налаживаться.
Хрен там! На очередном обгоне вдруг замечаю, что тачка ехать перестала. Ну, то есть, ехать-то она едет, но не валит как дурная. Дай, думаю, гляну - вдруг тряпку какую во впуск вихрем засосало или компрессор воздуханом подавился, мало-ли что. Открываю капот и вижу такую картину - мотор тарахтит на холостых бодрячком, но как-то тиха, впуска не слышно нихрена. Гляжу - батюшки, а Ротрекс-то не крутится! И ремень на его роликах не натянутый лежит и покоцан весь. Беда-а! Вопчем, поймал я дальнобойщика, дал он мне ножик, ремень я отрезал и вытащил. При этом обнаружил, что шкив компрессора имеет люфт миллиметров эдак 5, как продольно, так и поперечно. Расстроился конечно капитально и поплелся домой на круизе 90 км/ч.
В ближайших планах написание письма Аутодельте или Ротрексу с обстоятельными жалобами на тяжелую судьбину и просьбами разъяснить возможные варианты ремонта/замены.
Если кто-то из присутствующих здесь товарищей по партии имеет какой-то опыт или научные знания, могущие пролить свет на решение данного процедурного вопроса - прошу не стесняться, предъявлять мандаты и выступать с заявлениями, в порядке общей очереди.
И вообще - ездить так можно??? А то другой машины на каждый день у меня нет, а метро стоит дорого, а пешком уже холодно. Машина едет вполне себе нормально, не валит, конечно - мозги-то под наддув прошиты, да и впуск крыльчаткой компрессора заткнут как кляпом.