Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Komiss » Сб май 05, 2012 6:06 pm

Подшипник:)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Komiss » Сб май 05, 2012 6:07 pm

ToSHiC писал(а):
Fatherrr писал(а):Думаю, что на передний и на полный привод КПП несколько разные идут :-)

insignia opc вроде с полным бывают

Они вроде только с полным и бывают.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Пт май 11, 2012 6:16 pm

Я думаю, искать КПП от другой машины - не вариант. Вероятнее всего, она также окажется длинной. И врядли будет прочнее.
Хочу найти хороший тюнинговый ряд, который изначально заточен под заряженный мотор, оптимизирован по запасу прочности и передаточным числам под больший крутящий момент, в котором убраны провалы между передачами и пр.
На сайте Аутодельты не нашел :? В аглийском не очень шарю, поэтому в заграничном инете тож ничего не нашел :smt0052
Может, кому попадались интересные предложения по этой теме?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Пт май 11, 2012 6:34 pm

Хотя Insignia OPC - 325 кобыл и 435Нм момента... Тоже не кисло. И врядли ряды в КПП одинаковые с 159-ой. Хде бы её затестить? :-)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Ср май 23, 2012 12:02 am

Komiss писал(а):
Fatherrr писал(а):Про карданы тож слышал мельком, что мол, на 3,2 они кончаются быстро.
Это байки или доля правды есть?

У меня на стоковой Брере к 21 000(!) тысяче половина обоймы подвесного подшибника уже была оторвана. Это можно за байку считать? :D

В смысле - наружнее кольцо подшипника от резинового подвеса оторвало?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение alfaman » Ср май 23, 2012 11:51 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Ср май 23, 2012 5:31 pm

Рабочих вариантов по ремонту подвесных подшипников альфакардана не существует?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Komiss » Чт май 24, 2012 9:26 pm

Fatherrr писал(а):Рабочих вариантов по ремонту подвесных подшипников альфакардана не существует?

Ростик делал. Спроси у него.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение LeKuba » Чт май 24, 2012 9:52 pm

ага, точно такой же был разрыв резины...
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Вт июн 05, 2012 1:59 pm

Долго курил поиск. Нашел отчет Ростмана о ремонте кардана, с фотками. Вопчем-то норм вариант.
Правда, там не указали, балансировали кардан после ремонта или нет.
Вот линк, наверняка пригодится кому:
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/brera/brera/rostman/journal/288230376152452395/#post
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Rostman » Чт июн 28, 2012 6:45 pm

Fatherrr писал(а):Долго курил поиск. Нашел отчет Ростмана о ремонте кардана, с фотками. Вопчем-то норм вариант.
Правда, там не указали, балансировали кардан после ремонта или нет.
Вот линк, наверняка пригодится кому:
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/brera/brera/rostman/journal/288230376152452395/#post

Конечно, балансировали.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Ср июл 25, 2012 11:40 am

Я уже писал о том, что на моей машине кит Autodelta был собран крайне небрежно. Почти все магистрали я перекладывал заново. Вчера наконец купил подходящие хомуты и очередь дошла до впускного канала, от интеркулера до дросселя (был собран на каких-то сраных узких хомутах, которые не держали - алюминиевые патрубки терлись о детали подкапотного, силиконовые патрубки слетали и пр.). Разобрав, обнаружил загадочную деталь: по окружностям входного и выходного отверстий корпуса ДМРВ, в местах, где к корпусу хомутами притянуты силиконовые патрубки, было проделано по 3 отверстия D=3 мм. с каждой стороны. Т.е. просверлены сквозные отверстия - через хомут, силиконовый патрубок и корпус ДМРВ. Зачем так сделано? :smt0052
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Йож » Ср июл 25, 2012 11:51 am

Похоже на тонкую регулировку давления наддува и качества смеси.. :what
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Ср июл 25, 2012 11:58 am

Похоже, угу... В нашем городке специалистов по тонкой настройке нету, засим и интересуюсь.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Fatherrr » Пт авг 31, 2012 1:43 pm

Еду сегодня себе по мелким делам в город Челябинск. Пребывая в крайне дурном расположении духа - невыспался што капец, так как до 3-х ночи кукарекал на форуме, башка болит и погода осенняя мерзкая, серая и слякотная. Ну ближе к полпути, как обычно, тучи солнышко растолкало, капать с неба перестало, я поставил в магнитофон пластинку Майкла Джексона 87 года и жизнь вроде как, стала налаживаться.

Хрен там! На очередном обгоне вдруг замечаю, что тачка ехать перестала. Ну, то есть, ехать-то она едет, но не валит как дурная. Дай, думаю, гляну - вдруг тряпку какую во впуск вихрем засосало или компрессор воздуханом подавился, мало-ли что. Открываю капот и вижу такую картину - мотор тарахтит на холостых бодрячком, но как-то тиха, впуска не слышно нихрена. Гляжу - батюшки, а Ротрекс-то не крутится! И ремень на его роликах не натянутый лежит и покоцан весь. Беда-а! Вопчем, поймал я дальнобойщика, дал он мне ножик, ремень я отрезал и вытащил. При этом обнаружил, что шкив компрессора имеет люфт миллиметров эдак 5, как продольно, так и поперечно. Расстроился конечно капитально и поплелся домой на круизе 90 км/ч.

В ближайших планах написание письма Аутодельте или Ротрексу с обстоятельными жалобами на тяжелую судьбину и просьбами разъяснить возможные варианты ремонта/замены.

Если кто-то из присутствующих здесь товарищей по партии имеет какой-то опыт или научные знания, могущие пролить свет на решение данного процедурного вопроса - прошу не стесняться, предъявлять мандаты и выступать с заявлениями, в порядке общей очереди.

И вообще - ездить так можно??? А то другой машины на каждый день у меня нет, а метро стоит дорого, а пешком уже холодно. Машина едет вполне себе нормально, не валит, конечно - мозги-то под наддув прошиты, да и впуск крыльчаткой компрессора заткнут как кляпом.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика