Чудо-V6

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 5000$

Сообщение Jorben » Пт янв 26, 2007 7:16 am

Vit155 писал(а):
димон155т писал(а):За эти деньги можно сделать 400+ сил мотор со всем обеспечением .Это так к вопросу о деньгах ..Я вообще упустил при чтении сумму .Не знаю на что она потрачена :o

обрисуй в двух словах на что могут пойти эти деньги, интересно просто

+1
И это на вэ6.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Navigator » Пт янв 26, 2007 4:11 pm

Саша, молодец!

Не каждый бы решился на такое, разобрать самому обычный рядник, а ты взял и V6 разобрал!!! Потом ещё все откапиталил и собрал. Твоя машина была моей первой 156й V6 на которой я проехался и принял решение, что брать буду только V6 :D
Теперь за мной должок))) Нужна будет для испытаний твоего мотора машинка, я готов :D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение МакАРонник156V6 » Пт янв 26, 2007 6:45 pm

Изображение[/quote]

А как выхлоп расчитовал? И из чего делал? Не проще согнуть было?
Я себе тоже хочу, а то штатный прогарел совсем аж в трех местах :)
МакАРонник156V6
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 5:38 pm
Откуда: Россия г. Пенза

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 6:58 pm

1. Равнодлинный коллектор
2. Мощный резонатор на расстоянии 80-90см от выпускного клапана
3. Глушитель или 2 :)

Диаметр труб коллектора должен быть одинаковым и не сильно больше родного (несколько мм) вплоть до резонатора, далее уже сам резонатор и всё что после него может быть и 60мм и более :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Shur » Пт янв 26, 2007 8:40 pm

Макаронник156V6 писал(а):

Не проще согнуть было?
очень сильные складки получались, труба 65мм. Честно говоря до расчетов дело не дошло!
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Typhoon » Пт янв 26, 2007 9:06 pm

Углы-это плохо, как правило плавные гибы применяются для сварки выпуска. Ну и по расчетам: никаких вменяемых гражданских программ на этот счет не существует.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 9:13 pm

Typhoon писал(а):Углы-это плохо, как правило плавные гибы применяются для сварки выпуска. Ну и по расчетам: никаких вменяемых гражданских программ на этот счет не существует.


Карандаш, бумага, калькулятор :) Вапще общеизвестно что 82см (если не запамятовал, около того) от клапана до точки резонации - это настройка на 6000об/мин, меньше соответственно на более высокие обороты и наоборот. Это правило только для равного коллектора типа "4 в 1". Всё что идёт после резонатора должно просто "молчать", то есть не создавать резонансных волн. В идеале это "4 в 1" а потом срез в атмосферу в точке резонанса :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Typhoon » Пт янв 26, 2007 9:23 pm

AR2R/33 писал(а):
Карандаш, бумага, калькулятор :) Вапще общеизвестно что 82см (если не запамятовал, около того) от клапана до точки резонации - это настройка на 6000об/мин, меньше соответственно на более высокие обороты и наоборот. Это правило только для равного коллектора типа "4 в 1". Всё что идёт после резонатора должно просто "молчать", то есть не создавать резонансных волн. В идеале это "4 в 1" а потом срез в атмосферу в точке резонанса :)


Ерунда-там постоянные переходные газодинамические процессы, которые не считаются в принципе. Клапаны все разные, диаметры разные, подьемы разные, фариаторы фаз, втеки, изменяемые подьемы и тд и тп. Все, что ты можешь посчитать-это только данные для одной точки-например для 6000 об при постоянном "газе".
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 9:35 pm

Так и есть - настроенный выхлоп работает в узкой зоне оборотов. В остальных режимах в идеале он просто не мешает оттоку газов.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Shur » Пт янв 26, 2007 9:58 pm

димон155т писал(а): ..Боюсь чудо V6 развалится гораздо раньше чем достигнет этих обротов ..Да и физически он не раскрутится до 8000 даже повиснет все и клапана состыкуются с поршнями ...Простите если что не так написал не хотел обидеть ваш проект -Только факты ...
Развалиться сообщю! Скрывать не буду!
Изображение
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Mitrij » Пт янв 26, 2007 10:13 pm

Ну почему прог нет - Fluent вроде бы берет такие штуки, но лицензия стоит ОГОГО
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Shur » Пт янв 26, 2007 10:17 pm

Когда англичанин из автодельта приежал в арм он на ней мастер класс показывал.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Hunter » Пт янв 26, 2007 10:52 pm

Респект автору произведения! Пусть он даже и ехать будет как обычный стоковый В6, но все равно приятно осознавать что в движке полный порядок "чисто, гарно і блищить...". А это ощущение стоит затраченных усилий. 8)
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 10:53 pm

На проге или твоей В6 :-D ?
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Mitrij » Пт янв 26, 2007 11:03 pm

то скорее всего какая-нить прога для спецфицких расчетофф на ядре fluent или cfx или тому подобного. Autodelta такое позволить себе могут - окупят
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика