Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт апр 26, 2012 10:54 pm

Хехе... Тут копался в архивах и нашел некие сканы по ФИАТу и прошлых планах по завоеванию мира. Довольно интересно сравнить то, что хотели и то что имеем сейчас. Ну как обещания политиков например: в начале срока перед выборами и в конце срока. Что обещали и что по факту воплотили. Хотя автопроизводители и так уже практически политики по сути своей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт апр 26, 2012 11:49 pm

А чего там в Альфе с менеджментом и вообще кто сейчас рулит?

посмотрел
Антонио Баравале - глава с ноября 2005го - уволился по собственному желанию в декабре 2007.
затем был Лука де Мео - смотался в 2009ом в Ваген , падонак.

Сейчас фигурирует Гаральд Вестер.

Вообщем весьма активная чехарда. Еще интересно - чем более независимо подразделение от Маркионе - тем оно успешнее (в том смысле - что может продавить свои интересы). КМК - проблема в людях.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Пт апр 27, 2012 12:41 am

ещё пару лет с таким ростом и вернутся к альфе ! :smt00617
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пт апр 27, 2012 1:24 am

Typhoon писал(а):Хехе... Тут копался в архивах и нашел некие сканы по ФИАТу и прошлых планах по завоеванию мира. Довольно интересно сравнить то, что хотели и то что имеем сейчас. Ну как обещания политиков например: в начале срока перед выборами и в конце срока. Что обещали и что по факту воплотили. Хотя автопроизводители и так уже практически политики по сути своей.


Смотрю прогресс наблюдается в заявлениях :fun
http://www.charterz.ru/content/6048/
http://automoskva.com/news/2012/03/12/10053.html
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт апр 27, 2012 7:51 am

Gundesvan писал(а):А чего там в Альфе с менеджментом и вообще кто сейчас рулит?

посмотрел
Антонио Баравале - глава с ноября 2005го - уволился по собственному желанию в декабре 2007.
затем был Лука де Мео - смотался в 2009ом в Ваген , падонак.

Сейчас фигурирует Гаральд Вестер.

Вообщем весьма активная чехарда. Еще интересно - чем более независимо подразделение от Маркионе - тем оно успешнее (в том смысле - что может продавить свои интересы). КМК - проблема в людях.


Маркионне и Элканн с удовольствием бы прикрыли производство МиТо, ну может быть не МиТо, а просто завод Мирафиори, на котором выпускаются МиТо и Музы. Но в феврале этого года, после встречи с профсоюзами, они из под палки согласились на ограниченный выпуск Музы, в соответствии с требованиями рынка и продолжение производства МиТо, даже сделают фейслифтинг в мае 2013.

Договорились, что мощность завода составит 280 тыс автомобилей в год, кроме МиТо и Музы будут выпускаться, на экспорт, Джип (конец первого полугодия 2014) и с декабря 2013 новая модель ФИАТ (Треккинг на базе 500)

Из больше волнуют не новые модели и завоевания рынка, а содержание заводов.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт апр 27, 2012 8:09 am

Мазерати в 1 кв. отгрузила покупателям 1560 шт (+6,3%). Феррари - 1733 шт (+11,5%)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Сб апр 28, 2012 12:09 pm

max_pershin писал(а):
Gundesvan писал(а):А чего там в Альфе с менеджментом и вообще кто сейчас рулит?

посмотрел
Антонио Баравале - глава с ноября 2005го - уволился по собственному желанию в декабре 2007.
затем был Лука де Мео - смотался в 2009ом в Ваген , падонак.

Сейчас фигурирует Гаральд Вестер.

Вообщем весьма активная чехарда. Еще интересно - чем более независимо подразделение от Маркионе - тем оно успешнее (в том смысле - что может продавить свои интересы). КМК - проблема в людях.


Маркионне и Элканн с удовольствием бы прикрыли производство МиТо, ну может быть не МиТо, а просто завод Мирафиори, на котором выпускаются МиТо и Музы. Но в феврале этого года, после встречи с профсоюзами, они из под палки согласились на ограниченный выпуск Музы, в соответствии с требованиями рынка и продолжение производства МиТо, даже сделают фейслифтинг в мае 2013.

Договорились, что мощность завода составит 280 тыс автомобилей в год, кроме МиТо и Музы будут выпускаться, на экспорт, Джип (конец первого полугодия 2014) и с декабря 2013 новая модель ФИАТ (Треккинг на базе 500)

Из больше волнуют не новые модели и завоевания рынка, а содержание заводов.


То есть, в их идеале, у альфы бы вообще одна модель осталась ...
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб апр 28, 2012 1:57 pm

Им по фиг. Они смотрят на машины, как на стулья. Для них - это товар, с помощью которого они зарабатывают деньги.
Им все равно какой марки производится автомобиль, главное, чтобы не было проблем, прежде всего с профсоюзами. А профсоюзы в Италии очень сильны и как правило вообще не понимают, что они творят.

Узнал недавно интересную историю о закрытии завода в Арезе. Оказывается его прикрыли из-за профсоюзов и мэрии, которые требовали уменьшить прохождение автомобилей через покрасочную камеру в 2 раза. ФИАТ соответственно сократил выпуск машин в 2 раза, завод начал хиреть и в конце концов загнулся.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Сб апр 28, 2012 3:12 pm

max_pershin писал(а):Договорились, что мощность завода составит 280 тыс автомобилей в год, кроме МиТо и Музы будут выпускаться, на экспорт, Джип (конец первого полугодия 2014) и с декабря 2013 новая модель ФИАТ (Треккинг на базе 500)


Изображение

хороший фотошоп из QR
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб апр 28, 2012 5:59 pm

Чего-то у меня сомнения, что в случае с АР всё дело именно в профсоюзах. Покраска и в два раза меньше машин наверняка вырваны из контекста.

Что хотел бы Фиат - если всё получилось как планировалось (продажи супер), то нанимаем новых работников, вводится третья смена, люди работают в ночь. Если ошибка менеджмента, кризис, низкий спрос - быстро и без волокиты сокращаем персонал, одна смена.

Профсоюзы против, ибо им необходима максимальная популярность как медиатора, то есть максимальный охват работающих. Что они могут предложить быстро нанимаемым и увольняемым? Да ничего не могут.

Местные власти должны чётко знать, кто будет заниматься уволенными в плане трудоустройства и прокорма их семей, пенсионными вопросами.

Истинная проблема в том, что:

а) европейское национальное промышленное производство образца 70-х с десятками тысяч работников уже в прошлом.

Автоматизация, вынос вредных производств в третьи страны, потеря существенной доли итальянского рынка вынудили власти и Фиат распихать "лишних" своих (правдами и неправдами) в сервисный сектор. Это про судьбы Арезе и Мирафиори.

б) начался второй этап глобализации и смещения фокуса спроса в Азию и проч.

В этих условиях Фиату с его маленькой удельной маржой легковая производственная площадка в Италии, да и вообще в Западной Европе под европейский спрос становится невыгодна, поскольку это приносит лишь дополнительные расходы на социальные программы, налоги и относительно высокую оплату труда. Это не БМВ, могущая за счёт маржи и эффективности позволить себе иметь завод в Мюнхене. Под европейский спрос Фиату хватило бы и Польши с более низкими затратами на производство в целом.
Последний раз редактировалось Touring* Сб апр 28, 2012 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб апр 28, 2012 6:19 pm

Моё мнение, что раньше Фиат от бегства из Италии держали выгодные правительственные контракты для группы в целом, полезный им протекционизм, интересы семьи Аньелли в иных сферах.

Подозреваю, что первая задача Маркьоне от нового поколения Аньелли была в минимизации расходов на R&D и откачку денег в акционерный доход. Вторая и основная - в разделении прибыльных и неприбыльных активов (удавшееся в конце концов разделение на Ауто и Индастриал), продажа малодоходного легкового бизнеса (вспомним начало 2000-х, Паоло Фреско и неудавшуюся продажу Фиата GM).

Полагаю, что вторая задача с учётом подвернувшегося удачного поглощения Крайслера состоит в том, чтобы постепенно промышленно уйти из Италии.

Итоговая конфигурация легкового Фиата:

- производство в Северной Америке: США. Бренды Крайслер/Додж/Джип/Рэм. Основной рынок сбыта - США.

- производство в Южной Америке: Бразилия. Бренд Фиат. Основной рынок сбыта - локальный.

- производство в дешёвой Европе: Польша, Сербия, Турция. Бренд Фиат, основной рынок сбыта - Европа.

- производство в дорогой Европе: Италия. Бренды с высокой маржой: Феррари и Мазерати. Основные рынки сбыта - США, Азия, Европа.

- производство в Азии: Китай. Бренд Фиат, основной рынок сбыта - Китай.

Побочная цель - сделать из итальянской компании Фиат налогового резидента США со всеми вытекающими.

Понятно, что это всё в сумме итальянским властям и профсоюзам нравится не может ну никак :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс апр 29, 2012 12:15 am

Прочитал в Авторевю, то ФВ продал за 2008-2012 320.000 Пассатов СС.

80.000/год. Очень неплохо для нишевой машины, значит рынок для Альфы Д-класса есть. Но Фиат не способен.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Вс апр 29, 2012 2:06 am

новый б7 пассат на голову выше предыдущего б6.

за 10 часов пройдено 1238 км+граница. все четко. расход порядка 7л.
коробка в 7 ст. все очень и очень хорошо.

скорей бы...
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн апр 30, 2012 2:03 pm

Информация от инсайдеров. Позиционирование европейских брендов.

Innocenti: полная тишина, не ведется никаких работ

Autobianchi: существует несколько рендеров. Не известно, это тактическая работа или за ними скрывается конкретика.

Abarth: глобальный бренд. Возможен более комплексный подход, наподобие Mopar для американского рынка.

FIAT: ошибки (скорее ужасы) Croma больше не повторятся, то есть машин класса D не будет. Качество будет ориентировано на общий средний уровень (например Ford, Peugeot, Hyundai/Kia). Основные усилия будут направлены на инженерию (развитие собственных технологий, расширение синергии между собственными марками). В данный момент пересмотрены все закупочные контракты, основное внимание уделено качеству. Первые результаты будут заметны на Китайских моделях, затем на Европейских. Ближайшие два года произойдут изменения в структуре компании, сразу после этого последует агрессивная атака рынка. Эффект будет виден в автосалонах через 2-3 года.

Lancia/Chrysler: общие планы по модельному ряду на ближайшие 4 года. Цель - быть на ступень ниже Volvo, но с более комплексным подходом, предлагать, как более дешевые варианты так и более роскошные.

Alfa Romeo: глобальная марка. Задача - приблизиться к премиуму (положение между Volvo и немцами), но значительно ниже в цене (по крайней мере на 5%)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Пн апр 30, 2012 3:48 pm

Вольво стал ориентиром ?

:smt00612
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика