makscim » Пт ноя 30, 2012 9:44 pm
о том что неадекватен ДМРВ в машине, понял по тупости на малых оборотах, большой прожорливости, неровным оборотам на ХХ. при отсоединении фишки машина двигалась резвее, но не показывало актуальный расход топлива (АРТ). при подключенном расходомере АРТ на приборке менялся очень медленно ( моментально снижаю обороты с 5 до 2 тсч а цифры расхода уменьшаются на десятые доли литра по типу обратного отсчета: ... 11,9 - 11,8 - 11,7 - 11,6...) .
стоит расходомер ...309, решил поставить чувствительный элемент от ...037, в магазинах протестировать ДМРВ не дают ( да и как я пятилучевой шуруп откручу чтоб поменять корпуса?), стал искать отдельно бошевский элемент ..044.
и вот сегодня нашел. в моем городе находится один из заводов БОШ , вышел на человека который неофициально реализует бошевские запчасти для тазов, в том числе и ДМРВ. заплатил задаток 700 рублей и при мне, хитрой головкой был снят старый и установлен новый тазовский элемент в родной 309 корпус. спросил по поводу взаимозаменяемости элементов на 309 и 037, четкого однозначного ответа не получил, но человек обещал разобратся, забрал старый неисправный элемент обещал протестировать его на стенде, во вторник я узнаю результаты которыми с вами поделюся.
а теперь об ощущениях на тазовском расходомере. ровная работа на ХХ, появилась тяга на низах, о расходе пока не понял. и главное АРТ на приборке стал изменяться быстро, резко сбрасываю обороты также значительно меняются цыфры.
кстати как у кого изменяются цыфры расхода на панели?