Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср апр 25, 2012 2:47 pm

Typhoon писал(а):
fcoupe писал(а):Запчасти, естественно, берёт у Тигры :-D


И через немцев! У них быстрее на пару месяцев ))


Дядь, ты не в курсе, что у нас нынче самое маленькое и современное на Т3 фланец, а то краем глаза глянул, наткнулся только на GT 3071, вроде же здоровенная дура?
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Ср апр 25, 2012 3:39 pm

fcoupe писал(а):Дядь, ты не в курсе, что у нас нынче самое маленькое и современное на Т3 фланец, а то краем глаза глянул, наткнулся только на GT 3071, вроде же здоровенная дура?


Ну смотря что ты хочешь. Фланец Т3 ко многим идет в качестве опции, а самые маленькие GT25 серии по моему...
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... bochargers Там искалка хорошая, можно выбрать по фланцу, обьему мотора, мощности и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср апр 25, 2012 4:53 pm

Да подумываю, не воспользоваться ли плодами прогресса, т.е. поставить такую же маленькую турбинку как на второй Еве, но с чуть большим расходом. Временами мне не хватает старой большой граловской турбины, но её уже не очень хочется со стандартной коробкой из-за её задумчивости.
З.Ы. Видимо, давно ничего не ломалось, начали руки чесаться что-нибудь улучшить :D
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср апр 25, 2012 6:13 pm

Залез на штатовский Ебай, там тьма-тьмущая всего, включая новую GTX 28 серию, но она пока дорогая. Надо будет вникнуть в тематику.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Ср апр 25, 2012 6:25 pm

fcoupe писал(а):Залез на штатовский Ебай, там тьма-тьмущая всего, включая новую GTX 28 серию, но она пока дорогая. Надо будет вникнуть в тематику.


Ты на штатное все хочешь посадить GT30? Как минимум правка карт нужна будет, при условии всего остального в отличном состоянии (топливной: насоса, форсунок и тп), чтобы это все правильно заработало.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср апр 25, 2012 9:44 pm

Не, 30-ка это перебор, потом ЧВН и понеслось ( только от бензоколонки до бензоколонки ездить). Может быть ГТ 25-28 со "стандартными" колёсами, что-то типа 60 мм турбинку и на 53 компрессор. У меня то сейчас вообще мизер: 48 турбыч и 42 компрессор. Я думаю, небольшие изменения без проблем переварит, тем более лямбда регулирование есть, да и регулятор давления бензина можно покрутить. Насос у меня новый, сначала адскую валбру поставил на 255 л.ч., но потом почитал про их надёжность и поменял на менее производительный Денсо, так как был только лишний шум и никакого смысла, нам и 120-150 литров за глаза при штатном бусте.
З.Ы. Дружище на Мицу уже "затарился" 1000 кубовыми и аэромотивом, ну и т.д., Я спрашиваю, штатные-то какие? Говорит 550 кубиков. Не удивительно, что в Топ Гире мицу-десятка с расходом в 70 литров на сотню переплюнула даже многолитровый Форд ГТ. Я так не хочу :D .
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Ср апр 25, 2012 9:49 pm

Намечается - начало большого пути)))
Сначала турбинка, затем карты и пошло-поехало :)

fcoupe, главное выкладывай здесь все свершения - интересно ведь)

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Ср апр 25, 2012 10:08 pm

fcoupe писал(а):Не, 30-ка это перебор, потом ЧВН и понеслось ( только от бензоколонки до бензоколонки ездить). Может быть ГТ 25-28 со "стандартными" колёсами, что-то типа 60 мм турбинку и на 53 компрессор. У меня то сейчас вообще мизер: 48 турбыч и 42 компрессор. Я думаю, небольшие изменения без проблем переварит, тем более лямбда регулирование есть, да и регулятор давления бензина можно покрутить. Насос у меня новый, сначала адскую валбру поставил на 255 л.ч., но потом почитал про их надёжность и поменял на менее производительный Денсо, так как был только лишний шум и никакого смысла, нам и 120-150 литров за глаза при штатном бусте.
З.Ы. Дружище на Мицу уже "затарился" 1000 кубовыми и аэромотивом, ну и т.д., Я спрашиваю, штатные-то какие? Говорит 550 кубиков. Не удивительно, что в Топ Гире мицу-десятка с расходом в 70 литров на сотню переплюнула даже многолитровый Форд ГТ. Я так не хочу :D .



А что, Валбро не надежен? Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад с ними проблем не было вообще. Но лучше всего Бош, конечно. Правда, с ним повозиться приходится. Турбинка да, у тебя кисленькая стоит, к тому же вкладыш ) Шарики надо ставить, она ровнее спулится и чуть раньше. Только дырку грячую больше 0,63 не бери, если сток хочешь оставить по мотору.
А другу зачем 1000сс форсунки? Планирует на 600+ лошадей выйти? ) Кстати, не так много оно и жрет, у нас 600лс Эво 2,2л жрал бак на 180-200 км при активной езде и при настройках карт на WOT в основном ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт апр 26, 2012 1:54 pm

Gundesvan писал(а):Намечается - начало большого пути)))
Сначала турбинка, затем карты и пошло-поехало :)


Никаких "больших путей". Просто мысли о хорошем выхлопе и может чуть более современной турбине. Да и то есть сомнения: с утра был дождь и машина так достойно ехала, что мне лучше и не нужно. У меня есть парочка знакомых с нормальными бюджетами, которые ставят на себе эксперименты. Мне этого достаточно. Очень быстро становится очевидно, что одному человеку сложно подменить собой команду заводских испытателей.
Про китайско-американскую Валбру нехорошие слухи ходят, говорят много хороших моторов полегло из-за них на серьёзном бусте (ну и шумновата она и немного дольше стока стартует). Сейчас больше Бош советуют, но он уже совсем дикий по производительности и цене, чтобы покупать его на сток.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт апр 26, 2012 2:53 pm

fcoupe писал(а): Про китайско-американскую Валбру нехорошие слухи ходят, говорят много хороших моторов полегло из-за них на серьёзном бусте (ну и шумновата она и немного дольше стока стартует). Сейчас больше Бош советуют, но он уже совсем дикий по производительности и цене, чтобы покупать его на сток.



В сети тест вальбро попадался из пиндосии - там по замерам производительность значительно ниже 250и.

Бюджетный бош 0 580 254 044 пять тысяч двести в экзисте.
200 литров (5бар)
по размерам немного отличается (родной вроде 52мм - диаметр)
Изображение

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Raptor » Чт апр 26, 2012 4:16 pm

пять лет назал WALLBRO наверное не кетай были, щас много трупоДВС отних, у меня после стока стоял бош -6бар 160лвч чешский,сдох толком не проработав...паталогоанатом сказал внутри игрушки а не моторчик БОШ...
Продам глушитель выхлопных газов конечный для Грала 8/16V,Призьма4WD ASSO(Cromodora)247020
Изображение
Аватара пользователя
Raptor
альфавладелец
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:56 am
Откуда: Челябинск
Авто: LanciaDeltaIntegrale

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Чт апр 26, 2012 4:23 pm

Raptor писал(а):пять лет назал WALLBRO наверное не кетай были, щас много трупоДВС отних, у меня после стока стоял бош -6бар 160лвч чешский,сдох толком не проработав...паталогоанатом сказал внутри игрушки а не моторчик БОШ...


Вот Боши как раз надо было тщательно выбирать, там попадались подобные фейки даже тогда.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Вс апр 29, 2012 2:26 pm

Кому там для Мячкова авто нужен? Вам сюда :D ( можно со второй минуты смотреть)
http://www.youtube.com/watch?v=DjKdHWh_ ... re=related
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Сб июн 09, 2012 12:09 am

Наткнулся тут на старый пост с авто.ру:

Я постиг, что Путь Пелода – это убор.
В ситуации «или-или» без колебаний выбирай убор. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что убраться, не достигнув финиша, означает слашыть покрупному. Сделать правильный выбор в ситуации «или–или» практически невозможно. Все мы желаем доехать, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не ушануть авту. Но если человек ташнит и продолжает ехать, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг финиша и убрался, это действительно фанатизм и лахавство. Но в этом нет ничего постыдного. Такой убор есть Путь Пелода. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к ушам и сможешь жить так, словно твоя афта уже загнута об елку, ты станешь Подлинным Пелодом. Тогда вся твоя траектория будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще. (с) Кипелый, конфа Rally, авто.ру, 2006.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Сб июн 09, 2012 1:49 am

Ого!!! Продают самый первый Селек фирмы Валео
http://annunci.ebay.it/annunci/auto/cun ... f/30064757
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика