Shur писал(а):Один поршень 1800руб. привозишь образец они по нему делают, если нужно можно изменить необходимые размеры. Диаметр больше, больше/меньше камеру дожима или укоротить палец и сделать меньше растояние между бобышками на поршне, но это все отдельно обговаривается!
Вообще кто не знает выхлоп на атмосфернике вещь очень тонкая и расчитывается и подбирается а не тупо варится из труб как на турбо .AR2R/33 писал(а):Хоть и дорого, но тюнинг правильный, весёлый атмо мотор и толстый выпуск
Вообще-то Правильный тюнинг атмосферника начинается с увеличения количества воздуха попадающего в мотор ..Тоесть портинг головы облегчение клапанов увеличение степени сжатия расчет ресивера и дроселя и увеличение обьема А низ можно было и сток оставить просто откапиталить и все .Только тогда Будет отдача от Атмо ... А то что там сделано конечно простите но не имеет никакого смысла почти .И такие изменения проводят при кручении выше 10000 ..Боюсь чудо V6 развалится гораздо раньше чем достигнет этих обротов ..Да и физически он не раскрутится до 8000 даже повиснет все и клапана состыкуются с поршнями ...Простите если что не так написал не хотел обидеть ваш проект -Только факты ...Jorben писал(а):Реально круто. Молодец. Это правильный тюнинг вэ6 на мой взгляд. Я думаю, что если ты заменишь ещё и валы с пружинами, то результат будет ощутимый. Со временем можно и клапана на увеличенные титановые заменить и дросель побольше поставить.
Паша 56 писал(а):А ведь еще летом она выглядела так как-будто вообще не собирается никуда больше ехать....
димон155т писал(а):Вообще кто не знает выхлоп на атмосфернике вещь очень тонкая и расчитывается и подбирается а не тупо варится из труб как на турбо .
димон155т писал(а):Тогда зачем пишешь что это правильный тюнинг ...???Это не тюнинг это капиталка с применением кованных поршней которые в обычной жизни обуза а не подмога ..Я вот до сих пор езжу на обычных поршнях и ничего -здоровенький ...
димон155т писал(а):Тогда зачем пишешь что это правильный тюнинг ...???Это не тюнинг это капиталка с применением кованных поршней которые в обычной жизни обуза а не подмога ..Я вот до сих пор езжу на обычных поршнях и ничего -здоровенький ...
димон155т писал(а):За эти деньги можно сделать 400+ сил мотор со всем обеспечением .Это так к вопросу о деньгах ..Я вообще упустил при чтении сумму .Не знаю на что она потрачена
AR2R/33 писал(а):На наддув
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей