Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Олег К. писал(а):Точно, не в бровь, а в глаз - на холостом машину аж покачивает, со стороны наверное смешно выглядит эта болтанка. Газку поддаешь - проходит. А после 3500 оборотов - та самая вибрация. Ок, значит буду смотреть и заказывать муфты...
Сам кардан не расчленяли вроде, только от маховика и коробки отсоединяли.
И не в тему немного - а расход в 12-13 л по городу 95го - это нормально? (езжу спокойно, без истерик) Зажигание выставлено (электронное поставили), двигатель как часы работает.
Олег К. писал(а):После консилиума с отцом, пришли к выводу, что муфты еще нормальные (с трещинками, но не разорваные), подвесной хоть и от жигуля, но тоже норм, значит придется проворачивать на 2-1 положение кардан относительно вала коробки.. Ну или вал относительно кардана.:) Так может проще будет? Действетльно, при разборе метки на заднем соединении никто не делал...а вибрация появилась как раз после рассоединения. Не могли же муфты сразу все порваться..?
Montekki писал(а):Резинки, даже если в трещинках маленьких, еще походят. Главное - чтобы не было надрывов или выкрашиваний. Но даже порядком "уставшие" муфты способны выполнять свои функции - у меня на одной машине (при покупке не знал, потом выяснилось) задняя муфта отсутствовала как таковая, был один кусочек резины, железки друг об друга бились. Ничего не отвалилось и доехать я смог сам. Это, конечно, не аргумент ни дня в пользу езды с мертвыми муфтами, но о запасе прочности кое-что говорит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]