Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Сб апр 21, 2012 6:36 pm

master_of_shadows писал(а):
denny_dev писал(а):1. Новый додж и фиат - ничего общего, ага. Почему лянча не крайслер, если она оно именно и есть?
2. Мне так и не объяснили, почему мы получим именно ауди с шильдиками АР. Опиль с шильдиками АР вас устраивает, значит, а вот ауди - нет?

1. Как называют крайслер который лянча Ипсилон?
2. Т.е. вы верите что ФВ групп отвалит бабла кому-то из АР со словами: сделайте нам тачку на новых агрегатах. ОК.
[/quote]
1. Он называется Фиат Пунто.
2. Варум бы и нихт? Ламбе отвалили, бентле отвалили. Штука в том, что феад точно не отвалит.

master_of_shadows писал(а):
denny_dev писал(а):1. А если к другому кузову да другой салон, да подвеску перенастроить... Но это все равно будет та же самая ауди, просто с другими шильдиками, салоном, подвеской... А чем машины тогда должны отличаються вообще?
2. Не аргумент. Суть в том, что это весьма показательный пример того, как можно угробить некогда великую марку. И очень неплохо иллюстрирует то, куда катится АРМеня вот выворачивает, когда под видом итальянской новинки нам предлагают 15-летний мерцебемц переделанный в пиндостане. А че не 123-й?

1. Именно. Ничем они не отличаются кроме других настроек, кузова, салона и шильдиков. И это ждёт все конвеерные марки.
2. А это и не аргумент. Это факт. Никто не гробил великую марку, она сама издохла. Фиат лишь продлевает агонию.
[/quote]

1. Так может путь лучше появится 169, которая будет отличаться от А6 настройками, шильдиками, кузовом и салоном, чем флагманом останется живопырка гольф-класса?
2. Конечно сама издохла. Если в развитие не инвестировать, не пытаться выходить на новые рынки, а единожды обосравшись на рынке, на котором марку любили (Англия, нопремер), ничего не делать для того, чтобы вернуть утраченное реноме - так что и кто угодно издохнет.

Более того, если Альфу из под крыла Фиата утащат, у лянчи будет шанс на возрождение - Фиату нужен будет для нее конкурент. Большая проблема Лянчи, кмк, была в том, что прикупив АР фиатовцы так и не смогли внятно "развести" эти две марки. Хотя, конечно, это только мое мнение.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Сб апр 21, 2012 7:28 pm

denny_dev писал(а):Более того, если Альфу из под крыла Фиата утащат, у лянчи будет шанс на возрождение - Фиату нужен будет для нее конкурент. Большая проблема Лянчи, кмк, была в том, что прикупив АР фиатовцы так и не смогли внятно "развести" эти две марки. Хотя, конечно, это только мое мнение.


Лянчу и Альфу - очень кстати грамотно развели.
Лянча, это алькантаровые сидушки, а Альфа - рулевая рейка в 2 1/4 оборота.

Другое дело - развели несправедливо.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Сб апр 21, 2012 7:52 pm

Gundesvan писал(а):...Другое дело - развели несправедливо.

:smt0057
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Сб апр 21, 2012 9:38 pm

denny_dev писал(а):Опиль с шильдиками АР вас устраивает, значит, а вот ауди - нет?
Это какая модель? И опеля и АР, плз.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Old Dirty Bastard » Сб апр 21, 2012 9:59 pm

Suspense писал(а):
denny_dev писал(а):Опиль с шильдиками АР вас устраивает, значит, а вот ауди - нет?
Это какая модель? И опеля и АР, плз.

ща 159 выплывет... :smt0052
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Сб апр 21, 2012 10:08 pm

Old Dirty Bastard писал(а):ща 159 выплывет... :smt0052
Больше Опель интересует. :what
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Сб апр 21, 2012 11:46 pm

Хахаха, подкололи.

Тот факт, что тележка получилась слишком дорогой и тяжелой для кадиллаков и опилей - очень большая удача для АР, конечно, и великолепный повод отбросить сомнения в ее эксклюзивности.

По срокам появления новых великолепных эксклюзивных моделей не просветите?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Сб апр 21, 2012 11:49 pm

denny_dev писал(а):Тот факт, что тележка получилась слишком дорогой и тяжелой для кадиллаков и опилей - очень большая удача для АР, конечно, и великолепный повод отбросить сомнения в ее эксклюзивности.
Так какой Опель, говоришь?

denny_dev писал(а):новых великолепных эксклюзивных
Нужное - подчеркнуть. :8
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Сб апр 21, 2012 11:57 pm

Сосед купил новый 300с ...
:smt0052
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Вс апр 22, 2012 12:05 am

Suspense писал(а):
denny_dev писал(а):Тот факт, что тележка получилась слишком дорогой и тяжелой для кадиллаков и опилей - очень большая удача для АР, конечно, и великолепный повод отбросить сомнения в ее эксклюзивности.
Так какой Опель, говоришь?


Никакой. С завтрашнего дня баним всех, кто еще раз назовет 159 этим гнусным словом? Начнем с Аццов-основателей?

Suspense писал(а):
denny_dev писал(а):новых великолепных эксклюзивных
Нужное - подчеркнуть. :8

Хоть какую-нибудь, м?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс апр 22, 2012 1:37 am

Альфа упустила инициативу ещё в конце 60-х. А БМВ как-раз в это время стала становиться тем, чем она есть сейчас. Но это - истоки.

Боссы из Фиата в 90-х опростоволосились ещё раз с обновлением модельного ряда.

Им надо было уже году в 90-м выкатывать нормальную современную замену в традиционном альфа-сегменте: 75-й, Спайдеру, Альфетте ГТВ. Вместо этого вышла перелицованная Темпра, через 6 лет после поглощения АР, Спайдер и ГТВ - через 8 лет! Это полное пренебрежение лайфциклами, лояльностью традиционных клиентов, всем.

Затем менять в начале 90-х 33-ю (с этим они кое-как справились).

А только потом, сменив все эти модели ещё раз году в 1998-м, в 2000-х вложить прибыль в эксперименты со спорткарами и сегментом Е.

Вместо этого они срезу заигрались со 164-й в Е-сегмент (не имея наработанной клиентской базы и провальный опыт 6-й). Баловались с мелкосерийными SZ/RZ.

Сейчас, в начале 2010-х, те же грабли. Только наследников 33-й и удалось им снова обновить. Провал в сегментах D, купе, кабрио, нарушены лайфциклы, клиенты разбежались. Но зато они снова поигрались в мелкую серию - 8С, и хотят ещё разок поиграться в 4С.
Последний раз редактировалось Touring* Вс апр 22, 2012 2:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Вс апр 22, 2012 1:42 am

denny_dev писал(а):1. Он называется Фиат Пунто.
2. Варум бы и нихт? Ламбе отвалили, бентле отвалили. Штука в том, что феад точно не отвалит.

1. :-) .
2. Ламба/бентли играют в другое лиге. Прямо как Феррари/Мазер. Это лига тех, у кого в бумажнике больше денег на чаевые чем у потенциального покупателя Лянчи/Фиата/Крайслера годовой доход.

denny_dev писал(а):1. Так может путь лучше появится 169, которая будет отличаться от А6 настройками, шильдиками, кузовом и салоном, чем флагманом останется живопырка гольф-класса?
2. Конечно сама издохла. Если в развитие не инвестировать, не пытаться выходить на новые рынки, а единожды обосравшись на рынке, на котором марку любили (Англия, нопремер), ничего не делать для того, чтобы вернуть утраченное реноме - так что и кто угодно издохнет.

Более того, если Альфу из под крыла Фиата утащат, у лянчи будет шанс на возрождение - Фиату нужен будет для нее конкурент. Большая проблема Лянчи, кмк, была в том, что прикупив АР фиатовцы так и не смогли внятно "развести" эти две марки. Хотя, конечно, это только мое мнение.

1. Возможно.
2. Они делали что могли - но не смогли.

Если Фиат продаст АР, то её место займёт Абарт. Врядли они будут якобы лакшери Лянчу перепозицонировать в спорт.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Вс апр 22, 2012 12:20 pm

zopuh писал(а):спасибо амиго :) я и раньше подозревал что "среднестатистический покупатель" это не про меня :D

вся проблема в том, амиго, что автопроизводителя продажами и прибылью обеспечивает именно среднестатистический покупатель.. ))

zopuh писал(а):а у тебя настоящие то альфы вообще были? ;)

в собственности нет.
а вот GTA катал достаточно часто.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Вс апр 22, 2012 1:36 pm

Suspense писал(а):
denny_dev писал(а):Тот факт, что тележка получилась слишком дорогой и тяжелой для кадиллаков и опилей - очень большая удача для АР, конечно, и великолепный повод отбросить сомнения в ее эксклюзивности.
Так какой Опель, говоришь?


Кстати, хрен с ней, со 159.

МиТо, Пунто, 500 и Корса - не одно ли и то же?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вс апр 22, 2012 1:48 pm

denny_dev писал(а):Кстати, хрен с ней, со 159.

МиТо, Пунто, 500 и Корса - не одно ли и то же?

Энциклопедический пост Туринга 2х летней давности:
Touring* писал(а):Касательно 159 - сия история покрыта мраком.

В 2000-м Фиат Ауто и GМ решили создать альянс, который фактически означал выделение Фиат Ауто из состава группы Фиат и полное поглощение легкового Фиата к 2005 году GМ-ом и включением его в дивижн GМ Европа, в который входили Опель и Сааб. Руководил этим процессом со стороны Фиат специально привлеченный экс-топ GE Паоло Фреско.

Под этот шаг Фиат, Опель и Сааб заранее объединяли центры разработки, унифицировали будущие платформы, обьединяли подразделения по закупке компонент. Это давало экономию на обьёмах закупок, снижало затраты на разработку платформ и основных узлов.

Интерес GМ состоял также в получении быстрого доступа к передовым дизельным технологиям JTD от Фиат, поскольку с начала 2000-х в Европе из-за старта политики по уменьшению выбросов начался бум дизелизации.

Было решено разработать следующие платформы:

В-класс, SCCS (Фиат Пуно Гранде, Опель Корса)
С-класс, GCV (Фиат Стило II, Лянча Дельта II, Альфа 149, Опель Астра)
D-класс, Epsilon (Фиат Крома, Опель Сингум, Опель Вектра, Шевроле Малибу)
D-класс, Premium (Альфа 159, Сааб 9-5, Каддилак)

Однако, экономический спад начала 2000-х сыграл свою роль. Европа в это же время переходила к новым стандартам по выбросам, Фиат Ауто переходил к иным принципам работы с дилерами в области формирования стока и дисконтной политики, осуществлял попытки двинуть бренд Фиат апмаркет, рационализировать производственную базу, закрыть убытки от провалившегося проекта всемирного автомобиля Палио.

Это привело к тому, что на фоне больших затрат на реорганизацию и запуск в производство будущих моделей входящий денежный поток стал стремительно таять, и в результате в 2002-2003 годах Фиат Ауто показал серьёзные операционные убытки. В этих условиях для GМ выкупать весь Фиат Ауто было уже не с руки, у них самих в это время начались финансовые проблемы.

В итоге GМ в начале 2005-го согласился заплатить Фиату два миллиарда долларов взамен за неисполнение обязательства выкупить весь Фиат Ауто, в тот момент убыточный, с существенной долговой нагрузкой. Альянс распался, постепенно были распущены совместные центры разработки и подразделения по закупке компонент.

Несмотря ни на что, часть разработанных альянсом машин дошла до конвейера, в результате первая совместная архитектура SCCS дала миру Фиат Пунто Гранде (2005) и Опель Корса (2006), как и было запланировано.

Вторая совместная архитектура GCV должна была дебютировать на наследнике Фиат Стило в 2007-м и новом поколении Опель Астра в 2010-м. Фиат, выйдя из альянса в 2005-м, по различным причинам решил обратиться к модернизации собственной архитектуры прежнего Стило, платформы С. В результате мы получили Фиат Браво (2007) и Лянча Дельта (2008). Модернизация платформы С для Альфы 149 (2010) вылилась в новую платформу C-Evo. Опель же, как и планировалось изначально, выпустил на базе GCV новую Астру (2010).

Платформа GМ Epsilon была использована Фиатом в новой Кроме (2005), которая изначально планировалась как модель для Лянчи.

Сложнее получилось с GМ Premium. Начало работ пришлось на 2000-й год, разработка велась подразделениями Сааб-Кадиллак-Альфа в Швеции. Платформа была ориентирована на применение в новом поколении Сааб 9-5/9-3, Кадиллак STS/CTC. Исходя из этих требований, платформа должна была нести моторы от 4-х до 8 цилиндров, с возможностью применения переднего и полного (Сааб) и заднего и полного привода (Кадиллак).

Фиат в свою очередь желал видеть Premium как модульную платформу для применения в машинах от класса D до класса F, рассчитывая закрыть ею линейки от будущих 156 и 166 до Maserati нового поколения. Исходя из этих требований, платформа должна была нести моторы от 4-х до 8 цилиндров, с возможностью применения переднего и полного (Альфа) и заднего и полного привода (Мазерати).

На ранней стадии из проекта выпал Кадиллак, перейдя на глобальную платформу GWRD/Sigma. Далее, GМ посчитал нецелесообразным строить и 9-5/9-3 на Premium по причине высокой стоимости на единицу продукции, и Сааб в 2003-м вышел из дальнейшего участия в разработке.

Однако, поскольку разработанная платформа должна была по традиции Сааб с запасом перекрыть все требования крэш-тестов на момент её рыночного дебюта, и рассчитывалась в том числе на машины класса Е/F, она получилась достаточно тяжелой и дорогой в производстве.

Таким образом, выбор Фиата, оставшегося в одиночестве после ухода из проекта людей из Сааб был невелик - или готовая, но дорогая в производстве платформа Premium, или модернизация более дешёвой Epsilon. Далее альянс распался, и Фиат остался на руках с единственной платформой - Premium. Кто фактически оплатил её разработку? Неизвестно. Вполне вероятно, учитывая планы сторон, что это был всё-таки GМ.

Фиат, как и планировалось, выпустил 159-ю на укороченной версии Premium, а для купе и спайдера решил сделать ещё более укороченную модификацию платформы. Бензиновые моторы в соответствии с разделением обязанностей в альянсе поставлял GМ, дизельные - Фиат.

Таким образом, 159 является по сути не родным фиатовским проектом, а альфаромеоизированным дитём глобализации, где что-то от Сааб, что-то - от GМ, что-то от Фиат, объединённое дизайном от Чентро Стиле и Джуджаро.


Насколько машины, построенные на одной плафторме (SCCS в данном случае) можно считать одним и тем же - вопрос чуть более чем риторический.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика