Так ли дорого содержать АР 155?
Ввиду многочисленных вопросов "а сколько стоит такую содержать" приведу небольшой экскурс в историю моего владения альфой.
Самые дорогие вложения, которые я сделал — кузовные.
Если посмотрите мой БЖ
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/155/155/alfa-fil/journal/, увидите, что прошлым летом в результате самостоятельного путешествия переднего левого колеса были повреждены крыло, капот, дверь и пластиковый порог.
Все восстановление и покраска обошлись в 15 тыщ рублей, точно не могу сказать.
Все остальные затраты (за исключением покрышек) абсолютно адекватны:
— ремонт электрики — всего около 4-5 тыщ;
— замена обоих подшипников (внешний и внутренний) право и лево — 1200 каждая сторона оба подшипника + 1000 за работу;
— замена сайлент-блоков право-лево — 700*2+1000 работа;
— замена гл.торм.цилиндра — 9000 с работой;
— замена сцепления в сборе — 12000 с работой;
— что-то в задней подвеске (кака-то фигулька — описвал в БЖ) — 2500 + 1000 работа.
— замена верхних опор — 700+1000;
— замена левого опорного подшипника — 2500 с работой;
- замена рулевых: что-то около 1500 (может больше - уже не помню) за обе + 1000 работа
- замена стоек стаба: примерно по 500 за шт (работа проведена самостоятельно)
Это то что необходимо было делать.
Понятно, что расходники (масло, фильтры, ремни генератора, колодки, жидкости) не пишу, поскольку их своевременная замена САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ для нормального водителя.
Еще предстоит: задние арки варить, правый стакан так же варить. Это все слабые места 155-х.
Так же замены за время эксплуатации:
— передние кресла: установлены с электроприводом и попо-греем;
— задний левый фонарь (был с трещиной);
— левая п/туманка (лопнуло стекло);
— дверные панели;
— передние подкрылки;
Все эти работы можно было и не проводить, но душа эстета болела при рваных сидухах, панелях и пр. косяках. Все обошлось примерно в 3000 рэ.
Отдельно: установка прокаченного чипа: "разгон" + 15-20 л.с. — 3000 рэ.
За время владения пробег около 55 000, т.о. стоимость содержания АР 155 МЕНЕЕ 1000 рубл. на 1000 км.
На мой сугубо ИМХО взгляд:
АР 155 ОЧЕНЬ НЕДОРОГАЯ В СОДЕРЖАНИИ!
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее