ndv писал(а):Докладывайу ситуацЫю вместо Лехи:
Новые накладки от "Волги", обитающие в магазине, оказались тоньше Б/У альфивских. Считать ведомый Диск новым.
По вскрытии ВСЕГО обнаружилось, что трабл заключался в мусоре внутри рабочего Цилиндра №1 - это было нечто, напоминающее обрезки пластиковой трубочки, невесть как туда попавшее и затыкавшее самим собой отверстие, тем самым работая по принципу обратного клапана. Цилиндр №2 признан непригодным ввиду значительной коррозии и выработки зеркала. Заменен на промытый и очищенный Цилиндр №1.
По результатам ходовых испытаний докладываю: ЗАЧОТ!
Честь имею!
Считаю возможным не соглавится с Вами, могоуважаемый коллега!
Даже с учетом мусора (как я понимаю, это остаткикаих-то резинок главного или рабочего) в гидравлике и с учетом задержки штока при возвращении это никак не могло повлиять на работу системы по следующим причинам
1. Цилиндр хорошо вдавливался, но плохо выходил обратно (т.е. имело место затруднение его хода в цикле соответствующем ВЫЖИМУ, а не возврату
2. Сила нажима корзины на вилку гораздо больше силы твои, Диман (при всем уважении) пальцев
3. И моих тоже. При этом я спокойно продавливал шток вглубь рабочего цилиндра...
Исходя из этого...
Да, кстати, ведь не все же знакомы с проблемой!!!
У меня начились пробуксовывания сцепления. С учетом необходимости его замены, а кроме того глюков по самой коробке было принято решение о замене коробки в сборе со сцеплением...
Поменяли... Причем эта коробка с этим сцеплением катались и прекрасно себя чувствовали... Так вот... Поставили... И опять пробуксовка...
ИМХО Несмотря на всю привлекательность мысли о гидравлике имеет место совпадение:
1. На первой коробке - имелась выработка маховика и карзины, что приводило даже толстый дицк к прокруту.
2. На второй коробке стояло сцепление 200мм и оно работало на движке 1.6, у которого не хватало момента его прокрутить...
В итоге - сцепление поставлено в следующем составе:
1. Колокол и маховик 215мм.
2. Дицк с первого сцепления
3. Корзина от третьей машины, непонтно откуда взявшееся, но оказавшееся наиболее толстым...
Итог - результаты ходовых испытаний в норме.