Alfessa писал(а):То есть ты хочешь сказать, что группа Фиат всерьез и надолго решила прийти на российкий рынок и в Украине отрабатывает маркетинг марки Альфа-Ромео???
Я не совсем это имел ввиду.
Да группа ФИАТ решила ОЧЕНЬ надолго прийдти на росийский рынок. А рекламная компания АР на Украине началась раньше чем в РФ потому, что рынок АР в UA уже устоявшийся, в отличее от российского. Поэтому, при уже открывшемся салоне АР в Москве, и необходимости сразу же запускать рекламную компания (как это было с Инфинити), АР идет более осторожным путем, отрабатывая коммуникации на Украине. И дело - не только в выборе ролика, перевода и т.д. Еще остается проблема выбора собственно канала коммуникации. Outdoor или ТВ? Или весь бюджет кинуть на прессу? Если на прессу, то на какую? Бизнесс-издания или глянец?
Я, честно говоря не знаю что еще объяснить на пальцах. Задавайте вопросы.
Alfessa писал(а):Прочитай еще раз, Паласатый вот сразу понял че к чему

и Арсений, кстати, тоже. Чуть позже...
Извини, но я не понял что к чему. Сначала ты упрекнула меня в том что я несу ерунду, потом в том, что моя диссертация была связана с баблосом. Как справедливо заметил Дмитрий (спасибо!) это довольно обидно. Тем более, что я действительно не смог потянуть аспирантуру. Мне были предложения и остаться в своем универе и пойдти в Плешку на кафедру маркетинга, но я выбрал ГУУ - кафедру управления экологической безопасностью. Что было мало связанно с моим дипломом финансового менеджера - хотя бы в силу обилия химии и физики. Если бы я не дурил и поступил бы в Плешку на маркетинг - то уже защитился бы.
Tigra писал(а):если наука не особо хитрая, как ты говоришь, то почему же одни бренды успешны, а другие нет? очень просто сказать что "да, это ж фигня, это любой дурак может".
Не слил. Через пару часов продолжу объяснять "на пальцах".
Потому, что и ты, ученый, не способен мне объяснить, почему одни да, другие нет! Эффект любой рекламной компании и любого ребрендинга постигается уже потом, после того как он свершился! И где наука?!
Приведи мне хоть одну научную теорему, по тому как лучше продать!
Есть куча рекомендаций, как надо, написаных к слову еще в 20-х годах, следуя которым может получиться, а может быть и нет -:)
Нет, я не хочу, сказать, что этому не надо учить, и не стоит учиться, стоит! Но просто на какую-то мощную науку, реклама и продажи, слабо тянут.
Почему же не могу. Могу. Задавай конкретные вопросы. Или хотя бы по конкретным брендам. Одной, универсальной теоремы "как продавать" не существует. Все рекомендации, "написаные в 20х годах" (разве? вот уж глупость) давно уже не работают. И маркетологи, вернее, люди, считающие себя таковыми, прочитавшие 900 страниц "Маркетинга" Филиппа Котлера и более ничего, как раз и не понимают почему один товар продается, а другой - нет. Маркетинг не может стоять на месте - каждый год появляются новые технологии управления коммуникациями, появляются новые каналы коммуникаций, адаптированые к изменениям которые происходят в мире (читай - в сознании потребителей). Ты не задумывался, почему сейчас многие российские компании тратят миллионы на ребрендинг? Потому что изменились потребители. Появились другие ценности, другие потребности, другое мышление. Иные, нежели тогда, когда первые российские бренды создавались. Даже бренд "Кока-кола" претерпивает постоянные обновления.
Но, ты совершенно правильно заметил, что "Эффект любой рекламной компании и любого ребрендинга постигается уже потом, после того как он свершился!". Конечно же. Поэтому новые товары или маркетинговые ходы стараются сначала обкатать на небольшом регионе. Поэтому, что бы не убивать только народившийся рынок в РФ - лучше сначала протестировать коммуникации на украинском стабильном рынке, который, к тому же, очень схож с российским по поведению потребителей.
PS
Tigra писал(а):Но просто на какую-то мощную науку, реклама и продажи, слабо тянут.
Потом уже заметил, какую ты ерунду написал.
Естесственно! Такой науки как реклама и не существует. И такой науки как "продажи" - тоже не существует. Существует наука "маркетинг", которая объединяет в себе и рекламу, и продажи, и pr и частично психологию потребителей, лингвистику и еще очень много разных вещей.
"Скажи мне что ты покупаешь - и я скажу тебе кто ты."