Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
flavor писал(а):Каждые 9 минут в 2011 году с конвейера сходил один новый трактор
экспериментальный образец многозвеньевого автопоезда, разработанный Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов.
По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.
Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит.
LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?
flavor писал(а):LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?
потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ
LEXX писал(а):flavor писал(а):LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?
потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ
А кто говорил про экономию на ГСМ? Коптят у нас, коптят в Казани... Может ну его нах, этот коммонрейл?
flavor писал(а):LEXX писал(а):flavor писал(а):LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?
потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ
А кто говорил про экономию на ГСМ? Коптят у нас, коптят в Казани... Может ну его нах, этот коммонрейл?
е-3 идут без коммонреила просто насос с эл. управлением и повышенным давлением, а так же форсунки с большим количеством сопл .
flavor писал(а):магистральные перевозки находятся немного на другом уровне в плане качества обслуживания. Автопарки через пень-колоду обслуживают технику. За частую не используют КАЧЕСТВЕННЫЕ ГСМ. Т.к. в основной массе автобусные парки закупают топливо оптом и к примеру это биотопливо низкого качества. Никто не заморачивается точной настройкой форсунок и пока не начнет "ссать" её не отправят в утиль и не поменяют распылитель ! Да и режим работы город/трасса отличается. Да и ты что не знаешь как работают гос предприятия которых кормит государство, и как относится частный перевозчик к своей технике если она его кормит )))
возможен конечно вариант закупки вами удешевленных автобусов, путем использования двигателя в автобусе ММЗ Д-260.5
Если у вас есть сочленные автобусы 105 модели, то можешь смотреть на них, они комплектовались только двигателями мерседес без вариантов !
sap писал(а):
Кстати, а как гарантия распространяется на такие машины вообще ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей