check engine

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: check engine

Сообщение scsi9 » Пн апр 09, 2012 5:42 pm

а у меня бывает что машина нормально стоит себе на хорлостых работает, потом "дрожь" по кузову проходит (и обороты естессно чуть падают).\
иногда ещё работает неровно, но редко. несильные совсем удары такие бывают.
с чем трабл может быть связан? бензин вряд ли, ибо только на ВР в последнее время заправляюсь, только на нём нормально и заводится зимой.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: check engine

Сообщение Rugbystar » Вт апр 10, 2012 12:52 am

scsi9 писал(а):а у меня бывает что машина нормально стоит себе на хорлостых работает, потом "дрожь" по кузову проходит (и обороты естессно чуть падают).\
иногда ещё работает неровно, но редко. несильные совсем удары такие бывают.
с чем трабл может быть связан? бензин вряд ли, ибо только на ВР в последнее время заправляюсь, только на нём нормально и заводится зимой.


Свечи? Первое что будут на любом сервисе смотреть, ИМХО... Попробуйте залить разок 98 на ВР и отъездить на нем. У меня на 95 как-то такое было года 2 назад, залил 98 и пропало. С тех пор лью тока его, там разница в цене небольшая....
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: check engine

Сообщение scsi9 » Вт апр 10, 2012 12:00 pm

Rugbystar писал(а):Свечи? Первое что будут на любом сервисе смотреть, ИМХО... Попробуйте залить разок 98 на ВР и отъездить на нем. У меня на 95 как-то такое было года 2 назад, залил 98 и пропало. С тех пор лью тока его, там разница в цене небольшая....

ТО было меньше 1000 км назад, соотв-но и свечи менял тогда же. не пропало.
попробую 98-й. :smt0064
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: check engine

Сообщение Rugbystar » Вт апр 10, 2012 12:34 pm

scsi9 писал(а):
Rugbystar писал(а):Свечи? Первое что будут на любом сервисе смотреть, ИМХО... Попробуйте залить разок 98 на ВР и отъездить на нем. У меня на 95 как-то такое было года 2 назад, залил 98 и пропало. С тех пор лью тока его, там разница в цене небольшая....

ТО было меньше 1000 км назад, соотв-но и свечи менял тогда же. не пропало.
попробую 98-й. :smt0064


А свечи кста на каком пробеге меняли? :) У меня 45 000 ужо, 2008 года машина, стоят родные с завода, не менял еще пока еще ни разу :)
Лью года 2 уже тока 98 на ВР
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: check engine

Сообщение scsi9 » Вт апр 10, 2012 1:04 pm

Rugbystar писал(а):
А свечи кста на каком пробеге меняли? :) У меня 45 000 ужо, 2008 года машина, стоят родные с завода, не менял еще пока еще ни разу :)
Лью года 2 уже тока 98 на ВР

на 60 000 )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: check engine

Сообщение dj_spens » Вт апр 10, 2012 5:20 pm

Axell72 писал(а):
palutin писал(а):У меня тоже эта ошибка Р0016 на 2,2. Поехал в АРМ, сказали то же самое: либо клапан, либо цепь. Начали с простого - поменяли клапан. Не помогло. Теперь надо менять цепь и еще кучу всего вместе с ней впридачу, стоить будет около 50000 в АРМе (запчасти с работой). Говорят, довольно распространенная история с этим двигателем.


странно - данная ошибка говорит именно о неправильной работе фазового соленоида на выпуске. у меня была такая тема, пришлось самому разбираться, все сделал как в учебнике, проверил соленоид, открутил его, прочистил и поставил назад. В итоге - все работает нормально. До этого машину трясло на холостых. Стоимость нового привода изменения фаз - 6к рублей, замена - как договоритесь, я сам чистил.

Проблема растянутой цепи сказалась бы на работе сразу двух соленоидов, она одна на впуск и выпуск )))

У меня машинка работает отлично и заводится и едет, не трясет на холостых, трогается супер на любых оборотах. Вопщем не чего не беспокоит только надпись при запуске двигателя check engine и значок двигателя постоянно горит, это пока все неудобства. Можно ли ездить при данной ошибке, это категоричного или нет, и стоит ли лесть в двигатель при данной ошибке, если все работает отлично? Может быть уроды при диагностике просто ошиблись или перепутали пару цифр? :smt0052 :smt0052 :smt0052
Аватара пользователя
dj_spens
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:46 am
Откуда: Мурманск
Авто: Alfa 159 TI 2.2

Re: check engine

Сообщение anton_racing » Пн июн 25, 2012 5:37 pm

Почитал забугорный форум http://www.alfaowner.com, так там говорят что P0016 свидетельствует именно о растянутой цепи, а не о клапанах вариатора фаз.
К примеру 2.2JTS Brera 25 000 км пробег


Изображение

Изображение

В итоге человек собственноручно заменил цепь. Говорит ничего сложного.
Использовал готовый ремкомплект для vauxhall z22se 2.2 engine(astra, zafira, vx220 etc)
Только из этого комплекта остаются лишними 2 большие звезды распредвалов (так как у нас они с вариаторами фаз)

Изображение

Так же там ест еще и балансирная цепь. Натяжитель был в положении максимум (снят на изображении).
В итоге была заменена и эта цепь раз уж туда полезли.
Изображение

Ремкомплект балансирной цепи:
Изображение



Альтернативный комплект без лишних ненужных нам звездочек + прокладка
Изображение
Аватара пользователя
anton_racing
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:07 pm
Авто: 1592.2->S60T5AWD

Re: check engine

Сообщение red307 » Пн июн 25, 2012 6:44 pm

а на каком пробеге по регламенту меняют цепи на 2,2?
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: check engine

Сообщение rema » Пн июн 25, 2012 10:04 pm

Да уж цепочка хлипенькая, на ВАЗах класических и то поприличнее будет,не удивительно что она к 25-30т.км. растягивается, и меня ещё пытались убедить что это австралийское чудо можно мотором назвать, с итальянскими рядом не ночевал из опыта на 155-й 2,0тс и к 300т.км. с цепочкой траблов не было и до 7т.об. крутились и 325ххх как тузик грелку, короче деградация на лицо :cry:
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: check engine

Сообщение rema » Пн июн 25, 2012 10:07 pm

Больше цепь похожа на велосипедную чем на автомобильную, и смех и грех.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: check engine

Сообщение rema » Пн июн 25, 2012 10:10 pm

red307 писал(а):а на каком пробеге по регламенту меняют цепи на 2,2?

Судя по качеству цепочки меняется с каждой сменой масла :-)
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: check engine

Сообщение red307 » Пн июн 25, 2012 10:33 pm

rema писал(а):Да уж цепочка хлипенькая, на ВАЗах класических и то поприличнее будет,не удивительно что она к 25-30т.км. растягивается, и меня ещё пытались убедить что это австралийское чудо можно мотором назвать, с итальянскими рядом не ночевал из опыта на 155-й 2,0тс и к 300т.км. с цепочкой траблов не было и до 7т.об. крутились и 325ххх как тузик грелку, короче деградация на лицо :cry:


че, 2,2 теперь тоже "австралийским" стал?

rema писал(а):
red307 писал(а):а на каком пробеге по регламенту меняют цепи на 2,2?

Судя по качеству цепочки меняется с каждой сменой масла :-)


пробег 138 000, еще не меняна и никаких чеков по этому поводу.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: check engine

Сообщение scsi9 » Пн июн 25, 2012 10:49 pm

red307 писал(а):
пробег 138 000, еще не меняна и никаких чеков по этому поводу.

тож впервые слышу про замену цепи :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: check engine

Сообщение rema » Пн июн 25, 2012 11:01 pm

red307 писал(а):че, 2,2 теперь тоже "австралийским" стал?


Почему стал это и было холден, на 159 ему итальянцы голову немного доработали, а цепь оставили от австралийца, однорядную - этож надо было такое слепить, на жигулях (благо потомок фиата) и то двухрядная была хотя тоже к тыс. так к 200-250 вытягивалась, но вот шестерёнки менять не надо было.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: check engine

Сообщение red307 » Пн июн 25, 2012 11:09 pm

rema писал(а):
red307 писал(а):че, 2,2 теперь тоже "австралийским" стал?


Почему стал это и было холден, на 159 ему итальянцы голову немного доработали, а цепь оставили от австралийца, однорядную - этож надо было такое слепить, на жигулях (благо потомок фиата) и то двухрядная была хотя тоже к тыс. так к 200-250 вытягивалась, но вот шестерёнки менять не надо было.


2,2 холден, 3,2 тоже холден.... круто.. и на опели вектры/зафиры ставили холденовские моторы. Немцы сами уже не могут моторы делать.. Чеж ты от итальянцев хочешь
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика