Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ? По АВС проверь датчики вращения колёс !Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Сергей12 писал(а):1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ?Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Vital_156_2 TS писал(а):Сергей12 писал(а):1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ?Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Приорка показывает 80-90 градусов. А как они выглядят и где стоят, мануала нет, а с ABS машин до этого не было, так что не убивайте сразу.................
Stas 155V6 писал(а):Vital_156_2 TS писал(а):Сергей12 писал(а):1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ?Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Приорка показывает 80-90 градусов. А как они выглядят и где стоят, мануала нет, а с ABS машин до этого не было, так что не убивайте сразу.................
Датчики вращения - на колесах.
Точнее - с обратной стороны ступицы - нечто типа шестеренки, а рядом (в миллиметре примерно) - датчики.
По температуре - может радиатор печки забит? Он же как снаружи (пухом), так и внутри (накипью и ржавью) забиться может...
Vital_156_2 TS писал(а):Сергей12 писал(а):1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ?Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Приорка показывает 80-90 градусов. А как они выглядят и где стоят, мануала нет, а с ABS машин до этого не было, так что не убивайте сразу.................
НЕ он под торпедой ! Как временная мера включай рециркуляцию будет теплей !Vital_156_2 TS писал(а):Stas 155V6 писал(а):Vital_156_2 TS писал(а):Сергей12 писал(а):1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ?Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Приорка показывает 80-90 градусов. А как они выглядят и где стоят, мануала нет, а с ABS машин до этого не было, так что не убивайте сразу.................
Датчики вращения - на колесах.
Точнее - с обратной стороны ступицы - нечто типа шестеренки, а рядом (в миллиметре примерно) - датчики.
По температуре - может радиатор печки забит? Он же как снаружи (пухом), так и внутри (накипью и ржавью) забиться может...
А из под капота его видно?
Montekki писал(а):Если неисправен термостат, то как временную меру можно использовать скотч малярный - режешь полоски и заклеиваешь ими радиатор снаружи, тольво область заклеивания нужно экспериментально подбирать, в зависимости от открытия термостата. Если правильно подобрать, можно так ездить очень долго, зимой и летом.
JP156 писал(а):Vital_156_2 TS писал(а):Сергей12 писал(а):1 термостат .Что приборка кажет ( темп ) ?Vital_156_2 TS писал(а):ПЕЧКА Дует зараза тепленьким, а не горячим, редуктора вроде работают.
Но в -10 в машине прохладно, с ужасом думаю что будет при -20, что смотреть и делать, подскажите.............
А еще на приборке горит желтенькая лампочка ABS и она не работает, ехать на диагностику?
Приорка показывает 80-90 градусов. А как они выглядят и где стоят, мануала нет, а с ABS машин до этого не было, так что не убивайте сразу.................
Думаю, это она у тебя по городу 80-90 показывает, а выйдешь на трассу, так до всех 50-60 опустится. Было у меня такое на 156, термостат - 90%.
АБС - для начала посмотри, не перетёрся ли провод, который к ступице идёт. У меня от соли и песка он перетёрся, и АБС не работало. Ремонт на 5 мин. Другое дело если там всё-таки датчик...
Emir писал(а):Да копейки он стоит: 80-90 долл. Менять быстро...
По печке: радиатор печки может быть и салонный фильтр...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей