Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Юрич писал(а):Натяжение цепи обеспечивает гидронатяжитель, если только нет давления в масленной магистрале, тогда цепь сможет перескочить. Не надо сравнивать современный мотор с двигателем ВАЗ 2106.
Так что о растянутой цепи, бред "сивой кобылы". У нас в сервисе пару машин с пробегом более 150т. - проблем с цепью пока не наблюдается.
Юрич писал(а):Диагностировать такие вещи, надо экзаминером, причем полным диагностическим комплексом.
dj_spens писал(а):Юрич писал(а):Натяжение цепи обеспечивает гидронатяжитель, если только нет давления в масленной магистрале, тогда цепь сможет перескочить. Не надо сравнивать современный мотор с двигателем ВАЗ 2106.
Так что о растянутой цепи, бред "сивой кобылы". У нас в сервисе пару машин с пробегом более 150т. - проблем с цепью пока не наблюдается.
Подскажи, а где находится сам датчик положения коленчатого вала. Если можно на схеме или фото, так что бы я сам мог посмотреть на предмет обрыва.
Юрич писал(а):Натяжение цепи обеспечивает гидронатяжитель, если только нет давления в масленной магистрале, тогда цепь сможет перескочить. Не надо сравнивать современный мотор с двигателем ВАЗ 2106.
Так что о растянутой цепи, бред "сивой кобылы". У нас в сервисе пару машин с пробегом более 150т. - проблем с цепью пока не наблюдается.
anton_racing писал(а):Юрич писал(а):Натяжение цепи обеспечивает гидронатяжитель, если только нет давления в масленной магистрале, тогда цепь сможет перескочить. Не надо сравнивать современный мотор с двигателем ВАЗ 2106.
Так что о растянутой цепи, бред "сивой кобылы". У нас в сервисе пару машин с пробегом более 150т. - проблем с цепью пока не наблюдается.
Как сказали "в момент запуска нет давления в масляной магистрали => натяжитель еще не натянул "
anton_racing писал(а):Изучу сам
Сейчас сходил проверил alfadiagom, подключил, была ошибка в пямяти P0016. Обнулил ошибку, запустил двигатель, затем снова сделал считывание - опять выскочила P0016. Чек как у топикстартера не горит.
dj_spens писал(а):anton_racing писал(а):Изучу сам
Сейчас сходил проверил alfadiagom, подключил, была ошибка в пямяти P0016. Обнулил ошибку, запустил двигатель, затем снова сделал считывание - опять выскочила P0016. Чек как у топикстартера не горит.
Отпишись потом в чем проблема была, ок!!!
anton_racing писал(а):dj_spens писал(а):anton_racing писал(а):Изучу сам
Сейчас сходил проверил alfadiagom, подключил, была ошибка в пямяти P0016. Обнулил ошибку, запустил двигатель, затем снова сделал считывание - опять выскочила P0016. Чек как у топикстартера не горит.
Отпишись потом в чем проблема была, ок!!!
Да я у вас хотел спросить что это
dj_spens писал(а):anton_racing писал(а):dj_spens писал(а):anton_racing писал(а):Изучу сам
Сейчас сходил проверил alfadiagom, подключил, была ошибка в пямяти P0016. Обнулил ошибку, запустил двигатель, затем снова сделал считывание - опять выскочила P0016. Чек как у топикстартера не горит.
Отпишись потом в чем проблема была, ок!!!
Да я у вас хотел спросить что это
Я бы рад разобраться, только у нас в альфах, а кто муже в 159-х, в городе некто не специализируется, даже и съездить некуда. Так что пиши как найдешь причину, может у меня аналог будет.
palutin писал(а):У меня тоже эта ошибка Р0016 на 2,2. Поехал в АРМ, сказали то же самое: либо клапан, либо цепь. Начали с простого - поменяли клапан. Не помогло. Теперь надо менять цепь и еще кучу всего вместе с ней впридачу, стоить будет около 50000 в АРМе (запчасти с работой). Говорят, довольно распространенная история с этим двигателем.
Axell72 писал(а):palutin писал(а):У меня тоже эта ошибка Р0016 на 2,2. Поехал в АРМ, сказали то же самое: либо клапан, либо цепь. Начали с простого - поменяли клапан. Не помогло. Теперь надо менять цепь и еще кучу всего вместе с ней впридачу, стоить будет около 50000 в АРМе (запчасти с работой). Говорят, довольно распространенная история с этим двигателем.
странно - данная ошибка говорит именно о неправильной работе фазового соленоида на выпуске. у меня была такая тема, пришлось самому разбираться, все сделал как в учебнике, проверил соленоид, открутил его, прочистил и поставил назад. В итоге - все работает нормально. До этого машину трясло на холостых. Стоимость нового привода изменения фаз - 6к рублей, замена - как договоритесь, я сам чистил.
Проблема растянутой цепи сказалась бы на работе сразу двух соленоидов, она одна на впуск и выпуск )))
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]