Kemal писал(а):и не только! еще есть кирпичи хорошие двухдверные!
бэлий-бэлий исклюзивный цвэт!
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Kemal писал(а):и не только! еще есть кирпичи хорошие двухдверные!
Kemal писал(а):mc240 писал(а):Typhoon писал(а):
Ну и результат? Всего пять лет прошло-а ты скатился до кадилака и мерседеса! ))))
кадиллаки бывают очень даже приличные
ну те, с крыльями на жопе
и не только! еще есть кирпичи хорошие двухдверные!
быстро не поедешь ... и неподходящими ВСХ двигателя, у которого нет низов, но на верху, только разогнав его, он утыкается в ранний ограничитель оборотов...
Tigra писал(а):быстро не поедешь ... и неподходящими ВСХ двигателя, у которого нет низов, но на верху, только разогнав его, он утыкается в ранний ограничитель оборотов...
ХорОш! Он с двух уже тянет как паровоз. Сто лет назад, еще была история от Voskr-а, как он ездил в Геледжик на своей V6, три часа подряд на шестой, через все деревни как на автомате, от 50 до 200.
Murashkin писал(а):Тошню я, значит по МКАДу в пра... ну ладно, в левом ряду А тут он! Кросаффчег!!! Пропеллер 7-ой в предыдущем кузове. Сгоняет меня значит... Уди, грит, а то переедунах Ой, думаю, тикать нада... Большие дятьки едуть - страшнаааа!!! Ну и утек Еще думаю, че за двигло у него там, что двигаясь паралельно на 200 при подтыкании 5-ой (попадает как раз в "валильные" 4700-6300) уезжаю от него легко и непринужденно... 4,4 грит (когда я его у ВДНХ подождал), и с такой надеждой спрашивает "это турба?". Нет грю, все атмосферно, просто это Альфа, дять (и выражение лица такое делаю, типа мы этих Ферариев с Макларенами по 3 пачки на дню рвем, скучна)
zopuh писал(а):еще было делоMurashkin писал(а):Тошню я, значит по МКАДу в пра... ну ладно, в левом ряду А тут он! Кросаффчег!!! Пропеллер 7-ой в предыдущем кузове. Сгоняет меня значит... Уди, грит, а то переедунах Ой, думаю, тикать нада... Большие дятьки едуть - страшнаааа!!! Ну и утек Еще думаю, че за двигло у него там, что двигаясь паралельно на 200 при подтыкании 5-ой (попадает как раз в "валильные" 4700-6300) уезжаю от него легко и непринужденно... 4,4 грит (когда я его у ВДНХ подождал), и с такой надеждой спрашивает "это турба?". Нет грю, все атмосферно, просто это Альфа, дять (и выражение лица такое делаю, типа мы этих Ферариев с Макларенами по 3 пачки на дню рвем, скучна)
41-я страница "приветствий", ну ты чего?Tazio писал(а):Дядь, а дай ссыль плз?
Tazio писал(а):zopuh писал(а):еще было делоMurashkin писал(а):Тошню я, значит по МКАДу в пра... ну ладно, в левом ряду А тут он! Кросаффчег!!! Пропеллер 7-ой в предыдущем кузове. Сгоняет меня значит... Уди, грит, а то переедунах Ой, думаю, тикать нада... Большие дятьки едуть - страшнаааа!!! Ну и утек Еще думаю, че за двигло у него там, что двигаясь паралельно на 200 при подтыкании 5-ой (попадает как раз в "валильные" 4700-6300) уезжаю от него легко и непринужденно... 4,4 грит (когда я его у ВДНХ подождал), и с такой надеждой спрашивает "это турба?". Нет грю, все атмосферно, просто это Альфа, дять (и выражение лица такое делаю, типа мы этих Ферариев с Макларенами по 3 пачки на дню рвем, скучна)
Дядь, а дай ссыль плз?
Suspense писал(а):41-я страница "приветствий", ну ты чего?Tazio писал(а):Дядь, а дай ссыль плз?
Tigra писал(а):Раз пошла такая пьянка ...
Году, по-моему в 2004, еду на красной Ey!, по Ярославке от МКАД-а в центр, кровь тогда была еще перманентно-горячая, а машина, чего-уж там, офигенная - свежая V6, с удачным мотором, и офигенными тормозами, только снятыми с какого-то Порша, ночью на парковке гамбургского аэропорта, ввезенные в РФ через Дербент, и под брендом Новитек, удачно впареные Ey! её будущим мужем. Профит, видимо был настолько нехилым, что это событие отмечено мощным проставлением в картинге на Варшавке.
В те времена, Тайфун контролировал Ленинграду, Стас, на первой в Москве V6, Ленинский, а Мурашкин покупая в гастрономе балтику семерку, жадно поглядывая на Гиннес, откладывал на свою первую 156 TS, поэтому надо-ли говорить, что равных нам, в том районе Москвы, в то время и близко не было -:) И вот с медалью на шее, и с кубком в багажнике, я в бодром утреннем режиме валю в центр. На горизонте нарисовывается, нечто черное бесформенное, явно неевропейское, сарай, позднее выяснилось, что это блин Колдина, я и названия такого не слышал. Подкатываю сзади на светофоре, вся жопа, у этого нечто в шильдиках GT-R/RS/4x4/TYPE чего-то там и т.д., причем полное ощущение, что всё заводское. Стартуем, едет реально бодро, тупо на моторе объехать не получается, но тут, как говорится легкий маневр, по правому ряду, затем "на 200 при подтыкании 5-ой" (C) Mur, и оно сзади. Японец едет агрессивно, отбиваться реально непросто, тапку с пола не убираю, калитки захлопываю, не отстает, валим реально бодро, и тут не доезжая сто метров до ж/д моста, который после съезда с Северянинского, подлетаю, к тощнящему под 80 опельку, он плавно уходит, от болида, и как сейчас помню, передо мной ясно нарисовывается другой опель, но уже со скоростью ноль, стоящий в пробке перед этим мостом, сейчас эта пробка, влегкую может тянуться от Переславля, а в те годы начиналась, непосредственно в районе сужения.
Пользуясь случаем, хочу передать благодарности, своим родителям, администрации гамбургского аэропорта, фирме Порше, всей дербентской таможне, старику Новитеку, и конечно своему другу Исламу, за отличные тормоза.
как я остановился, я не понял до сих, еще больше не понял, как я остановился. чел на Колдине. Опель предательски медленно тронулся вперед, я тоже, сменив памперс, думаю стартовать, но вижу, что из Колдины, со стороны бардачка, выходит синий, как Адзуро, водила. Медленно подойдя к заднему бамперу красной, он осознал, что пронесло, и трясущимися руками полез за сигаретой. В завершение приведу дальнейший диалог, он хоть и был, видимо, стандартным в подобных ситуациях, но его финал, еще больше утвердил меня в преимуществе итальянского автопрома над японским
- А что за машина?, как-бы для приличия, спросил, чел
- Альфа ромео
- А, понятно, а мотор какой?
- 2.5
- А мощность?
- 190
- Ха, взбодрился японовод, а у меня 260!
- Ну-да, а кто в итоге сзади?
телефонами обмениваться не стали -:)
Komiss писал(а):Юль,
Ну ты то взрослая девочка .
На меня родители с 17-ти лет не влияют, а ты говоришь Ростик:) БМВ неплохая машина, но до моих ощущений как от владения ГТА- ей как до космоса.
Komiss писал(а):Машин, которые запросто уезжают от любой ГТА - стало много.
russiangirl писал(а):Komiss писал(а):Юль,
Ну ты то взрослая девочка .
На меня родители с 17-ти лет не влияют, а ты говоришь Ростик:) БМВ неплохая машина, но до моих ощущений как от владения ГТА- ей как до космоса.
Ден, просто от тебя в последнее время идет сплошной негатив. Альфа - отстой, зло, УГ, унижение, гауно и бесперстивняк. БВМ и ВАГ любит вас.
Здесь есть те, кто все еще находит прелесть и притягательность в этих машинах, несмотря на положение АР. Думаю, им это не приятно. Я в их числе.
Typhoon писал(а):Может, это все же какое то негативное магическое влияние ауры ХХХ? Вон и Ростика порвало неожиданно, а был отличным гражданином тем не менее! )
Tigra писал(а):...красной Ey!...под брендом Новитек...в картинге на Варшавке... Стас, на первой в Москве V6...другу Исламу...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]