Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Ср мар 21, 2012 10:51 pm

fcoupe писал(а):Блин, вот трактора начали делать :o Пару светофоров подряд зарубался с нулёвой дизельной А6 ТДИ, ну просто ноздря в ноздрю и это ещё хорошо, что не шоссе, а то после 180-200 уехал бы от меня как от стоячего. А на подходе ещё электромобили :-D
З.Ы. Снег сошёл, асфальт высох, пора спускаться с небес на землю, теперь любой монопривод может старую лянчушку обидеть.


Трактора сейчас валят аж шуба заворачивается! Ждите на дорогах дизельные ураганы 550d или чипованные 40d-первая за 4,7с до 100 по паспорту с завода! Чипованный бегемот Q7 с дизелем 4,2 до 100 за 5,8с разгоняется, при этом ничего вообще делать не надо-вдавил педальку в пол и сиди жди )) Это не на Эво сучить ручками-ножками ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение LEXX » Чт мар 22, 2012 10:54 pm

Typhoon писал(а): Чипованный бегемот Q7 с дизелем 4,2 до 100 за 5,8с разгоняется, при этом ничего вообще делать не надо-вдавил педальку в пол и сиди жди )) Это не на Эво сучить ручками-ножками ))


и в чем прикол? Как сказала мне сегодня главный хранитель музея: "ручную работу и способности думать человечество оставило в 70-х... сегодня оно представляет собой стадо пластиковых баранов мадеинчайна... а жаль. Покупай изделия народных промыслов, к твоей пенсии будут представлять культурную и материальную ценность."

люблю посучить ручками-ножками :wink:
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Чт мар 22, 2012 11:17 pm

LEXX писал(а):
Typhoon писал(а): Чипованный бегемот Q7 с дизелем 4,2 до 100 за 5,8с разгоняется, при этом ничего вообще делать не надо-вдавил педальку в пол и сиди жди )) Это не на Эво сучить ручками-ножками ))


и в чем прикол?


Как в чем? Доступно всем, включая детей, пенсионеров, инвалидов 1 и 2 групп, пьющих, домохозяек и гламурных школьниц, а так же даже милиционерам и наркоманам! :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение LeKuba » Чт мар 22, 2012 11:45 pm

Typhoon писал(а):
LEXX писал(а):
Typhoon писал(а): Чипованный бегемот Q7 с дизелем 4,2 до 100 за 5,8с разгоняется, при этом ничего вообще делать не надо-вдавил педальку в пол и сиди жди )) Это не на Эво сучить ручками-ножками ))


и в чем прикол?


Как в чем? Доступно всем, включая детей, пенсионеров, инвалидов 1 и 2 групп, пьющих, домохозяек и гламурных школьниц, а так же даже милиционерам и наркоманам! :-D


Интересно, а в тормозах такой же прогресс? Ну чтобы 3-х тонную тушку с такой динамикой вытормозить пару раз подряд?
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Пт мар 23, 2012 12:13 am

LeKuba писал(а):
Интересно, а в тормозах такой же прогресс? Ну чтобы 3-х тонную тушку с такой динамикой вытормозить пару раз подряд?


Вообще без проблем. За редким исключением и только у японцев. Например, жестко экономили на ФХ35 в предыдущем кузове, ставя туда тормоза от Альмеры ) Но сейчас таких залетов практически не бывает. Да, и Q7 весит 2300, а не 3 тонны )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение sky » Пт мар 23, 2012 12:30 am

LEXX писал(а):и в чем прикол? Как сказала мне сегодня главный хранитель музея: "ручную работу и способности думать человечество оставило в 70-х... сегодня оно представляет собой стадо пластиковых баранов мадеинчайна... а жаль. Покупай изделия народных промыслов, к твоей пенсии будут представлять культурную и материальную ценность."

Ой ли? Один йуный американец лет сколько-то тому назад обозвал кусок янтаря плохо окрашенным пластиком... (- Plastic, assholes!) Люди как-то больше ценят то, что им доступно и понятно здесь и сейчас.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Пт мар 23, 2012 1:21 am

Если заняться облегчением Евы, можно добиться феноменальных результатов. Знаю в машине пару деталей от которых японцев инсульт хватил бы сразу ( например, загадочная для меня чугунная опора генератора, размером и весом с крышку канализационного люка :shock: это без шуток), или крыша весом килограммов в сто ( та, с люком которая). На этом фоне кардан, который нужно носить в восьмером или поршневая по кило уже просто пример лёгкости. Я так думаю, что пересобрав всё на современных одноразово-пластиковых деталях по соотношению вес/мощность можно будет Катерхем переплюнуть.
http://www.scara73.it/motore/motor16.htm
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение LeKuba » Пт мар 23, 2012 1:48 am

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):
Интересно, а в тормозах такой же прогресс? Ну чтобы 3-х тонную тушку с такой динамикой вытормозить пару раз подряд?


Вообще без проблем. За редким исключением и только у японцев. Например, жестко экономили на ФХ35 в предыдущем кузове, ставя туда тормоза от Альмеры ) Но сейчас таких залетов практически не бывает. Да, и Q7 весит 2300, а не 3 тонны )


У последнего поколения FX35 тоже 2 поршня спереди.
4х поршневые типа брембо только на FX50...
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Пт мар 23, 2012 2:05 am

fcoupe писал(а):Если заняться облегчением Евы, можно добиться феноменальных результатов. Знаю в машине пару деталей от которых японцев инсульт хватил бы сразу ( например, загадочная для меня чугунная опора генератора, размером и весом с крышку канализационного люка :shock: это без шуток), или крыша весом килограммов в сто ( та, с люком которая). На этом фоне кардан, который нужно носить в восьмером или поршневая по кило уже просто пример лёгкости. Я так думаю, что пересобрав всё на современных одноразово-пластиковых деталях по соотношению вес/мощность можно будет Катерхем переплюнуть.
http://www.scara73.it/motore/motor16.htm


Самое время вспомнить - откуда взялось название "серебрянные стрелы" у мерседеса :-D
Они типа - белые сначала были.
Белые слоны. а Этторе Бугатти, основатель одноименной компании, даже обозвал новый "Мерседес" грузовиком (с)
http://mbclub.3dn.ru/index/0-7

Кстати чего думаешь о Н-образных шатунах?
У вёснера в каталоге присутствуют. Значительно легче штатных. По прочности правда непонятно.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Пт мар 23, 2012 2:21 am

fcoupe писал(а):Если заняться облегчением Евы, можно добиться феноменальных результатов. Знаю в машине пару деталей от которых японцев инсульт хватил бы сразу ( например, загадочная для меня чугунная опора генератора, размером и весом с крышку канализационного люка :shock: это без шуток), или крыша весом килограммов в сто ( та, с люком которая). На этом фоне кардан, который нужно носить в восьмером или поршневая по кило уже просто пример лёгкости. Я так думаю, что пересобрав всё на современных одноразово-пластиковых деталях по соотношению вес/мощность можно будет Катерхем переплюнуть.
http://www.scara73.it/motore/motor16.htm


+120 кг. Когда еще в УФО наблюдал разобранные Эвы, мы с Юрой прикидывали вес отдельных з\ч от нее-запросто можно снять 80..100 кило в сумме, убрав все чугунины и ерунду. Ну а люк в крыше на Грале Эво-это извращение почище визита Баскова к Ночным Волкам ))

Сайт офигительный, пускаю слюни на детальки уже полчаса! :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Пт мар 23, 2012 2:24 am

Gundesvan писал(а):
Кстати чего думаешь о Н-образных шатунах?
У вёснера в каталоге присутствуют. Значительно легче штатных. По прочности правда непонятно.


Н-образные шатуны вери гуд! Много раз ставили на Мицу Эво, без нареканий. На Эволюционе имеет смысл при апгрейде выше 400-450 лс и с прицелом на кольцевой стиль тюнинга, если крутить будете до +-8000 об. Так же обычно параллельно меняют поршни и убирают балансиры.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Пт мар 23, 2012 2:34 am

LeKuba писал(а):
У последнего поколения FX35 тоже 2 поршня спереди.
4х поршневые типа брембо только на FX50...


Новый ФХ35 не катал, а Ф50 неплохо разгоняет и тормозит, фейдинга не заметил. Да и дело не в поршнях вовсе, у М-ки Е60 двухпоршневые тормоза при полтысячи сил и солидной массе, а проблем с торможением нет. В то же время десятипоршневой Тарокс тормозит не ах бы как...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение LeKuba » Пт мар 23, 2012 2:45 am

Typhoon писал(а): В то же время десятипоршневой Тарокс тормозит не ах бы как...



Тароксы вообще гвно вроде как

Изображение
Изображение
Изображение

система ТАРОКС с 10-и поршневыми супортами, керамическими дисками и керамическими колодками.
..
после 15 минут на кольце
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Пт мар 23, 2012 3:00 am

LeKuba писал(а):
система ТАРОКС с 10-и поршневыми супортами, керамическими дисками и керамическими колодками.
..
после 15 минут на кольце


Ну что ж, бывает... Это что за тачка, Субару? Тарокс-бюджетные тюнерские тормоза для городских шоу-стопперов, для серьезных трек-батлов я бы ими не стал пользоваться. Алкон, АР Рейсинг, Эндлесс, Стоптеч на крайняк...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Пт мар 23, 2012 3:21 am

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):
система ТАРОКС с 10-и поршневыми супортами, керамическими дисками и керамическими колодками.
..
после 15 минут на кольце


Ну что ж, бывает... Это что за тачка, Субару? Тарокс-бюджетные тюнерские тормоза для городских шоу-стопперов, для серьезных трек-батлов я бы ими не стал пользоваться. Алкон, АР Рейсинг, Эндлесс, Стоптеч на крайняк...


Действительно странная инсталяция на фото. Если колеса 17е - плучается торм диски около 300мм.
Непонятно чего ожидал владелец :lol:
А может просто прохватил по лужам)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика