GT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Tigra » Вс янв 21, 2007 4:29 am

Я не спорю Но все же - это гораздо дешевле, чем подкатывать новое шасси под купе.

Макс, ты что называешь шасси? -:))
То что я сейчас расскажу, сугубо моё мнение - на афте (возможно не на любой, а только на переднемоторной), передняя подвеска не играет, столь важной роли в управляемости как задняя. Эти мои догадки с одной стороны подкреплены тем, что рычаги 155, это рычаги GTV, рычаги Типа и еще кучи Альф и Фиатов, а с другой стороны чисто-практической, когда на моих 33-х 155-х, начинает умирать, какая-нибудь смешная резинка в задней подвески машина начинает гулять по дороге даже при движение по прямой, при этом она прекрасно управляется на убитой передней подвеске. Так вот исходя из этого, конструкторы просто не стали ломать голову над геометрией нижних рычагов и влепили, то что было, выбор на тот момент был из 145/146/155 и 164-й, естественно выбор пал на более спортивную 155-ю.

Ты ведь согласен, что 155 и ГТВ - это машины одного семейства.

Да нет, конечно! 145/146/155 это Типа! Практически с минимальными изменениями. GTV авто само по себе!

Вот и считай, что автомобиль 1995 года продавали до 2005, всего 10 лет, при этом он стоил гораздо дороже, чем 155. Как старый спайдер, фактически конструкцию 1963 года продавали до 1995.

Я твою мысль понял, вполне с ней согласен. Идея переносить удачные шасси на разные кузова, вполне разумная и экономически выгодная. Мое мнение, что шасси 156 очень удачное, что кстати подкрепленно победами в ETCC, поэтому его перенос на 147 и GT вполне закономерен.
Кстати, конструкцию старого спайдера, продавали до 95 вообще без изменений! Сравнивали машины 76-го и 92-го года, вообще все один в один.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение ar166super. » Вс янв 21, 2007 5:17 am

Polishka писал(а):
ar166super. писал(а):
Alexey писал(а):
Polishka писал(а):
zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Ага, совсем неразличимы....
....что внешне по дизайну....
....что по тех. характитистикам.... :wink:


порой я даже их путаю ;) различаю только по кол-ву картошки, что помещается в багажнике - если мало , сто процентов гтв.

Наоборот. В гтв 2 сидушки, остальное багажник :wink:



Ты со Спайдером не путаешь?!!! GTV, хоть и чисто теоритически, но все-таки 2+2 :wink: При большой необходимости или малой габаритности на вторые 2 вмещаются живые люди. :wink:

Та нее. +2 это сидушки для детей :) Вот в 166 это сидушки для взрослых :wink:
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение cоlombо » Вс янв 21, 2007 10:36 am

zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Блин, залашили меня :)
На ГТВ стоит подвеска как на 156? Или как на 75? Может все таки она ближе к 155? Может на ГТВ 2,0 16v коробка передач отличается от 155 2,0 16v? Или мотор какой-то особенный на 2,0 16v? Насос гидроусилителя такой же как на 155. Рейка такая же как на 155, 145. И как не странно у 155 и ГТВ совпадает база - 2540 мм.
Это машины разных семейств??? 159 и 156 машины разных семейств, 2101 и 2108 машины разных семейств. Разница в себестоимости Лянча Каппа Купе и Лянча Каппа Берлина скорее всего была гораздо большей, чем 155 и ГТВ. Там хоть база разная :)

По моему другая задняя подвеска не делает из Фиата Темпры/Типо - Альфа Ромео :D
Сам ФИАТ утверждает, что под ГТВ подкатывал платформу ТИПО 2, а на форуме утверждают обратное :)
Подробнее здесь
http://www.omniauto.it/magazine/articol ... _tipo.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вся фигня с платформами пошла с VSS.
http://www.carbodydesign.com/articles/2 ... istory.php
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.idea.institute.it/eng/hires/vss_2.jpg
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение zopuh » Вс янв 21, 2007 6:59 pm

max_pershin писал(а):Блин, залашили меня :)


ибонефиг :-D


max_pershin писал(а):На ГТВ стоит подвеска как на 156? Или как на 75? Может все таки она ближе к 155?


она сама по себе
многорычажка с подруливающим эффектом
а на мыле банальный макферсон

max_pershin писал(а):Может на ГТВ 2,0 16v коробка передач отличается от 155 2,0 16v? Или мотор какой-то особенный на 2,0 16v? Насос гидроусилителя такой же как на 155. Рейка такая же как на 155, 145. И как не странно у 155 и ГТВ совпадает база - 2540 мм.


а мотор/коробка от 164/166 делает из гтв альфадиван? :lol:


max_pershin писал(а):Это машины разных семейств??? 159 и 156 машины разных семейств, 2101 и 2108 машины разных семейств. Разница в себестоимости Лянча Каппа Купе и Лянча Каппа Берлина скорее всего была гораздо большей, чем 155 и ГТВ. Там хоть база разная :)


ох уж эти хитрые макаронники! :-D заварили на 155ой задние двери и впаривают наивным лохам как купе :lol:

з.ы. помоему ты просто переживаешь что у тебя нет ГТВ :-D НЛ еслишто :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Nuvola » Вс янв 21, 2007 9:20 pm

макс, вот это наглядная агитация! браво!
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Tigra » Вс янв 21, 2007 9:27 pm

Блин, залашили меня
На ГТВ стоит подвеска как на 156?

Нет

Или как на 75?

Нет

Может все таки она ближе к 155?

Ближе - безусловно, но не более. Два рычага из восьми + подрамники + стабы, делают ее не сильно ближе

Может на ГТВ 2,0 16v коробка передач отличается от 155 2,0 16v?

Нет, а о чем это говорит? КПП можно влить какое угодно и куда угодно.

Или мотор какой-то особенный на 2,0 16v?

А при чем тут мотор? Мотор одинаковый на 145/146/155 и на 156/147 да и еще и на 166-ю такой-же ставился, и что это машины на одной платформе?

Насос гидроусилителя такой же как на 155. Рейка такая же как на 155, 145.

Пистоны одинаковые?

И как не странно у 155 и ГТВ совпадает база - 2540 мм.
Это машины разных семейств???
159 и 156 машины разных семейств, 2101 и 2108 машины разных семейств.

Скади, что что ты называешь одним семейством? Я отвечу

По моему другая задняя подвеска не делает из Фиата Темпры/Типо - Альфа Ромео

Нифига себе! Знаешь какая разница между 147 TS и 147 GTa? Колосальная! При чем во всем и в характере поворачиваемости и в жесткости и в управляемости. А знаешь, что там разного, только пружины и аммо, пару дешевеньких рычажков в задней подвеске, во всем остальном геометрия одинаковая.

Сам ФИАТ утверждает, что под ГТВ подкатывал платформу ТИПО 2, а на форуме утверждают обратное
Подробнее здесь

Макс, это как раз тот случай, когда ты пытаешься блеснуть теоритическими знаниями в совершенно не нужном месте. Другими словами "горе от ума". Я тебя еще в прошлый раз спросил, что ты называешь одним шасси. Если ты имеешь ввиду геометрию несущих элементов днища, то вполне может быть, что они одинаковы, и о чем это говорит? Я видел и разобранную ГТВ и разобранную 155, по силовым конструкциям, мощный, толстый, сбитый кузов ГТВ не имеет ничего общего с картонным кузовом 155. Посмотри епер, ни один силовой элемент, даже не похож друг на друга у этих машин. По характеру подвески (но это я уже писал, можно вылечить одними аммортизаторами), и характеру управляемости, совершенно две разные машины! И что ты там не ставь в подвески 155, все равно она не будет поворачивать так как ГТВ, потому-что геометрия подвески другая и кузов картонный.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Вс янв 21, 2007 10:21 pm

Ну вы даете :D Вы ссылки открывали? Присматривались к фотографиям?
Посмотрите, что вкладывает ФИАТ в понятие платформа:
Передний подрамник и несколько силовых элементов кузова. Также в платформу Типо 2 входили следующие моторы:

- undici unità Fiat a quattro cilindri aspirati e turbo, benzina e diesel (1108cc, 1242cc, 1372cc, 1581cc, 1596cc, 1747cc, 1756cc, 1995cc, 1697cc diesel 1910cc diesel e 1929cc diesel);

- una unità Fiat a cinque cilindri (1998cc aspirato e turbo);

- una unità VM quattro cilindri a gasolio (2500cc);

- tre unità quattro cilindri Alfa Romeo “Twin Spark” (1749cc, 1773cc, 1995cc);

- quattro unità Alfa Romeo “Twin Spark” su base Fiat (1370cc, 1598cc, 1747cc, 1970cc);

- quattro unità Alfa Romeo “Boxer” a quattro cilindri (1351cc, 1596cc, 1712cc – disposti longitudinalmente);

- tre unità Alfa Romeo a sei cilindri (1996 cc turbo, 2492cc, 2959cc).

Это и есть платформа, вокруг которой строятся машины.

Я ведь не пишу, что ГТВ не едет, или это плохая машина, мне не завидно, что у меня ее нет, а у кого-то есть :D
Я тебя еще в прошлый раз спросил, что ты называешь одним шасси. Если ты имеешь ввиду геометрию несущих элементов днища, то вполне может быть, что они одинаковы, и о чем это говорит? Я видел и разобранную ГТВ и разобранную 155, по силовым конструкциям, мощный, толстый, сбитый кузов ГТВ не имеет ничего общего с картонным кузовом 155.

Так я ничего о жесткости кузова не писал, и не утверждал, что кузов у 155 супер жесткий, он херовый и внутренние панели в нем скрепят, при переезде неровностей. В моем понятии шасси=платформа.

Ребят, вы действительно думаете, что ГТВ - это Альфа Ромео??? :shock: Я считаю, что езжу на Фиате Темпра с настоящим мотором Альфа Ромео. Владельцы ГТВ 2,0 16v ездят на "Фиате Типо Купе" с мотором Фиат. Владельцы ГТВ V6 ездят на "Фиате Типо Купе" с мотором Альфа Ромео. Не больше. Откройте глаза и посмотрите на свои машины трезво :lol: У нас не Альфетты и не Джулии и не Альфасуды у нас Фиаты Типо/Темпра с разными кузовами. По другому ALFIAT.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Пн янв 22, 2007 3:15 am

Макс прав во всем! :D :D
Во всех источниках говорится об одной фиатовской платформе для моделей, о которых пишет Макс. Это факт. Об этом неоднократно писалось - Фиат, чтобы сократить затраты на разработку новых моделелй Альфы, после покупки ее фиатом, не стал тратить средства и предоставил уже готовую платформу. Само понятие платформа достаточно сложное техническое определение и щас поднимать тут эту теорию не стоит. :wink: Это не придумано и не притянуто за уши, как бы кому не хотелось :wink: По крайней мере, это официальные данные самого Фиата... Разница есть, но это все в пределах индивидуальности и позиционировании моделей.
ЗЫ. Дима и Ваня, респект! :smt006 :smt023 :smt091 :lol: :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Tigra » Пн янв 22, 2007 8:29 pm

Макс, давай вспомним с чего всё началось
Яркий пример ГТВ - платформа Типо, фактически Фиат Темпра-Типо за абсолютно другие деньги.

Я тебя просил уточнить, что ты подрузамеваешь под шасси, и с тобой согласился, что геометрия может быть действительно одинакова, ну может быть несущие конструкции, хотя я не представляю какие, ну может быть подрамники, хотя они разные.

Но ГТВ это не "Фиат Темпра-Типо за абсолютно другие деньги", а вот 155 это действительно Типа за другие деньги.

Истина посредине, то есть конечно, у меня нет основания не доверять твоим источникам и наверное ГТВ делалась на том-же "каркасе", что и типа, и парни действительно немного сэкономили. Но с другой стороны, это абсолютно не тупая копия, которую ты подрузамевал здесь описывая 156 и GT. Как например TT и Golf или 155/Tipo или 156/GT, а абсолютно другая модель и по силовым конструкциям, которые, насолько я знаю, сделаны из другого материала, и по геометрии, и самому виду подвески.

И как вывод, что просто пример, твой, не самый удачный (тем более как яркий), для GT как полнейшего сиквенса, 156/147, и уж тем более старого спайдера, который даже и вненшне-то за 25 лет не сильно изменился, не говоря про внутренности, и для ГТВ как близнеца Типы. Ты стал искать признаки сходства по еперу и осекся, потому-что их вообщем-то и нету -:), но с твоими ссылками не поспоришь!

Я подозреваю, что разработка платформы, как геометрии несущих конструкций, стоит, в сравнение, например, с доработкой кузова ГТВ и ее подвески, несоизмеримо больше. Так что с формальной точки зрения ты больше прав. Но то, что в итоге получилось, настоящая Альфа, также ни на что не похожая, по рулежке, как была с свое время 75-я, это сто процентов! Так что не пытайся затемнить, то небольшое белое пятно в 90-х, которым было для нас ГТВ на фоне большинства остального, и не расстраивай парней, у них настоящие Альфы! А у нас с тобой Фиаты, а у меня еще и Лянча на половину, так что я полнейшая жертва глобализации -:)
Последний раз редактировалось Tigra Пн янв 22, 2007 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Пн янв 22, 2007 8:42 pm

:) Я думал над ТТ и Гольф :) Особенно над новыми версиями. Мне кажется, что между новым ТТ и Гольфом гораздо больше разницы, чем между ГТВ и Темпрой (даже если подвеску они и оставили, то кузов переработали гораздо больше, добавили алюминий :)
По еперу я искал, ты прав. Но тут и так все ясно. Ты ведь не будешь отрицать, что очень многое из механики от 155 подходит на ГТВ. Ньюансы конечно же есть. :lol:
Вообще же во всем виновата глобализация. А дальше будет еще хуже. Количество платформ будет сокращено к 2010 году, практически в 2 раза. Так что не удивляйся 166 Альфе на платформе Г. Пунто :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Пн янв 22, 2007 9:06 pm

icon_smile.gif Я думал над ТТ и Гольф icon_smile.gif Особенно над новыми версиями. Мне кажется, что между новым ТТ и Гольфом гораздо больше разницы, чем между ГТВ и Темпрой (даже если подвеску они и оставили, то кузов переработали гораздо больше, добавили алюминий icon_smile.gif


Ага, подвеска вообще один в один, и даже если они переработали кузов, сомневаюсь, что на типе есть, что-то похоже -:))

Кузов GTV представляет собой цельную структуру, ключающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Поскольку из стального листа такую конструкцию сделать довольно сложно, она была выполнена из композитного материала КМС. Компонентами этого материала являются полистироловая смола и углепластиковое волокно. По сравнению с со талью КМС лучше противостоит небольшим ударам, имеет 100% антикоррозийность и более ремонтопригоден.

Под обшивкой капота находится внутренняя рама, обеспечивающая кузову необходимую жесткость и прочность.

При создании структуры кузова применялись две различные формулы КМС - одна - для внешней обшивки с характеристиками стали, вторая, содержащая специальные добавки, использовалась в конструкции рамы для обеспечения эффективного сопротивления различным механическим воздействиям и высоким температурам.

Оба этих элемента были отлиты с использованием процесса "вдувания с сжатием". Материал вдувается в матрицу с хромированной сталью, нагретой до 150 градусов. Затем обе половины матрицы соединяются вместе, сжимая вдутый в них КМС. Процесс полимеризации занимает всего 40 секунд. После этого проводящая грунтовка наносится на обшивку и покрывает в поверхность на глубину 100 микрон. Этот слой грунтовки создает великолепную основу для нанесения внутренней обшивки. Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой. Кузов снабжен внутренними противоударными ребрами жесткости.


По еперу я искал, ты прав. Но тут и так все ясно. Ты ведь не будешь отрицать, что очень многое из механики от 155 подходит на ГТВ. Ньюансы конечно же есть. icon_lol.gif

Ну я-бы сказал, нюансы подходят, а в основном все разное -:))
Но перед, согласен похож, рычаги, кулаки, стойки стабилизатора.

Вообще же во всем виновата глобализация. А дальше будет еще хуже. Количество платформ будет сокращено к 2010 году, практически в 2 раза. Так что не удивляйся 166 Альфе на платформе Г. Пунто icon_smile.gif

Да, я по этому поводу не комплексую -:))
В конце-концов у меня есть еще и Перманент, вот уж всем платформам платформа, 100 процентов оригинальная альфовская -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Пн янв 22, 2007 9:08 pm

ЗЫ. Дима и Ваня, респект! 006.gif 023.gif 091.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Да, пошел ты -:)))))))

ВАНЯ ДАВА-А-АЙ!!! -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Polishka » Пн янв 22, 2007 9:28 pm

Tigra писал(а): Но то, что в итоге получилось, настоящая Альфа, также ни на что не похожая, по рулежке, как была с свое время 75-я, это сто процентов! Так что не пытайся затемнить, то небольшое белое пятно в 90-х, которым было для нас ГТВ на фоне большинства остального, и не расстраивай парней, у них настоящие Альфы!


И девушек тоже не расстраивай :smt061 :smt061 :smt061
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Tigra » Пн янв 22, 2007 10:45 pm

Количество платформ будет сокращено к 2010 году, практически в 2 раза. Так что не удивляйся 166 Альфе на платформе Г. Пунто

Ну кстати все по спирали. В двадцатые годы, тоже шасси еденицы строили, хотя производителей было не меньше чем сейчас, но большинство только кузова навешивали
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение zopuh » Вт янв 23, 2007 1:23 am

max_pershin писал(а)::) Я думал над ТТ и Гольф :) Особенно над новыми версиями. Мне кажется, что между новым ТТ и Гольфом гораздо больше разницы, чем между ГТВ и Темпрой (даже если подвеску они и оставили, то кузов переработали гораздо больше, добавили алюминий :)


то что у них схожи передние подвески еще не делает из гтв "темпры за много денег"
разница между темпрой и гтв очень велика
у них же совершенно разные силовые структуры кузова
пралель гольф/ТТ и 147/ГТ более корректна

max_pershin писал(а):По еперу я искал, ты прав. Но тут и так все ясно. Ты ведь не будешь отрицать, что очень многое из механики от 155 подходит на ГТВ. Ньюансы конечно же есть. :lol:


нюансов много больше чем сходства
и что бы увидеть в гтв темпру надо очень этого хотеть :-D


Tigra писал(а):Так что не пытайся затемнить, то небольшое белое пятно в 90-х, которым было для нас ГТВ на фоне большинства остального, и не расстраивай парней, у них настоящие Альфы!


вотжежгат :smt044
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика