Я не спорю Но все же - это гораздо дешевле, чем подкатывать новое шасси под купе.
Макс, ты что называешь шасси? -:))
То что я сейчас расскажу, сугубо моё мнение - на афте (возможно не на любой, а только на переднемоторной), передняя подвеска не играет, столь важной роли в управляемости как задняя. Эти мои догадки с одной стороны подкреплены тем, что рычаги 155, это рычаги GTV, рычаги Типа и еще кучи Альф и Фиатов, а с другой стороны чисто-практической, когда на моих 33-х 155-х, начинает умирать, какая-нибудь смешная резинка в задней подвески машина начинает гулять по дороге даже при движение по прямой, при этом она прекрасно управляется на убитой передней подвеске. Так вот исходя из этого, конструкторы просто не стали ломать голову над геометрией нижних рычагов и влепили, то что было, выбор на тот момент был из 145/146/155 и 164-й, естественно выбор пал на более спортивную 155-ю.
Ты ведь согласен, что 155 и ГТВ - это машины одного семейства.
Да нет, конечно! 145/146/155 это Типа! Практически с минимальными изменениями. GTV авто само по себе!
Вот и считай, что автомобиль 1995 года продавали до 2005, всего 10 лет, при этом он стоил гораздо дороже, чем 155. Как старый спайдер, фактически конструкцию 1963 года продавали до 1995.
Я твою мысль понял, вполне с ней согласен. Идея переносить удачные шасси на разные кузова, вполне разумная и экономически выгодная. Мое мнение, что шасси 156 очень удачное, что кстати подкрепленно победами в ETCC, поэтому его перенос на 147 и GT вполне закономерен.
Кстати, конструкцию старого спайдера, продавали до 95 вообще без изменений! Сравнивали машины 76-го и 92-го года, вообще все один в один.