Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Какие трёшка и цэшка? C Пассатом уже будут конкурировать, дауншифтеры...
Интересно услышать, какое такое ДНК марки Альфа Ромео вообще может быть в современной рядной турбовой 4-ке? Это же банальщина! А больше цилиндров для Джулии и не будет предложено в свете последнего тренда.
Истинная причина в ветке "Улыбнуло", там про Гранту ошеломляющая новость. Быстроте реакции свитермена можно только позавидовать!Typhoon писал(а):Сейчас придет Макс и скажет, что перевод был кривой и журналюги, как всегда, накосячили ))
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):Какие трёшка и цэшка? C Пассатом уже будут конкурировать, дауншифтеры...
Интересно услышать, какое такое ДНК марки Альфа Ромео вообще может быть в современной рядной турбовой 4-ке? Это же банальщина! А больше цилиндров для Джулии и не будет предложено в свете последнего тренда.
Да вообще клоунада в чистом виде уже... Чувствую себя полным идиотом, разве не видно, что над всеми фанатами и владельцами акций уже откровенно стебутся? Ну вот например, последний перл:
Концерн Fiat может отложить начало выпуска модели Dodge Dart, намеченного на 1 апреля 2012 года. По мнению руководителя «Фиата» Серджио Маркионне, старт производства в день, который в США считается Днем дурака, может навлечь на новый седан неудачу, сообщает USA Today. ©
http://motor.ru/news/2012/03/12/vader/
Сейчас придет Макс и скажет, что перевод был кривой и журналюги, как всегда, накосячили ))
Typhoon писал(а):Маркионне: Объем производства автомобилей в Европе следует сократить
Объем производства автомобилей в Европе следует сократить, заявил глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне в интервью французской газете Le Figaro. «Сектор столкнулся с перепроизводством, объем которого достигает порядка 20%. Эта тенденция наиболее заметна в классе небольших машин, которые продаются по низким ценам. Вот почему никто из автопроизводителей в Европе не получает прибыль», - отметил он, добавив, что на европейском автомобильном рынке сложилась просто катастрофическая ситуация. В качестве примера он привел опыт США: когда в 2007 и 2008 годах продажи автомобилей резко упали, именно ограничение производственных мощностей позволило компаниям уменьшить убыток и начать к настоящему времени получать прибыль.
В ситуации, когда продажи во всей Европе продолжают падать, Серджио Маркионне видит скрытую возможность: «Надо извлечь выгоду из этой паузы, чтобы провести реструктуризацию отрасли, - отметил он. - У нас нет выбора – запустим этот процесс урегулирования и вернемся к точке отсчета, чтобы построить всю систему сначала, но уже на прочном фундаменте. Эта болезненная процедура продлится около 12 месяцев, но мы ее переживем». В ближайшее время Fiat собирается закрыть два завода в Италии. О своих планах сократить производство также объявляли Ford и PSA Peugeot Citroen. ©
Ждемпресс-секретаря МаркионеМакса с правками высказываний маэстро озверевших журналюг, как всегда ))
Typhoon писал(а):Маркионне: Объем производства автомобилей в Европе следует сократить
Объем производства автомобилей в Европе следует сократить, заявил глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне в интервью французской газете Le Figaro. «Сектор столкнулся с перепроизводством, объем которого достигает порядка 20%. Эта тенденция наиболее заметна в классе небольших машин, которые продаются по низким ценам. Вот почему никто из автопроизводителей в Европе не получает прибыль», - отметил он, добавив, что на европейском автомобильном рынке сложилась просто катастрофическая ситуация. В качестве примера он привел опыт США: когда в 2007 и 2008 годах продажи автомобилей резко упали, именно ограничение производственных мощностей позволило компаниям уменьшить убыток и начать к настоящему времени получать прибыль.
В ситуации, когда продажи во всей Европе продолжают падать, Серджио Маркионне видит скрытую возможность: «Надо извлечь выгоду из этой паузы, чтобы провести реструктуризацию отрасли, - отметил он. - У нас нет выбора – запустим этот процесс урегулирования и вернемся к точке отсчета, чтобы построить всю систему сначала, но уже на прочном фундаменте. Эта болезненная процедура продлится около 12 месяцев, но мы ее переживем». В ближайшее время Fiat собирается закрыть два завода в Италии. О своих планах сократить производство также объявляли Ford и PSA Peugeot Citroen. ©
Ждемпресс-секретаря МаркионеМакса с правками высказываний маэстро озверевших журналюг, как всегда ))
Прохожий_на_автобусе писал(а):коте, баян это национальный белорусский инструмент?. я ж только недавно писал про эротишные маслянные пятна под моцем. подозреваю, что кирилл писал тоже самое в тот далекий год, когда это фото только появилось в сети.
Прохожий_на_автобусе писал(а):коте, баян это национальный белорусский инструмент?. я ж только недавно писал про эротишные маслянные пятна под моцем. подозреваю, что кирилл писал тоже самое в тот далекий год, когда это фото только появилось в сети.
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Маркионне: Объем производства автомобилей в Европе следует сократить
Объем производства автомобилей в Европе следует сократить, заявил глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне в интервью французской газете Le Figaro. «Сектор столкнулся с перепроизводством, объем которого достигает порядка 20%. Эта тенденция наиболее заметна в классе небольших машин, которые продаются по низким ценам. Вот почему никто из автопроизводителей в Европе не получает прибыль», - отметил он, добавив, что на европейском автомобильном рынке сложилась просто катастрофическая ситуация. В качестве примера он привел опыт США: когда в 2007 и 2008 годах продажи автомобилей резко упали, именно ограничение производственных мощностей позволило компаниям уменьшить убыток и начать к настоящему времени получать прибыль.
В ситуации, когда продажи во всей Европе продолжают падать, Серджио Маркионне видит скрытую возможность: «Надо извлечь выгоду из этой паузы, чтобы провести реструктуризацию отрасли, - отметил он. - У нас нет выбора – запустим этот процесс урегулирования и вернемся к точке отсчета, чтобы построить всю систему сначала, но уже на прочном фундаменте. Эта болезненная процедура продлится около 12 месяцев, но мы ее переживем». В ближайшее время Fiat собирается закрыть два завода в Италии. О своих планах сократить производство также объявляли Ford и PSA Peugeot Citroen. ©
Ждемпресс-секретаря МаркионеМакса с правками высказываний маэстро озверевших журналюг, как всегда ))
Все так и есть, я писал об этом около 2 недель назад. Единственное но. Заводы никто не собирается закрывать, по этому поводу была на прошлой неделе встреча Маркионне и Монти.
Как сказал Маркионне, единственное, что спасет итальянские заводы - работа на экспорт в Северную Америку (производство Джипов)
И вообще какая разница Заводы по моему не работают уже четвертую неделю из-за забастовки перевозчиков.
http://fiatspa.com/en-US/media_center/F ... re_ENG.pdf
max_pershin писал(а): Jeep (выпуск со второй половины 2014 года). Последний будет экспортироваться в США
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей