Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс янв 08, 2012 11:39 pm

AR156BY писал(а):la488 писал(а):
вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?


незнаю. У омологированных раллийных болидов подвеска и ходовая вцелом мало схожи со стоком, поэтому не будем лезть в дебри.


с этого места подробней. человек толкающий подобный продукт должен знать чуть больше, чем среднестатистический стритрейсер.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение AR156BY » Вс янв 08, 2012 11:50 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
AR156BY писал(а):la488 писал(а):
вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?


незнаю. У омологированных раллийных болидов подвеска и ходовая вцелом мало схожи со стоком, поэтому не будем лезть в дебри.


с этого места подробней. человек толкающий подобный продукт должен знать чуть больше, чем среднестатистический стритрейсер.


Про толкалово - в конце моего последнего поста. Про ПРОФподвеску для раллийных аппаратов: хотите поговорить об OHILNS/AST vs BIL/KW?)
Для любительского ралли и у DR и у XYZ есть продукты, вопрос в омологации.
остальные знания остануцца при мне.
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение la488 » Пн янв 09, 2012 12:27 am

вот именно - в омологации, это показатель качества, кстати, китайский производитель омологирует резину, для ралли точно, это к вопросу о серъезности продукта, а вообще для 90% водителей тюнинговая подвеска, койлы в частности - понт, нами любимую Альфу и на сток подвеске довести в вождении до края возможностей стоковой подвески - уметь надо вваливать.
Скрытый текст
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение AR156BY » Пн янв 09, 2012 12:35 am

la488 писал(а):вот именно - в омологации, это показатель качества, кстати, китайский производитель омологирует резину, для ралли точно, это к вопросу о серъезности продукта, а вообще для 90% водителей тюнинговая подвеска, койлы в частности - понт, нами любимую Альфу и на сток подвеске довести в вождении до края возможностей стоковой подвески - уметь надо вваливать.


Не всегда вламывание бабла в омологацию стоит свеч - чисто раллийный продукт - товар штучный.
А за серьезность продукта говорият отзывы на зарубежных сайтах к количеству проданых комплектов.
Да и разговор мы ведем про КАЧЕСТВЕННЫЕ демпфирующие устройства гражданского назначения. мной предпочитаемые xyz и dr оправдывают ожидания в ключе ходимость/качество/ремонтопригодность/цена на все 101% (сугубо личное предпочтение).
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн янв 09, 2012 1:58 am

AR156BY писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):
AR156BY писал(а):la488 писал(а):
вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?


незнаю. У омологированных раллийных болидов подвеска и ходовая вцелом мало схожи со стоком, поэтому не будем лезть в дебри.


с этого места подробней. человек толкающий подобный продукт должен знать чуть больше, чем среднестатистический стритрейсер.


Про толкалово - в конце моего последнего поста. Про ПРОФподвеску для раллийных аппаратов: хотите поговорить об OHILNS/AST vs BIL/KW?)
Для любительского ралли и у DR и у XYZ есть продукты, вопрос в омологации.
остальные знания остануцца при мне.


в конце вашего последнего поста, пардон, что-то весьма близкое к бреду.
я хочу поговорить чем КАРДИНАЛЬНО отличаются подвески серийного автомобиля и автомобиля подготовленного, например, по любимой всеми группе N4. понятно, что изделия S2000 или WRC будут серьезно отличатся от автомобилей прототипов. но там и кузова болидов с серийными общего имеют мало.
устраивать очередной холивар что-то там вс что-то там-глупая затея достойная уровня стритрейсеров. но ни как не профессионалов. достаточно сказать, что в мире меньше десятка компаний, производящих сугубо гоночные узлы. речь, разумеется, про конторы уровня Пенске или ЖиЭрЗет. причем эти компании предлагают не "линейку решений" а конкретный продукт по конкретному ТЗ. и стоит это...скажем так, не полторы штуки баксов.

что до ваших знаний-да ради бога. как правило когда нечего сказать начинают нагонять туман и делать серьезное лицо.

мне глубоко фиолетово, что вы там продаете и продвигаете. мне нет дела до вашего бизнеса. меня интересует чем конкретно ваш продукт лучше или хуже любого другого. мне, например, не сильно понятно определение "20 позиций регулировки амортизатора". какой из возможных характеристик? каков диапазон регулировки? и прч. и прч. и прч. а то можно поставить "кликалку" на игольчатый клапан регулировки медленной характеристики и говорить при этом, что "мы круты", как это в свое время сделали пацаны из Кони, впустив желтую серию вдогонку к красной. то, что диапазон регулировки был меньше 2% и заложен был как компенсация деградации масла-отдельный вопрос.

З.Ы. отдельно улыбает вопрос омологации амортизаторов. открываем аналог нашего КиТТ и видим, что амортизаторы свободные, при условии сохранения принципа действия и монтажных размеров стока. это тупо не требует омологации, в отлчие от получения допуска к поставкам шин. при этом сами по себе шины, согласно КиТТ тоже не требуют омологации ФИА, только в особо оговоренных случаях, типа гонок с шинной "монополией" (один-два поставщика шин с определенными, оговоренными заранее, параметрами). пример-ВыЭрСи.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение AR156BY » Пн янв 09, 2012 5:41 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):в конце вашего последнего поста, пардон, что-то весьма близкое к бреду.
я хочу поговорить чем КАРДИНАЛЬНО отличаются подвески серийного автомобиля и автомобиля подготовленного, например, по любимой всеми группе N4. понятно, что изделия S2000 или WRC будут серьезно отличатся от автомобилей прототипов. но там и кузова болидов с серийными общего имеют мало.
устраивать очередной холивар что-то там вс что-то там-глупая затея достойная уровня стритрейсеров. но ни как не профессионалов. достаточно сказать, что в мире меньше десятка компаний, производящих сугубо гоночные узлы. речь, разумеется, про конторы уровня Пенске или ЖиЭрЗет. причем эти компании предлагают не "линейку решений" а конкретный продукт по конкретному ТЗ. и стоит это...скажем так, не полторы штуки баксов.

что до ваших знаний-да ради бога. как правило когда нечего сказать начинают нагонять туман и делать серьезное лицо.

мне глубоко фиолетово, что вы там продаете и продвигаете. мне нет дела до вашего бизнеса. меня интересует чем конкретно ваш продукт лучше или хуже любого другого. мне, например, не сильно понятно определение "20 позиций регулировки амортизатора". какой из возможных характеристик? каков диапазон регулировки? и прч. и прч. и прч. а то можно поставить "кликалку" на игольчатый клапан регулировки медленной характеристики и говорить при этом, что "мы круты", как это в свое время сделали пацаны из Кони, впустив желтую серию вдогонку к красной. то, что диапазон регулировки был меньше 2% и заложен был как компенсация деградации масла-отдельный вопрос.

З.Ы. отдельно улыбает вопрос омологации амортизаторов. открываем аналог нашего КиТТ и видим, что амортизаторы свободные, при условии сохранения принципа действия и монтажных размеров стока. это тупо не требует омологации, в отлчие от получения допуска к поставкам шин. при этом сами по себе шины, согласно КиТТ тоже не требуют омологации ФИА, только в особо оговоренных случаях, типа гонок с шинной "монополией" (один-два поставщика шин с определенными, оговоренными заранее, параметрами). пример-ВыЭрСи.


мы ж тут ведем разговор о "Bilstein vs XYZ, KW, etc..." основываясь на ЛИЧНЫХ ощущениях, применительно к гражданским авто со стоковой ходовой частью и приемлимому асфальтовому покрытию для круглогодичного использования. Что хотел - я сказал. У Вас есть что конкретно добавить по теме ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Допустим, производитель разложит Вам характиристики сжатия/отбоя в цифрах, еденицах измерения и процентных соотношениях. Что лично Вам это даст? Cреднестатистическому владельцу авто важнее качество рулежки/держака дороги/цена и ремонтопригодность, а также "пятой" точкой ощущать те самые "20 позиций регулировки амортизатора" (хотя я х.з. кто это писал) по изменению демпфирования.

А "высокие материи раллийной темы" лушче обсудить в кулуарах чертежного отдела АМО ЗИЛ или со студентами 3 курса МГТУ "МАМИ" кафедры АТ. Я, к сожалению, в этих нюансах - пасс)
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн янв 09, 2012 12:53 pm

ну допустим не чертежного отдела, а отдела перспективных разработок. это на тему если уж подьебывать, то делать это корректно. ну и до кучи можно с радостью упомянуть абстрактных студентов, забыв про, например, Михаила Сергеевича Ухова, или Максима Травина, или...чего греха таить в спортивном мире я фрилансер, работающий на всех подряд. но это так, лирика. как лирикой является "попные очучения"-для того, что бы почувствовать 5й точкой разницу между билем и ёлинзом нужно сильно сильно умеючи вваливать. на обычных дорогах так вваливать проблематично. ну и отдельно улыбает рассказы про разницу в настройках амортизатора-достаточно сказать. что иглой регулируется медленное, как правило, сжатие (эта характеристика на ряду с жесткостью пружин и стабилизаторов ответственны за перераспределение веса). так вот на московских дорогах амортизатор работает в дроссельной зоне процентов 10 времени-все остальное время он работает в клапанном режиме (именно поэтому японец из Тейн, которого выкатывали по московским дорогам Кирил Тайфун со компанией, настойчиво рекомендовал к использованию Тейн Гревел. сиречь грунтовый вариант раллийных амортизаторов). соответственно очучения от этих "20 регулировок" не более чем плэйсибо.
ну и возвращаясь к сделанным тобой заявлениям повторю свой вопрос:
Прохожий_на_автобусе писал(а):я хочу поговорить чем КАРДИНАЛЬНО отличаются подвески серийного автомобиля и автомобиля подготовленного, например, по любимой всеми группе N4.


AR156BY писал(а):Допустим, производитель разложит Вам характиристики сжатия/отбоя в цифрах, еденицах измерения и процентных соотношениях. Что лично Вам это даст? Cреднестатистическому владельцу авто важнее качество рулежки/держака дороги/цена и ремонтопригодность, а также "пятой" точкой ощущать те самые "20 позиций регулировки амортизатора" (хотя я х.з. кто это писал) по изменению демпфирования.

соответственно уровень ваших консультаций сводится к грузинскому "мамой клянусь" и разводилову клиента на покупку дорогих койловеров вместо пусть стоящего столько же, но гарантированно более качественного афтермаркета.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Werwolf » Вт янв 10, 2012 12:46 am

Парни!Машины это товар, товар удволетворяет потребности потребителей, соответственно, принципиальная разница, в назначении товара! Показательной является гарантия на товар! Гарантия 1 год.
Глаза боятся, разум говорит не берись, сердце стучит ровно и руки делают все четко...
Аватара пользователя
Werwolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:57 am
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение mizyuk » Вт янв 17, 2012 1:22 pm

у меня на ниссане был xyz tarmac rally spec - 30тыщкм проехал, все отлично было. только очень жестко))
один из первых комплектов в россии, заказывал напрямую с завода еще

правда все эти регулировки - игрушки, три раза я поигрался и все
сейчас думаю чего на альфу ставить вместо ta-teсhnix - аморты умерли
Аватара пользователя
mizyuk
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 7:30 pm
Откуда: Калининград
Авто: 156 1.8ts

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение _Lonely_ » Ср янв 25, 2012 6:39 pm

Продолжаем разговор. Выкладываем характеристики пружин кто какие знает.

Кто знает, какая в стоке жесткость пружин спереди и сзади? Выбираю для трековых покатушек пружины. Хочу понять, насколько они жестче.

Есть такие варианты:

перед 20 кг.мм, зад 12 кг.мм
перед 16 кг.мм, зад 8 кг.мм
перед 12 кг.мм, зад 5 кг.мм

В общем-то перед 12 кг.мм, зад 5 кг.мм есть возможность попробовать.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение mizyuk » Пт фев 03, 2012 4:00 pm

от машины надо плясать, то есть попробовать
первые будут очень жоска!
Аватара пользователя
mizyuk
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 7:30 pm
Откуда: Калининград
Авто: 156 1.8ts

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Dograf » Вс мар 11, 2012 11:47 am

Подскажите какие еще варианты есть на 164? предел 40к
я пока только XYZ нашел из интересного http://sport-suspension.ru/show_good.ph ... 3115487701
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение imennoon » Вт мар 13, 2012 4:30 pm

все эти новомодные койлы (тормозов кстати тоже расплодилось) конечно работают и зачастую стоку они не уступают. по стоимости сопоставимы с оригиналом и чаще даже дешевле, только работает это все где-нибудь на любительском кольце и в городе. часто покупается только для того чтобы пацаны оценили какой ты чёткий (сужу по некоторым своим друзьям).
когда спрашиваешь "для чего оно тебе надо?" (подразумевая что использовать потенциал очередного ништяка толком-то не сможет, не реализуя потенциал прежнего конфига), отвечают: "а чего? пи#даtо, мне нравится!", и самое главное фоток потом побольше сделать с разных ракурсов)). вот это портрет основного поторебителя этого продукта.
друзья которые имеют представление о соревнованиях, которые не просто сочувствующие облепленные винилом, наваливают на ссущих бильштайнах и останавливаются золотыми брембами, и никаких хузов, арс и прочих.
бильштайны кстати лечатся тавотницами, к лету, если ничего не изменится, сделаю себе тавотницы в Б6 и буду шприцевать их каждую замену масла.
никого не пытаюсь ни в чём переубеждать. просто высказал своё мнение. хочешь что-то хорошее, чтобы это была вещь - не надо жалеть на это денег.
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Dograf » Пт мар 16, 2012 7:39 am

imennoon писал(а):все эти новомодные койлы (тормозов кстати тоже расплодилось) конечно работают и зачастую стоку они не уступают. по стоимости сопоставимы с оригиналом и чаще даже дешевле, только работает это все где-нибудь на любительском кольце и в городе. часто покупается только для того чтобы пацаны оценили какой ты чёткий (сужу по некоторым своим друзьям).
когда спрашиваешь "для чего оно тебе надо?" (подразумевая что использовать потенциал очередного ништяка толком-то не сможет, не реализуя потенциал прежнего конфига), отвечают: "а чего? пи#даtо, мне нравится!", и самое главное фоток потом побольше сделать с разных ракурсов)). вот это портрет основного поторебителя этого продукта.
друзья которые имеют представление о соревнованиях, которые не просто сочувствующие облепленные винилом, наваливают на ссущих бильштайнах и останавливаются золотыми брембами, и никаких хузов, арс и прочих.
бильштайны кстати лечатся тавотницами, к лету, если ничего не изменится, сделаю себе тавотницы в Б6 и буду шприцевать их каждую замену масла.
никого не пытаюсь ни в чём переубеждать. просто высказал своё мнение. хочешь что-то хорошее, чтобы это была вещь - не надо жалеть на это денег.



ну в моем случае я меньше 80 в повороты обычно не вхожу. щас стоят боже (типа под оригинал) и мне не нравится "парусность" в поворотах. Поэтому ищу альтернативу.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение imennoon » Пн мар 19, 2012 11:43 pm

Dograf писал(а):ну в моем случае я меньше 80 в повороты обычно не вхожу. щас стоят боже (типа под оригинал) и мне не нравится "парусность" в поворотах. Поэтому ищу альтернативу.


значит ты тот самый частный случай :) обычно ищут не альтернативу, обычно ищут как у всех, стадное чувство! :D

просто случай из личного опыта:
обращается чел за свапом ДВС на Хонду, так мол и так, мало, хочу ещё! Сделали, возвращается через месяц с новой просьбой, чего-то не хватало, мы сели в машину, которую я готовил на продажу, и помчали докупать необходимое, т.к. его машину уже подразобрали. По пути он очень удивился и не мог поверить что его старый мотор едет интересней чем он себе представлял.
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика