Touring* писал(а):Фэйс конечно очень странный, но сбоку/сзади мне нравится (Рэйндж+Роллс), а салон вообще классный (Роллс).
Салон мне тоже понравился, вполне в духе Бентли и современный лакшери стиль. А вот все остальное спорно, на грани "азиатчины". По крайней мере необходимо "вручную" складывать в уме неоднозначные формы СЮВа и странные стилистические решения, для того, чтобы понять, нравится вообще мне этот авто или нет. А это говорит о том, что у ВАГа не получился однозначно красивый и стильный вседорожник, эффект мгновенной влюбленности (как в случае с Ламбой ЛП700 или с его прототипом без крыши J, или в случае с дуэттотантой) напрочь отсутствует. И когда начинаешь
заставлять себя увидеть в деталях красоту-это уже не то... Перед вообще лишен монументальности и безупречного неотвратимого стиля классики Бентли (как тот же Флаин Спур с его внушающей и уверенной мордой элитного хулигана)-больше похож на выпученного удивленного бегемотика, неожиданного извлеченного из болотца во время трапезы... Задняя часть слишком банальна и лишена стиля вообще, такое впечатление, что вытяжка из кактуса пейота закончилась у дизайнеров на морде СЮВа, а дойдя до рисования зада их уже подотпустило.
Так что для меня этот проект-эпик фейл марки в сегменте СЮВов, на уровне Ниссан Джук. Но если Джуку вообще все равно на внешность-потому что его покупают за хороший низкий прайс прежде всего и в этом сегменте цен народ не парит дизайн, переемственность стиля и чистота линий-жрут одноразовые синтетические каши и не давятся, то в случае с Бентли-это провал..
Впрочем, за продажи этого бегемотика я не переживаю-они скорее всего будут, и неплохие. В конце концов страшила СЮВ от Порше в 2002 году был ничуть не симпатичнее, но был сметен в сотнях тысяч копий с прилавков новым средним и не очень классом, оголодавшим до понтовых и скоростных гибридов лани и ослика..